Замужем, но люблю другого
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей: Мне 24 года, мужу 29 лет знакомы мы уже почти 5 лет, в браке почти 2 года. Как только мы с ним познакомились я сразу поняла что это тот человек который мне нужен. До брака на протяжении 3 лет каждую свободную минуту были рядом, каждый месяц писал мне стихи, на руках носил, у нас были общие интересы! Решили поженится 3 сентября 2012 года заключили брак. У него очень хорошие родители и сестра, мы очень хорошо ладим. Мои родители души в муже нечают. После свадьбы тоже все было хорошо сняли квартиру, купили машину. Ругались очень редко по мелочам. В муже одно не устраивало, любил иногда играть и ставки ставить, но как-то с этим вместе боролись, но пол года назад я стала замечать, что страсть у нас пропала, все одно и то же работа, дом. Он работает в другом городе , его часто нет дома. Перестала хотеть его в постеле и романтика куда-то пропала. 4 января 2010 года отдыхала с подругами и познакомилась с парнем. Разговорились сним, посмеялись, через 2 недели опять встретились и так закрутилось все. Сейчас каждый день почти видимся. Мужу изменяю и страшно от того, что даже после первого раза совесть не мучала, месяц назад стала нимекать мужу на развод, он в серьез не воспринимает. А я влюбилась без памяти, даже день без любовника прожить не могу. Родители стали замечать, что что-то не так у нас с мужем.Мама очень расстраивается. Любовнику сказала, что хочу развестись, он поддерживает (ему 30 лет). Меня мучает одна мысль, ведь с мужем мы венчались, но я тогда думала, что он мужчина на всю жизнь ЕДИНСТВЕННЫЙ. Хочу сказать мужу, что люблю другого, но жалко его безумно (он так любит меня!), родителей огорчать не хочется! Детей у нас нет. Дайте совет как быть стоит ли говорить ему о другом? или просто сказать что разлюбила?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Извините, написала неправильно Свадьба была 3 сентября 2010 года, а познакомилась с парнем 4 января 2012 года 3 месяца назад

психолог онлайн
Юла, вашему увлечению только 3 месяца, прежде чем рвать отношения с мужем стоит много раз подумать. Какими вы видите ваши отношения с новым другом через 1 год, два, три, пять и т.д. лет? Схожи ли ваши интересы, взгляды на жизнь, на развитие ваших отношений? В первые месяцы, когда вы увлечены всё может казаться прекрасным, а несогласие во взглядах на основные области жизни проявляется значительно позже.
Также семейные отношения от периода влюблённости переходят к более спокойным и любовь нужно поддерживать общим развитием, сюрпризами, поездками, свиданиями. Уверены ли вы, что чувства к мужу совсем угасли, а к новому парню - не остынут. Рекомендую обратиться на семейную консультацию, вначале можно прийти самостоятельно.