как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Я бы хотела у вас попросить совета как мне поступить лучше. Я бросила своего парня потому что он меня расстроил, меня это очень задело, это случилось на глазах у множества незнакомых людей. Но причина была не большой, он просто подобрал не правильные слова, но я настолько сильно была огорчена в этот день, что восприняла все слишком близко к сердцу и разрыдалась. А теперь уже 3 день сижу и душевно мучаюсь от того, что мне без него очень плохо. Мы с ним были душевно очень близки, настолько что у меня совсем не осталось друзей. И я хожу на учебу в две смены выполняю нужную работу. Но душевной близости нет и я не хочу ее. Т.к в этом плане мне был близок только он. В моей ситуации не только любовь но и что-то глубокое. Я не верю что мы расстались. Я целую его фотографию, рассказываю ей обо всем...
И я бы готова с ним сойтись, конечно! Большую боль он мне не нанес, но вот он не считает себя виноватым и просить прощения не собирается. А я понимаю что от него мне достаточно только одного "прости"...
Подскажите что и как мне здеть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
mika, могли бы вы описать что именно он сказал вам и в какой форме и как это все происходило и после чего?
Дополнение от автора
Мы седели на занятиях и я была не готова к предмету. Меня ругал за это преподаватель из за этого у меня опустилось настроение. Я сидела на нервах. И к концу лекции я всё-таки решила поднять руку и ответить хоть как-то, а за ним последовали слова " Не отвечай! Ты опозоришься..." и все в таком смысле. После того как я ответила он снова повторил эти слова " Я же говорил, что это не правильно. Я же говорил, что ты опозоришься...". Вот эти слова меня очень задели и я расплакалась. Он это говорил не грубым тоном, но я так разволновалась, что мне стало очень обидно и в ответ я только заплакала. Но самое страшное то, что меня видели все учащиеся...
Это все было очень обидно для меня. Но он не считает себя виноватым т.к думает, что ничего плохого он не сказал, всё как всегда только я почему-то отреагировала неправильно.И извинятся он не хочет. Считает что это должна делать я потому что взяла и бросила его ни за что.
психолог онлайн
mika, конечно же не просто вам. Мало того что преподаватель застал вас в расплох, то еще и парень не сумел поддержать вас в такой щепетильный для вас момент. Видимо он требует послушаемости с вашей стороны и совсем не замечает, что подобное повидение очень глубоко вас ранит.
А по-поводу того, что эта ситуация произошла на глазах у всех, то в этом нет ничего ужасного, постыдного, и разрушительного. Ну подумаешь, скаждым такое может случится! Вы скажете возможно: Но почему же не случается с другими? Да потому что другие сидят тихоничко, а вы поступили смело! И это очень важно: пытаться исправлять ситуацию. Ну и ничего страшного, что не получилось так как хотелось. Конечно же прибавкой к вашей поднявшейся неуверенности в этой ситуации стало то, что ваш молодой человек вас совсем не поддержал, а просто-напросто взал и вам добавил ко всем тем переживаниям, что вам пришлось испытать. И действительно это очень больно и ооочень обидно: быть "раздавленной" дорогим вам человеком. И естевственно, что первая реакция - невидеть его больше в своей жизни, бросить его, уйти от него по-дальше и навсегда разорвать отношения.
Но похоже, что ваш молодой человек, видел вашу тревогу и глубокие переживания и этой фразой (неудачной конечно же и неверно сформированной)хотел вас взять под контроль, вернее удержать ваши чувства в тот момент. Ведь верно совершать поступки в спокойном самочувствии и с ясной головой. Вот поэтому, возможно он и не понимает своей вины перед вами и, в свою очередь, обижен, что для вас было так просто вот так вот, раз, и разорвать отношения!
Думаю стоит переварить свои переживания и с ясной головой обсудить эту ситуацию вместе. Ведь вам действительно было очень трудно справиться со своими чувствами, да и похоже, что и сейчас еще переживается это все.
Дополнение от автора
Так вот, а как мне ему объяснить, что он тоже был не прав? И я в первую очередь жду извинений от него. Он со мной разговаривает, но очень обижен за то что я его бросила. И его обида настолько для меня важна, что я начинаю думать, что только я во всем виновата, а он лишь бедная жертва. Я хожу и думаю как бы все наладить.Возможно он бы хотел чтоб я заглаживала свою вину, извинялась и сказала преподавателю что я плакала просто так, а не потому что он меня обидел. Т.к она в свою очередь увидев меня в слезах сказала чтоб я не позволяла с собой так общаться и вовсе прекратила с ним общение.
А я вот не знаю как лучше поступить...Вроде бы и я виновата, но извиняться первой, я не считаю нужным.
психолог онлайн
mika, если в ситуации присутствует более чем один человек, тогда и вина более чем одного человека. Вес процесс реагирования взаимосвязан в процессе отношения друг с другом. Тоесть: еслибы вы были спокойны, то не отреагировали бы так на слова вашего парня; ну а еслибы ваш парень был бы достаточно зрелым, то сумелбы поддержать вас в сложной для вас ситуации.
Здесь не стоит вопрос кто должен первым извиниться. Здесь обидно обоим и все зависит от того на сколько вы искренны друг с другом в чувствах и желает ли каждый из вас выдеть своего партнета счастливым. Ну а что каждому из вас для хорошего самоощущения необходимо, выяснить стот вам.
А разговор можно начать очень просто. Возмите и распечатайте эту переписку, назначьте встречу с вашим парнем и начните с того, что вам после этой прожитой ситуации было очень плохо и вы даже решились обратиться к психологам. И что вам было в двойне плохо и от того, что с горяча разорвались ваши отношения. И что виноватых здесь нет, это просто ситуация, которая учит вас исправлять свои ошибочные действия по отношению друг к другу и которая учит, что взрослея, очень важно обращать внимание на свои чувства и учиться их понимать и контролировать. Ведь вы друг другу желаете добра! Поэтому очень важно относиться с уважением и к себе и к партнеру.
Сделать первый шаг и попросить извенение - это не что-то унизительное - это скорее всего, смелость и зрелость и попытка изменить ситуацию к лучшему. Ну а обида, это неприятно и очень больно, согласна, но для этого достаточно просто проговорить свою боль выпустить ее, не держать в себе. Держа обиду друг на друга это лишь все усугубляет. Вы ведь не маленькие дети, вы взрослые люди у вас отношения, вот важно шаг за шагом выстраивать их и улучшать. Но все начинается конечноже с улучшения каждого из вас. Каждый имеет недостатки, но важно то, что каждый делает, что бы их иметь как можно меньше.
Удачи вам!