Как себя вести когда он рядом...
Полгода назад я рассталась со своим парнем...В течение этого времени мы не виделись.Мы оба связаны одной професией, и поэтому бывают моменты когда нам нужно видеться по разным организационным вопросам. Одной из таких ситуаций должна быть предстоящая конференция, где мы оба организаторы.
Поначалу мне казалось, что я справлюсь я смогу нормально и спокойно с ним общаться, но чем ближе день встречи, тем сильнее я этого боюсь.Расставание с ним для меня было очень тяжелим. За пол года я смогла успокоить и привести себя в более менее нормальное состояние...хотя по-начало ничего не хотелось вообще, ни работать, ни жить...
Сейчас я боюсь, что после встречи с ним я снова не смогу держать себя в руках. Что мне делать и как себя вести - я не знаю. Но и конференцию кинуть я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Для решения вашего вопроса крайне важны обстоятельства и причины расставания, о которых вы ничего не пишете. Добавьте, пожалуйста деталей.
В любом случае, ваше состояние говорит о некоторой недосказанности между вами, что-то до конца не прояснено.
Дополнение от автора
Здраствуйте, наши отношения сложно описать...все как то бистро началось и очень бистро закончилось...
Начали мы как друзья. Нам обоим было очень конфортно рядом, мы могли разговаривать часами, хотя и виделись редко...При встречах опять болтали...Так продолжалось 4 месяца...а потом в один миг он очень изменился, начал писать редко, иногда просто язвить мне...
Как то я уехала на неделю заграницу по работе, а когда приехала, услишала от него, что его это все достало и он не хочет продолжать "общение"...
Нв мои вопроси почему, я слишала только глупие отмазки в виде: ты не та, хто мне надо, тебе без меня будет лучше...
Где то месяца два назад, попиталась с ним как то поговорить...опять услишала те же отговорки...
и так каждый раз одно и тоже самое...
Дополнение от автора
Я несколько раз питалась забыть его, но это никак не получаеться. Меня очень мучают эти чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте, Paladia
Вы пишите, что вас "мучают эти чувства", что вы боялись того, что не сможете "держать себя в руках". Но при этом не указываете - какие именно чувства вы сейчас испытываете, какие испытывали тогда, когда ваши отношения изменились. Что вы будете чувствовать, если будете работать с ним и дальше?
Косвенно вы описываете очень сильные чувства, основой для которых стали редкие встречи в течение 4 месяцев. Эти встречи были комфортны для вас, вы подолгу общались. Но вы не описываете - что это было для молодого человека. Как он воспринимал эти встречи, что он чувствовал и что хотел. А ведь это, как мне кажется, очень важно - чтобы двое понимали и говорили о своих чувствах, желаниях. И, если это не происходит, если эти отношения не преодолевают барьер ожиданий, превращаясь в общую реальность - отношения прекращаются.
И это, что вполне понятно, вам очень не нравится. Поскольку это были очень важные для вас отношения, это ощущение дружбы, комфорта и взаимопонимания. Так что зачем же забывать то, что было так необходимо вам?
Дополнение от автора
Я все была очень скромной по отношению к парням. Поначалу мне не легко было с ним. Так как и ему со мной. Лет так 5 назад, он расстался со своей девушкой(с которой насколько я поняла у них были довольно долгие и сильние чуства). Поэтому сначала я даже не надеялась на какие то чуства с его сторони и он был доволе холоден. Но спустя некоторое время он начал меняться, стал более ласковим и откритым. Впервые в парке я услышала от него, что ему очень хорошо со мнойб и что рядом со мной он может быть самим собой. Я думала, что это слова друга. Но спустя некоторое время он сказал, что я ему нравлюсь. Я снова думала, что ети слова адресовани для меня не как для девушки, а как для друга.
А потом как то оно так завертелось и я уже не могла без него, каждый вечер мы переписивались, созванивались, говорили о многом...
Когда же я сказала, что скорей всего люблю его, он просто промолчал...а потом ответил, что не хочет спешить...больше ету тему я не поднимала. Очень многое изменилось в наших отношениях после того, он снова замкнулася, на предложения встретится- говорит что занят, а иногда мы даже ссорились (причем часто из-за мелочей). Вот так после очередной ссори мы и не общаемся.
Первое время я была очень зла, то ли на себя, то ли на него, я даже не знаю. Потом рыдала в подушку ночами. Утром вставала и ехала в университет на занятия. Чувствовала я себя, как будто в трансе - ничего не хотелось вообще...Я просто понимала, что я люблю его, и мне тяжело его терять.
Прошло время, все попитки помирится с ним сводились на нет, он стал колючим словно ежик.
Перестал отвечать на мои письма и на вопроси никогда не давал прямой ответ.
Я до сих пор вспоминаю все те дни, проведенние с ним, тогда как будто все проблеми исчазали, и было так радосно. Сейчас же все превратилось в черно-белый фильм.
Питаясь привести себя в норму и избавиться от пустоты и боли, я засела с головой в работу и учебу. Но все равно иногда по вечерам меня одолевают чувства и я плачу.
Что делать дальше я не знаю. С ним говорить безполезно. А без него я не я.
психолог онлайн
Возможно, парень испугался быстрого сближения, повтора прошлой боли при расставании с предыдущей девушкой...возможно просто понял, что вы - девушка не из его романа, что слишком разные... мы не знаем этого точно, можем только гадать.
Но, мы знаем, что чувствуете вы. И это важнее для вас, чем всё остальное. Потому, есть смысл высказать это МЧ либо в личном разговоре, либо в письме - чтобы освободиться от этого. А затем и отпустить парня. Ведь только в свободе рождается и живёт любовь.