Не могу понять отношение парня
Добрый день.3 месяца назад познакомилась с парнем,он младше меня на год.Не так давно он пригласил к себе на ночь(ес-но там были не только мы,а наши общие знакомые).Мы были не совсем трезвы.Я когда немного выпиваю,начинаю хотеть спать и стараюсь пойти или спать или посидеть:)В этот раз я просто ушла и села на диван.приходит он,предлагает выпить на брудершафт,выпили,но от поцелуя я отказалась,он не стал настаивать.позже он уже изрядно подвыпив,сел рядом со мной и положил свою голову на мое плечо.но ему стало неудобно и лег на мои колени.таким образом и дремал у меня на коленях ,обняв мою руку.Позже так получилось ,что спать довелось на одной кровати,он обнимал меня,ни разу его рука не опустилась туда,куда не надо.лежали ,взявшись за руки и он обнимал меня.в силу того,что я была не трезва,то не особо сопротивлялась.как-то так получилось,что в один момент почувствовала,его губы на своих.но остановила это.обошлись без вопросов.позже попытка повторилась.остановила.но уже начались вопросы "почему нет,у тебя кто -то есть"-я сказала,что просто не стоит.он спросил :"мне уйти?"-"да ладно,все нормально"-"мне уйти" ,встал и ушел курить,хотя не курит и отношение к курению негативное.позже уговорила его вернуться.сначала спали по разные стороны кровати.но позже опять почувствовала его руку,обнимающую меня,и лицо,уткнувшееся в мои волосы.утром я ушла домой,а он улетел в америку.я хотела поговорить с ним по поводу произошедшего,решила написать,но не нашла ничего "лучше",чем спросить "жалеет ли он о произошедшем?" на что получила ответ "не привык о чем-то жалеть".но я не успокаивалась,уж очень хотелось знать,почему он так себя вел,симпатия это или просто алкоголь.говорю,что "не жалеют обычно,Если понимают ,что делают,делают осознанно,даже под воздействием градуса"-"так,к чему вся эта тягомотина"-"чисто спортивный интересно,я человек любопытный,мне интересно все,а это вполне безобидное любопытство,разве нет?" на что получила "мне лень читать твои сообщения".не стала ничего объяснять.а просто написала "ок".и так всегда.в жизни вроде нормально общались,а этой ночью особенно(да и со стороны знакомые говорят,что мол у него ко мне симпатия,мол давно заметили это),а в переписке всегда такой стиль общения у него,деловой,не терпящий разглогольствований,только по делу ,видите ли.Помогите понять,пожалуйста,почему он так себя ведет(лично-заботливый и прочее,а в переписке-весь на пафосе ,гордый?) и что было ночью:действительно симпатия или просто алкоголь и ничего не было ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
P.S.в квартире была еще одна девушка,я была не единственной:)
еще с самого начала у меня в голове возникла мысль о том,что он просто хочет переспать со мной,но потом она отпала,как-то уж слишком бережно он относился ко мне,не настойчиво,да и запретил мне дальше пить,т.к. мне на тот момент уже было достаточно
Дополнение от автора
И как завоевать его симпатию сильнее,если таковой хоть немного есть или нет?

психолог онлайн
Jul, для парня то, что вы оказались с ним в одной постели, в состоянии легкого алкогольного опьянения, является знаком того, что может быть и продолжение - секс. Это можно сравнить с конфетой, которую вы показали, у него слюнки потекли, а вы конфету не дали, а зачем тогда показывали? И как вы думаете, что ощущает человек, которого подразнили конфетой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Jul
Вы озадачены и несколько обижены. Вроде бы вы не совершили ничего такого, что могло вызвать "охлаждение и отчуждение" со стороны парня.
Однако вы сами описываете именно сексуальный контекст произошедшего на той встрече.
Я думаю, вы совершенно точно уловили, почувствовали это. Однако, не обратили внимание на то, что для вас (по крайней мере вы так пишите) - это была недопустимая ситуация, а для парня, вполне вероятно - желанная. Обычно так организовывают ситуацию, если хотят устроить секс. Это то, что описывают специалисты по пикапу. Или - нечто подобное.
Думаю, если бы были важны чувства и отношения - между вами ничего бы не изменилось.
А так - для парня все могло выглядеть как ваше согласие (вы пришли и пили, лежали в одной постели) и как ваше сопротивление. И он, чтобы не чувствовать себя ответственным за ваше состояние, недоумение, опьянение и тд, дистанцируется, вызывая у вас ошущение, что ошиблись вы. И у вас появляется желание разобраться в этом, а может - и повиниться, сделать что-то для парня, чтобы загладить свою вину. Обратите внимание - вы даже пытаетесь оправдывать его.
Но ваш вопрос, а может и оба - "что было той ночью" и "не могу разобраться" - лучше и безопаснее для ваших чувств и отношений сначала прояснить для себя самой. То есть - не что парень делал и почему, а что и почему делали вы, что чувствовали, что хотели и что получилось.
Это поможет вам более уверенно вести себя в других ситуациях и в общении с парнями, чтобы они старались понять вас и понравиться вам, а не вызывать у вас чувство вины и брошенности.