нет друзей
Мой вопрос не являеться чем-то новым в сфере психологии, в первый раз пишу подобного рода вопросы.
И так моя проблема в том что у меня нет подруг с которыми я могу куда либо сходить, как говорят "все подружки по парам" я же рассталась со своим парнем уже давно и вот теперь одна.Я не комуникабельна, не могу просто так общаться с людьми, стесняюсь, нервничаю...
Когда моя подруга поссорилась со своим парнем, мы гуляли я никогда не отказывала ей в поддежке, а когда мне нужна поддержка, сходить куда небудь в клуб или кафе она занята то вставать рано то еще что небудь.
Я не привыкла тихо жить и сидеть дома для меня не выносимо сложно, как мне поступить, как найти новую подругу, что делать подскажите...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Я увидела у вас противоречие: с одной стороны вы говорите, что вы не коммуникабельна,не можете просто так общаться с людьми,нервничаете,а с другой стороны не можете тихо жить и сидеть дома.В таких случаях надо стать человеком, которому хорошо с собой,вот тогда друзья находятся легко.Вам надо работать над своими проблемами: неуверенностью в себе,замкнутостью,стеснительностью.Когда вы изменитесь,то и подруга преданная и друг найдется само собой. Попробуйте использовать эту ситуацию в свою пользу, используйте "кризис как шанс".Шанс изменить себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, risingup
Похоже, что вы хорошо умеете слушать, что рядом с вами есть подруги, которые наоборот, предпочитают говорить, но с трудом умеют слушать.
Конечно, хочется получить от подруги в ответ то, что вы так много давали ей - внимание, слушание. Но подруга НЕ обязана это делать. Может, но не обязана. И, если это дружба - это не должно влиять на ваши отношения. Иначе - это была поптыка взаимовыгодного сотрудничества, которая не оправдалась.
Но я пытаюсь понять, что сложнее:
1. познакомиться с парнем
2. добиться от подруги слушанья или чтобы она оказывала вам равноценное внимание
3. научиться организовывать свой досуг самостоятельно
Мне кажется, что страх одиночества - основной в данном вопросе. И вам кажется, что вам бросили. Но дальше, вы обнаружили приблизительные причины произошедшего. И вот проблема - надо же этим заниматься! Развивать коммуникабельность. А этого не хочется... трудно...
Хотя развивать коммуникабельность - интереснее всего! Сейчас столько разных курсов, клубов, тренингов - там и научиться можно и друзей-подруг новых найти...
Важно только найти в себе силы дойти туда.
А там и подруга уже сама будет искать с вами встречи...