Почему у меня нету девушки?
Здравствуйте! Мне 20 лет и отношения с девушками у меня никак не складываются, девушки никогда не было... Как правило дальше 1-го свидания дело не доходило. Кратко о себе. Я студент, увлекаюсь техникой, историей, люблю общаться с людьми, да и с внешностью вроди не плохо,-неоднократно замечал симпатию ко мне со стороны женского пола. Совмещаю учёбу с работой, и как для студента не плохо зарабатываю, имею личный автомобиль. У меня очень много знакомых и друзей, я вообще общительный человек, но очень не хватает своей второй половинки. Качеством своей жизни я полностью был бы доволен, если бы не этот момент... Из-за него я чувствую себя не полноценно...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
ххх!
Я хорошо Вас понимаю, но попробуйте всё же объяснить, зачем вам вторая половинка? В чём именно вы нуждаетесь? Второй вопрос - как вы думаете, что происходит после первого свидания, почему отношения не идут дальше? Хорошо бы в этом разбираться на личной консультации, на личной встрече с психологом. Подумайте над этой возможностью.
Дополнение от автора
Мне нужна хорошая девушка, дя того чтобы создать в перспективе семью. Что происходит после первого свидания,- если мне девушка понравилась, то на 2-е свидание она просто не приходит. Бывало конечно что мне приходилось "бегать" от девушек, но от тех которые мне были не интересны. Те же которые понравились мне-всегда (!!!), отношений не поддерживают. Скорее всего я не могу заинтересовать их,-но почему!? Что я делаю не так?
психолог онлайн
ххх, а вы не пробывали просто расслабиться в отношениях. просто провести время с девушкой, потому что это приятно разделить что-то приятное с кем-то. Возможно не стоит жить уже с выстроенным планом: вот она, да и именно такая и она подходит мне для замужества?
Каждый человек должен дозреть до определенного типа отношений. Иметь идею семьи в голове, не значит уметь строить семью. А поиск именно своей подходящей половинки иногда непрост.
У Вас бывают какие-то страхи при встречах с девушками? Или возможно, вы наоборот, очень смелы? Или...?
ххх, попробуйте описать какую-нибудь из состоявшихся встречь, после которой девушка не пришла второй раз.
психолог онлайн
А как ты показываешь, что тебе нравится именно она, эта конкретная девушка? Смотри, какая штука, ты пишешь, что тебе нужна семья (даже если в перспективе), а не какая-то конкретная личность, с которой ты встречаешься. Обращай внимание на саму девушку, а не на то, какой женой она тебе будет. И ещё стоит поработать над тем, как ты выбираешь девушек. Это можно сделать на личной встрече - сходи к какому-нибудь психологу.
Дополнение от автора
Просто провести время с девушкой не составляет проблем. У меня есть несколько подруг, с которыми я могу просто прогулятся, покататся на машине или даже попить пивка, но они мне действительно просто подруги. Страхов в принципе при встречах с девушкой не ощущаю, есть определённое волнение, но как мне кажется оно всем присуще. Встреча на которую девушка не пришла 2-й раз: Мы договорились о встрече, я пришёл с розой, подарил ей и мы пошли гулять по вечернему городу, довольно мило общались. После я провёл её домой и в тот же день получил СМС что мол к сожалению мы не сможем часто видится, так как у меня нету времени...
П.С. Спасибо что уделяете мне внимание, я вообще сильный человек, но както в этом плане мне чтото не везёт... :(
психолог онлайн
ххх, а кто вам сказал, что необходимо быть сильным и в этом плане? Да и удача здесь ни к чему, просто для отношений необходимо чтобы люди нравились друг другу и нашли взаимность. А была какая-то девушка, которая вам понравилась оссобенно?
Дополнение от автора
Да, была. Мы с ней познакомились на вечеринке у друга 2 года назад. Но на тот момент я не взял у неё контактного номера и связь с ней была потеряна. Но я долго думал о ней, и таки узнал её контакты, но на втречу со мной она идти не захотела,- очевидно что впечатление на нашей первой встрече (на вечеринке) я произвёл не сильно хорошее так как был довольно не трезв. правда потом мы неоднократно виделись, общались но уже по другим причинам...