развод с мужем детей нет депресия по поводу возраста
как жить так что бы полюбить и выйти замуж и не испытывать угрызений что нет детей что я была в разводе что внутри чувствую себя подавлено кажется что я никому не нужна на самом деле? я все время пыталась бежать впереди паровоза да и сейчас отношения с мужчинами не очень складываются и я страдаю ииза этого может я себя неправило веду может слишком как то откровенно по дружески? я не понимаю? я когда жила с мужем всех мужчин отметала в сторону и не смотрела никогда на них как на мужчин а как на друзей, поправилась в браке на 10 кг, сейчас 80, многие парни говорят что я выгляжу моложе но мне кажется что все вокруг врут мне, это какой то комплекс что ли? как можно воспринимать и ценить себя я не знаю? мама мне говорит -ты все время была маой для своего мужа а нужно быть женщиной, как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день,
Я вижу, что период у вас в жизни действительно непростой, так как всего в нескольких предложениях задали так много вопросов, что я даже не знаю на какой ответить вам. Но отвечу, пожалуй, на один из самых важных, как оставаться женщиной рядом с мужчиной. Для начала стоит разобраться с тем, какая вы женщина, чего хотите от жизни как женщина. Иногда действительно женщинам проще быть мамочкой рядом с мужчиной, так как они видят с детства как ведут себя их мамы со своими детьми, заботятся, жалеют, нянчат и т.д. А вот как быть женщиной рядом с мужчиной, многие из нас не знают, ну не видели они примера в своей жизни, как можно быть женщиной рядом с мужчиной. Поэтому многие женщины узнают это для себя опытным путем экспериментов, что предлагаю вам попробовать... Да, и не стоит отчаиваться, ведь в вашем возрасте жизнь еще не заканчивается, может просто настала пора переоценки жизненных ценностей и планов на будущее.
Всего наилучшего вам и оптимизма!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Постарайтесь посмотреть,какие виды поведения Вы бы не хотели нести с собой дальше,в новые отношения?Какие Ваши модели поведения помогут в построении новых отношений?
Чем больше Вы будете задаваться вопросами "что в прошлом сделано не так",тем меньше шансов на изменения в сегодняшнем дне.Какой бы Вы хотели видеть себя через год?как чувствовать?Если углубитесь в поиск ответов на эти вопросы ,связанные с Вами через год- это поможет не фиксироваться на прошлом,не терзать себя,а развиваться и идти вперед в другом качестве,настроении,ощущении себя!
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Чувство вины, неумение себя прощать, ощущение ненужности, низкая самооценка, залипание на роли матери и жертвы... - неплохой объём для работы с психологом. Только при очной форме работы будет какой-то результат. Не ждите толка от советов по интернету - тема слишком глубока для этого. Подойдёт ещё участие и в психотерапевтической группе. Это также весьма глубоко. Выбирайте себе специалиста или группу - и удачи!