подскажите как быть?
Здравствуйте! Живу с мужем и дочкой у мамы. С мужем как у чсех, то поругаемся, то помиримся. В январе мне сделали операцию, лежала в больнице месяц, он все это время жил у своей мамы, т.к. поруглисьпочти до развода, хотела развестись. Но по выписке он решил закодироваться. стали снова жить вместе, ссоры были редкими.поначалу он и с дочкой помогал и по дому, потом стал играть в компьютерные игры. с каждым днем все больше, общение наше свелось к минимуму. Мама в наши отношения не лезла, только мне выговорила иногда.Мне и самой эти игры надоедать стали,стала говорить, стали ругаться, он винит меня за то что я разговариваю по телефону с подругами, такими же мамочками как и я. Очень редко были ссоры с мамой, она все сглаживает терпит, ради меня.Мы давно собирались перехать в комнату к моей бабушке, думала после операции, но мне прописывают 4 курса химиотерапии, после первой я поняла, что переезд придется опять отложить до осени. Муж вроде нормально, все понимает. Но часто стал приезжать недовольным, сердитым, помогать стал мало, все легло на плечи мамы, т.к. после химиотерапии я кроме как посидеть и поиграть на полу с дочей ничего больше делать не могла. я пыталась поговорить с ним, не получалось, сразу ругались.он приходил с работу, чуточку с нами посидит и в компьютер. в 11 вечера прошу выключить, он сразу злится.недавно мы приехали из детского магазина домой, он был дома и пока мы были в отъезде и я и мама просили его прикуртить 2 шурупа к пластиковому окну, он только начал делать и мама сказала что пробовала тоже и ничего не получилось. в итоге он разозлился, что он
а влезла в его работу, начал ей тыкать и грубить,при всем том что она нам всячески помогает во всем почти и почти не лезет в отношения, очень редко.она не выдержала и просила покинуть эти стены.у меня скоро 2ой курс химии и я не знаю как мне быть(он сильно нагрубил и ищет всяческие причины оправдания своего поведения.Мама не желает в ближайшее время видеть его дома.Самое обидно, что за него я не особо переживаю, мне все это привычно. Мне никого не хочется обижать, а он сразу таким хорошим стал, и по дому все готов помочь, у бабушки ремонт готов делать и с дочей после работы гулять...а потом это куда то уходит.. как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Katerina, добрый день.
Скажите, а сложности в отношениях с мужем начались до рождения дочери, или уже после? И я так понимаю, он пьет, сколько времени это продолжается?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Ваш муж гото всё это делать лишь потому, что боится вас потерять. Но боится не потому, что сильно любит, а потому, что сильно несамостоятельный и не знает, как будет без вас жить. Но, при этом всём, не очень-то он стремится быть взрослым и зрелым - и выпивка, и компьютерные игры говорят о сильнейшей личностной незрелости и детскости в поведении. А отсюда и полная безответственность - он просто не умеет, да и наверное не хочет за кого-то отвечать. Как ребёнок. И ждать, пока повзрослеет - готовы ли вы? Тем более, что этого может так никогда и не случиться...
Дополнение от автора
Добрый вечер, Александра Сергеевна.Сложности в отношениях у нас давно, при чем тогда когда мы вместе, как только расходимся и месяц после примирения все хорошо, а дальше все по - прежнему.Я думала изменится все после родов, .хотя иногда казалось что стало еще хуже. К году он стал уделять ей больше внимания, гулять, общаться, играть.Но всегда говорит мне, что хочет в выходные отдохнуть, что на его языке - поиграть в игры на компьютере.Он пил примерно 3 года, периодами, сейчас закодирован и не пьет, все свои эмоциональные перебои и выплески переводит на последствия кодирования, сейчас он хороший папа и "типа" муж. Живем несколько дней раздельно, я об этом писала, после ругани с мамой живет у своих родителей и приезжает когда она на работе.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за внимание. Мне сложно ответить, я очень не решительна.Готова ли я ждать его повзросления!?Он взрослеет когда мы не вместе, живем раздельно, а после примирения все по прежнему, в одном он преуспел, закодировался. мы вместе 6 лет, иногда думаю может изменится? иногда кажется живу ради ребенка: она же его любит, тянется к нему. иногда боюсь: мне его мама, да иногда и другие говорят: а будет ли лучше? тем более сейчас в моем положение мне и помощь нужна как физическая так и моральная, хоть и последней от него не дождешься, тоглько пробуем поговорить, как сразу ссоримся.
психолог онлайн
Вы пишете: "Он взрослеет когда мы не вместе, живем раздельно, а после примирения все по прежнему...". Из этого я могу сделать предположение, что когда вы вместе - вы начинаете играть для него роль "мамы", что конечно же совсем не способствует взрослению мужа. А вот зачем это вам? - вот вопрос, на который желательно ответить в первую очередь.
И ещё. Я так понял, у вас онкология? Одна из причин появления у человека онкологии: желание быть только хорошей и сдерживание негативных эмоций: обид, раздражения, злости и пр.
Необходима кардинальная переоценка системы ценностей, изменение отношения к себе и окружающим, больший контакт с другимим, выработка доверия...