не знаю что делать..
Добрый вечер!
У меня вот такая ситуация.Я сейчас встречаюсь с парнем.Хотя это так нельзя назвать.Так как мы виделись всего лишь 1 раз.Общаемся или в социальных сетях и по телефону.
Перед тем,как я начала встречаться с Андреем,он падал на уши моей подруге,Саше.И вот после этого,я захотела с ним познакомится.Добавила в друзья вконтакте и пошло поехало.
Недавно,я с Сашой поссорилась,ревнуя её к Андрею.Ну,сейчас уже всё нормально.
Сегодня мне позвонила Саша и попросила зайти на её страничку вконтакте.(надо было написать одной девочке)Саша мне дала пароль и э-мейл.
Я,зная её пароль,не смогла сдержаться и прочитала переписку Саши с Андреем(моим парнем)...
Он ей писал,что он очень привык ко мне,но Саша ему нравится больше..Писал ей солнышко,зайка и т.д.
Они обсуждали меня...
Мне Андрей говорил,что он с самого начала нашего общения тоже хотел мне "на уши попадать" и успокоиться.Но сказал,что он реально влюбиля.(это он мне говорил до того,как я видела переписку)
Я знаю,что я сделала неправильно,прочитавши эту переписку,но тем не менее,что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Вам предстоит извлечь урок из того, что вы сделали.
1. Решите для себя - что собственно вы хотите. Расстаться с Андреем? Поссориться или обидеться на Сашу? Познакомиться с другим мальчиком? Или что-то другое?
2. Перед тем, как читать чужую переписку думайте - что будете делать с информацией, которая может быть как приятной, так и очень неприятной для вас. И, если не знаете что будете с этим делать - лучше не читайте.
3. Ваши отношения уже не будут прежними, поэтому - пункт 1 - решите для себя - что вы хотите.
И уже из этого можно будет думать - как это сделать.
Я не думаю, что ваши шансы быть с мальчиком меньше, чем у Саши. Другое дело - зачем вам парень, который сам не знает - с кем ему больше хочется встречаться (дружить)? И вам либо придется самой "упасть ему на уши" так, чтобы он забыл про всех на свете девченок. (при этом понимать - что с Сашей вы можете поссориться из-за этого). Либо стать такой классной, что не только Саша, но и другие сами будут хотеть с вами дружить, а вам останется самой выбирать - с кем.
Дополнение от автора
Андрей
Вика,прости,но у нас ничего не получится,на данный момент я не хочу начинать отношения,так как тяжело перёнёс прошлое раставание!Мне бы очень хотелось остатся с тобой хорошими друзьями!Прости меня что так вышло...надеюсь ты поймёш меня и мы будем хорошими друзьями...прости...
Спокойной ночи...прошу,не надо ронять слёз из за меня...
Я отправил тебе сообщение и выхожу с вк...я наберу тебя завтра поговорим...прости...надеюсь поймёш и мы будем друзьями...
23:55:19
Viktory
нуу..как-бы так и думала,что будет..)
только не понимаю..зачем надо было тянуть...
спокойной ночи,до завтра..
23:57:21
Андрей
Прости...у меня самого сейчас слёзы на глаза наворачеваются...(
Я надеюсь мы будем друзьями?
00:00:16
Viktory
та успокойся..всё окей...
эх..посмотрим
__________
вот наша переписка..
посмотрим,что он завтра будет говорить..
Дополнение от автора
я не знаю,что делать..
он говорит..что хочет быть хорошими друзьями,что я ему очень дорога,что он не хочет терять меня..
что делать?