Взаимопонимание с сестрой
Ув. психологи,
Меня зовут Вика и мне 12 лет. Моей сестре 14 лет. разница в возрасте год 6 месяцев и 29 дней. Она не понимает меня, пытается любым способом вывести меня из себя, при этом зная что я холерик, и мне кажется что она получает удовольствие когда издевается надо мной.
Например, сегодня у меня был тест по немецкому, учительница попросила прийти в хорошей форме, с "чистыми мозгами", высыпанными. придя домой после занятий, я объявила требование учительницы всем членам семьи и сестре в том числе! Вчера вечером она мешала мне спать, и получилось, что я легла в пол десятого а заснула в пол двенадцатого. Результат:На тесте было в край сложно сосредоточится!Прошу о помощи!
Жду ответа!
Вика
31.04.2012
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
получает удовольствие от издевательств? возможно. но я попытался бы понять ее и объяснить поведение другими словами. возможно ей плохо и она переводит свой негатив на ... слабое звено. по стечению обстаятельств это вы. вся ваша семья, возможно не осознавая этого, отводит вам такую роль. если это будет продолжаться, вы привыкните и может даже будете от этого получать удовольствие. или найдете более слабое звено, и на него будете сливать полученный негатив. лучший выход из этого замкнутого круга это направить свою энергию в конструктивное русло. наверняка есть причина или источник негатива, который входит в вашу группу семейную и как мячик передается до крайнего. если устранить причину....
потом вам самой стоит заняться развитием самопонимания. т.е. почему, скажем, вы выходите из себя, а не остаетесь снисходительны...? причин может быть много и смешанные. понимание, проговаривание их помогает ослабить эмоциональный накал.
хорошо бы обсудить в спокойной обстановке со всеми членами семьи. наверняка и к вам у них будут претензии. надо быть готовой пересмотреть свое поведение и конечно разобраться в причинах. вот скажем вы говорите что пришли и объявили о требовании...? может этот момент даже как то спровоцировал или подтолкнул к такому поведению сестры. во всяком случае спокойное предъявление своих прав лучше, а просьба еще лучше. хорошо бы и услужить всем ради благодарного отклика. да много всего.
неплохо было бы посещать психолога и регулярно обсуждать текущие события в подробностях. и др. вопросы.
удачи!

психолог онлайн
Вика. У вас с сестрой одна комната на двоих?
Есть ли у каждой из вас личное пространство,куда "не заходит" другая?
Ксати," о птичках"... а во сколько ты обычно ложишься спать? Как быстро засыпаешь? Нужны ли тебе какие-то особенные условия для засыпания?
(Просто может быть, что ты легла раньше, в"неположенное время" и тебе действительно было сложно заснуть.)
"...Она не понимает меня, пытается любым способом вывести меня из себя, при этом зная что я холерик, и мне кажется что она получает удовольствие когда издевается надо мной.."
Кроме последней контрольной, какие еще примеры такого отношения сестры к тебе?
Как реагируют родители на ваши ссоры?
Ну и главное...она пытается вывести тебя из себя... но ты ведь "выводишь-ся", то есть сама выбираешь, как отреагировать...
похоже, между вами много конкуренции...
А если попробовать самой понять ее? вдруг получится?