Помогите побороть стеснительность!
Здравствуйте! У меня такая проблемка! Я очень стеснительный человек особенно с девчонками. Сам я парень симпатичный (так я считаю, и друзья и подруги говорят), занимаюсь спортом, хожу в фитнес зал (думал, поможет, что б девушки обращали на меня внимание), (занимаюсь 1 год), атлетическое телосложение, одеваюсь норм. С чувством юмора у меня хорошо. Но проблема в том, что я очень стесняюсь подойти и познакомится с девушкой. Я сам часто замечал (ну или мне казалось) что по улице или в кафе на меня смотрят девчонки, а когда я смотрю на них они отворачиваются и так много раз. Я не знаю, как подойти что говорить, я боюсь, что меня пошлют или засмеют. Подскажите или дайте совет, как побороть стеснительность и страх? Как девушки показывают, что к ним можно подойти и познакомится? Дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Витя, девушки не всегда показывают, что к ним можно подойти, но вы не узнаете, как они отреагируют, пока не попробуете, и хочу вам сказать, что и правда, реакция может быть разной, одна откажет, другая засмеется, третья обрадуется, но это будет вполне возможно от их каких-то причин. А перебороть стеснение и страх можно лишь только способом проверки, пойти, попробовать и убедиться, что это бывает даже интересно, увлекательно и весело, да еще и в таком прекрасном, юном возрасте.
Я желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Ну как понять можно подходить или нет? Может есть знаки или жесты или взгляд? И как подойти? с какими словами? что Можно ей сказать, и что сказать если она откажит?
психолог онлайн
Виктор, я думаю в этой ситуации лучше полагаться на себя, и подходить не тогда, когда девушка подаст вам знак, а когда захочется самому. Девушка может не знать, что вы хотите с ней познакомиться, и тогда знака от нее можно и не дождаться. Просто чуть смелости, улыбки, юмора и пробуйте, а если откажет, ну, жаль, но хочется вас поддержать и сказать,что это может быть по разным причинам, может у нее есть парень, может она сама стесняется, может и правда, не хочет с вами знакомиться, но это не провал, это просто в этот раз не получилось, получиться обязательно в другой. А сказать можно что угодно, ну, например "привет", "как дела" если она ответит на привет, значит иди дальше, и диалог завяжется сам собой. Я желаю вам успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор
Как-то давно в одном из журналов о бодибилдинге я прочитал интервью с А. Шварцнеггером. Он пишет - в спортзал есть смысл ходить по 2 причинам - или стать лучшим (в спорте) или чтобы понравиться КОНКРЕТНОЙ девушке.
Не всем или кому-то. А конкретной! В чем разница?
В том, что на вкус и цвет товарища нет. У каждой девушки свои фильтры, по которым она выбирает партнера, друга... И, если вы будете ориентироваться на конкретную девушку - вам будет легче понять ее желания, чувства, ожидания и стать лучшим именно для нее. Конечно, при условии, что вы хотите этого.
Но есть второй аспект. А что делать с девушкой, которая вам нравится? Ведь это же потом:
- на свидание пригласить
- досуг организовать, развлечь, культурная программа
- поцелуи, объятия, секс.
- куда ходить, куда приглашать, есть ли квартира свободная?
А если вы ей понравитесь? Как долго вы готовы встречаться? А жениться?
Или все проще - и просто получать удовольствие от общения с хорошим, интересным человеком? Которому тоже интересно с вами. Просто так? А там и видно будет - как отношения будут развиваться?
Да, а в заключение - любая девушка, как и любой парень готов общаться, встречаться и тд с уверенным в себе, веселым, внимательным, общительным, интересным человеком.
И в данном случае - стеснительность и страх можно побороть с помощью
1. понимания того - как знакомиться, как общаться, в чем суть общения
2. тренировок - чем чаще знакомитесь, делаете выводы, корректируете свои действия - тем больше уверенности
3. поддержки (тренинги, уверенные в себе друзья)
4. саморазвитие - спортзал, книги, музыка, внешний вид, общение и тд.
Дополнение от автора
Я просто когда вижу красивую девчёнку я сразу думаю что у неё есть 100% парень и это меня пугает, у всех красивых девушик есть парень. Ведь так?
Дополнение от автора
и за этого я не могу подойти.
психолог онлайн
Виктор, вначале вы писали, что вы симпатичный парень, но у вас же девушки нет! Вот так может быть и у любой симпатичной девчонки. Вы можете продолжать себя пугать, а можете все-таки вспомнить, что у вас "атлетическое телосложение", "одеваюсь норм", "я парень симпатичны", "С чувством юмора у меня хорошо", и пробовать, могу вас уверить, что страх и тревога рассеиваются с опытом! ))
психолог онлайн
Я со всеми красивыми не знаком. Но готов предположить, что ты не единственный, кто боится подойти к красивой девушке.
Вобщем-то мы можем потратить время на соревнование - кто больше аргументов приведет - ты в пользу того, что не можешь, или психологи, что ты можещь.
Но кому из нас это надо больше? Вот именно.
Но фишка в том, что к не очень красивой (то есть - которая тебе не нравится) уж точно не подойдешь, да и зачем? Чтобы мучить себя и ее?
Так что подходить как раз стоит именно к тем, которые нравятся! конечно, какое-то кол-во раз будешь слышать... не буду повторяться - все уже написано здесь.
Или необходим толчок? Волшебный толчок, чтобы кто-то взял на себя ответственность за то, что ты пойдешь знакомиться?
Дополнение от автора
Я это понимаю и пытаюсь бороться с этим но трудно. А насчёт талчка я б не отказался б.