О отношениях.
В общем, у меня сейчас такой возраст, когда хочется любви, найти того человека, который бы всегда был с тобой рядом. В моем классе есть один мальчик, с которым я подружилась. У нас огромное количество общих интересов, всегда есть о чем поговорить, и все заикаются о том, что мы идеальная пара. Раньше мы общались каждый день, постоянно переписывались, но потом все как то стухло. В школе общаемся постоянно, но бывает и такое, что он может как то задеть меня и мои недостатки, не извиниться за свои слова, хоть нам и по пути от школы до дома он всегда идет спереди, как будто не хочет что бы я шла рядом с ним. Не знаю, из-за чего такое отношение ко мне. Как узнать, это тот человек, который тебе нужен, или нет? Или он просто не готов ко взрослым отношениям? Но он сам говорил, что готов. Помогите, пожалуйста, я уже не знаю что делать. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Оля, прекрасно, что ваша дружба основана на общих интересах. Ещё в отношениях будут важны ценности, представления о жизни, цели, уважение друг к другу. Отношения в паре постоянно развиваются и даже, когда люди много лет живут вместе, в отношения нужно обоюдно вкладывать новые идеи, сюрпризы, эмоции. Как цветам нужна свежая вода, так и для отношений нужна постоянная работа и развитие. В начале - вы интересны друг другу, поскольку ещё ничего друг о друге не знаете и есть внешняя симпатия, а затем будете интересны другому, если многим занимаетесь, о многом можете рассказать, если вы весёлый человек, творческая личность, если вы интересны самой себе, вам интересны другие люди и вам интересно жить.
Как узнать об отношении парня? Спросить его, без посторонних. Скажите о том, что вы чувствуете, когда он идёт впереди вас и узнайте, интересны ли вы ему и что он собирается делать дальше?
Дополнение от автора
спасибо, очень многое стало понятно, но..в общем, он очень не серьезный, особенно в плане отношений, попробует отшутиться, а скорее всего подумает,что шучу я. спасбо
психолог онлайн
Оля, ребята психологически взрослеют немного позже девушек, поэтому парень может быть действительно неготов к серьёзным отношениям. Но спрашивать нужно для определённости в отношениях, чтобы не выстраивать предположения и не жить в иллюзиях. Этому очень важно научиться сейчас, ведь ваше время, время жизни очень ценно, научитесь задавать вопросы, не обвиняя, просто уточняя ваши отношения и желания. Если нет - вы можете свободно выбирать - заниматься этими отношениями или идти дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
Добавлю немного о том, что в 15 лет "отношения" - это нечто отличающееся от того, что под этим понимают взрослые, что описывают в книгах.
Но совершенно точно в 15 лет происходит гормональная перестройка организма. Поэтому отношения могут быть основаны и определяться не только близостью или совпадением ценностей, смыслов, интересов, но и физическим влечением. И для парней это происходит несколько иначе, чем у девушек.
И когда "гормоны зашкаливают" - очень сложно оставаться серьезным или только терпеливо-нежным. И парни пока еще только учатся справляться со своим сексуальным влечением. А иногда даже проявляют его в некоторой агрессии - обижают, дразнят, задевают (толкают) тех, кто вызывает у них новые чувства.