Я очень хочу дружить с ней(
Здравствуйте, я знаю одну девочку.Я знаю практически все о ней...
Она учится со мной в одной школе, в одной музыкальной школе, живем на одном квартале.И знакомых у нас общих много.Я очень хочу с ней дружить, я знаю что она очень хорошая!Не давно я пришла в музыкальную школу и как говорят на автопилоте познакомилась с ней.В контакте я ей наверное уже надоела.Когда она мне пишет я очень боюсь написать глупость.Я очень хочу с ней дружить и не знаю как сказать, и вообще как подойти к ней у нее своя компания и т.д помогите пожалуйста(
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуй, Аня!
То, как ты описала своё восхищение этой девочкой, очень напоминает отношение фаната к кумиру. Дружба от фанклуба отличается живыми настоящими отношениями. Не стоит идиализировать людей. В дружбе всегда "игра" на равных, это взаимная заинтересованность, взаимный вклад в отношения. Ты хочешь с ней общаться и проявляешь инициативу - умничка! Но держи рамки, чтоб тебя не стало слишком много, ведь навязчивать не лучший помощьник в отношениях.
Как подойти к ней? Просто возьми и подойди. Она ведь не всё время в компании. Попробуй найти общие темы для общения и не дави на него. У каждого есть право на свободу выбора. Если она почему-то не захочет дружить, то это её право. Значит она упустила свой шанс приобрести замечательного друга.)