уйти от мужа или сохранить семью?
Здравствуйте, мучаюсь со своей проблемой уже год!
моя проблема в том , что я устала от плохих отношений со своим мужем и хочу уйти от него.
чтобы понять суть моей проблемы, начну с начала и попорядку.
замужем я пять лет, есть ребенок (сын) 4 года. до замужества жили 1.5 года, была любовь, взаимопонимание, все планировали, на свадьбу сами накопили, поженились, потом родили ребенка, и как раз в это время муж начал свой бизнесс, в это время мы жили у моих родителей, и тут то началось: муж весь ушел в работу, приезжал или после 12 или вообще на работе оставался ночевать, любое его отвлечение от работы его раздражало (например просила его по дороге домой подгузники купить, или лекарства, он всегда говорил, у тебя же родители рядом, пусть с работы поедут купят), я с начала терпела, но конечно пыталась разговаривать с ним, что мол так нельзя, ребенок маленький, нужно нам тоже уделять время, и мне помогать с ребенком, это хорошо, что мои родители были рядом, мне конечно помогали! но они тоже были недовольны что он ограждается от ежедневных забот и проблем.
на выходных он долго спал, пол дня можно сказать, так как всю неделю вкалывал и спал по 4 часа. меня и моих родителей это очень раздражало, так как ребенок рано встает, и с утра можно сказать делаются основные дела.
сразу хочу заметить, что после родов я сразу пришла в форму, я симпатичная с хорошей фигурой девушка, и проблем с внешним видом и у меня никогда не было, всегда одеваюсь модно, слежу за собой (со стороны говорили ему вот какая у тебя жена).
ну мои разговоры ни к чему не приводили, он все работал и работал, потом с моими родителями у него начались проблемы, это отразилось на наших отношениях, это было первым серьезным конфликтом, когда мы подумали разводиться.
решение было только съехать от них и так как он стал вроде зарабатывать, мы сняли квартиру, съехали от родителей и вроде зажили по началу хорошо, я еще сидела в декрете, он работал, недолго он был с нами, потом опять работа-работа-работа, он приходил поздно вечером, говорил мне ну потерпи, вот сейчас мне надо зселать срочно то-то и то-то, вот сейчас "сезон" закончиться и я буду посвободнее, я верила, ждала, соглашалась с ним, он купил машину, подержанную правда, но не суть, в планах была квартира, летом мы ездили отдыхать но только вдвоем с ребенком, он не мог себе этого позволить - РАБОТА!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
так продалжалось четыре года, в итоге работа только прибавлялась, бизнес расширялся, он стал оставаться по ночам, стала ругаться, виделись мы редко, он даже не звонил мне за целы день, только если я ему набирала и в ответ только и слышала, у меня много работы, мне некогда ты опять мне мозги парить будешь, когда приду домой, почему поздно приду!!! короче мы стали постоянно ругаться, потом я вышла на работу, и отношения у нас совсем испортились! он меня не слышл, не интересовался мной, я тоже бесилась и не звонила ему. он вообще стал приходить раз в 3 дня!
я решила уйти от него к родителям, реакция его была такая: раз решила уйти, уходи, помощи от меня не жди, живи сама как хочешь,
с ребенком теперь помогать не буду. я ждала другой реакции, что он как то посмотрит на все моими глазами, попытается меня вернуь.....но нет!!!
через 3 дня я решила решила вернуться так как поняла что его люблю и жить мне без него плохо.он же в отместку он ушел от меня, пошел кк он сказал строить другие отношения!!!
к этому я была не готова, я никогда не думала, что он сам уйдет от нас. он всегда говорил, что я вас никогда не брошу, чтобы ни случилось, не брошу вас. он резко поменялся, от любящего человек не осталось и следа, через неделю он проявился, видно не хватало секса, я была радо, но решила посмотреть телефон и увидела переписку с другой, там уже все было и отношнения явно не недельной давности, для меня это был шок, ведь он уверял, что ник кому не уходит, а в никуда!!!
я не знала что делать и перестала с ним общаться, но не решилась ему в лицо ткнуть доказательством измены.
вообщем он не жил с нами (в этот период я вернулась с сыном в съемную квариру, которую он снимал, так как жить с родителями я не смогла- ругались постоянно), он жил на работе (была возможность), с ребенком виделся редко, раз в 2 недели, весь ушел в новые отношения видно, я тоже пыталась, но понимала, что его люблю, меня коробит о того, что у него кто то есть, а я поделать ничего не могу!!! он хотел развестись, но я говорила, не будем спешить, да и с квартирой пока не решено (кстати он сразу сказал, что квартиру я не получу и денег от меня не жди, на ребенка по чекам буду давать). передо мной возник новый образ моего любимого: жестокого, эгоистичного, жадного и мелочного.
так я прожила пол года, на нервной почве начались проблемы со здоровьем. он иногда приходил, но говорил, что мы жить вместе не можем, мне семья не нужна и серьезные отношения. в это время у меня были отношения с человеком, но как оказалось страть, я никого не могла найти, так как сравнивала все время с мужем (в материальном плане)
в итоге муж пришел обратно, сказал давай будем вместе жить,
я согласилась, потому что внутреннее спокойствие для меня стало одной из важнейших целей за эти пол года.
стали мы жить, но явных перемен я не заметила, также работа, также то до пол ночи, то с ночевкой. я же понимаю, что так не должно быть, хочу проводить вечера с мужем, хочу любви и нежности, а он сух и черств, по прежнему не звонит мне , особо не интересутся моей жизнью, а если и разговариваем, то только про его работу и его проблемы. он жалуется, что я его не понимаю, что ругаюсь, а он пашет на работе и устает. но ведь я не хочу чтобы он столько вкалывал, но у него свои амбиции и бросать бизнесс он говорит не будет говорит, что уважает меня, что я мать его ребенка, сына любит, а со мной говорит не видит хорошей совместной жизни!!!ну как при таком отношении можно строить нормальную семью??? однако пару раз в порыве он говорил, что любит меня, иначе бы не пришел обратно ко мне.
у нас много разногласий: про квартиру, которую мы хотим купить, он вообще со мной не советуется, что покупать, когда (я ему говорю по возможностям нам надо 2-х комн. купить, а он зациклился на трешку, на которую надо брать кредит и как он говорит потом вкалывать, отказывая во всем)считает, что раз он зарабатыает деньги, то сам должен решать что куда и сколько потратить, а мне хочется чтобы советовался.
такое ощущение что он хочет, чтобы только я до него не докапывалась, а он работал и добивался своих целей, а кому они нужны??? устала от непонимания, от отсутствия ласки, тепла, пытаюсь отвлекаться, но ничего это не заменит, поняла!!! жизнь идет, а светлого мало и общего у нас тоже: ему бы поспать и отдохнуть никуда не ходить (ему не нравится, когда я его прошу сделать домашние дела, типа я сама должна решать эти проблемы, я же хозяйка, а его не отвлекать на эту ерунду), я хочу жить полной жизнью, а у него жизнь вся серая. может это просто не мой человек по жизни, и я с ним мучаюсь? мама говорит потерпи, это кризис, но сколько можно, он ведь не меняется!!!
муж вроде не пьет, не бьет, трудоголик, но я не могу мириться с таким ко мне отношением.
Думаю надо уходить, но боюсь остаться одна, с ребенком!!! подскажите, как мне быть? не знаю на что решиться?Anutik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 09:26
Поделиться…Записаться на консультацию к психологуНаписать благодарность
психологу

психолог онлайн
Anutik, добрый день.
Помимо того, что Вы делитесь своими эмоциями в письме, также пишете много о том, какой человек Ваш муж, и о том, чем он живет (работа).
При этом, о том, чего хотите и любите именно Вы - пишете крайне мало.
Вы говорите, что хотите жить полной жизнью, но непонятно, что для Вас означают эти слова. КАкая картинка складывается перед глазами, когда говорите себе фразу "я хочу жить полной жизню"?
И что имеете в виду, когда говорите, что пытаетесь отвлекаться? Подразумеваете под этим общение с людьми, хобби, или что-то другое?
Также, в начале письма Вы говорите о том, что на Ваших отношениях с мужем отразились проблемы в его общении с Вашими родителями. Что происходило в тот период?
Из Вашего письма чувствуется, что Вы хотите переделать мужа, и осуждаете его за его стиль жизни. Говорите, что "я не хочу, чтобы он столько вкалывал", "хочу, чтобы советовался","он хочет, чтобы только я до него не докапывалась, а он работал и добивался своих целей, а кому они нужны??? " Anutik, его цели нужны ему.
А Вам, в свою очередь, для того, чтобы строить здоровые и равноправные отношения с мужчиной, будь то Ваш муж, либо кто-то другой,нужно научиться ставить свои цели, и иметь независящие от семьи и отношений с мужчиной интересы, планы и цели.
Дополнение от автора
Я - общительная жизнерадостная , люблю встречаться с друзьями, активно отдыхать, оптимист можно так сказать. Считаю так: нужно и поработать и отдохнуть! Когда встречалась с будущим мужем, часто виделась с друзьями, работала, ходила на спорт, но все же много своего свободного времени проводила с мужем, мы вместе ездили на работу и обратно, выходные тоже проводили вместе. Когда появился ребенок мои приоритеты перешли на семью, я занималась с ребенком и сидела дома, хочу заметить что мы переехали жить к моим родителям в другой город и я отдалилась от тусовки своих друзей, да и у них появились свои семьи и дети.
Конечно, в этот период мне не хватало поддержки мужа, ведь он был для меня и другом и любимым самым близким человеком, а он отдалился… таких уж подруг, с которыми я могла бы поболтать, сходить в кафе, душевно поделиться не было, и мне было одиноко.
Чего я хотела? Хотела, чтобы муж приходил вечерами домой, чтобы мы с ним гуляли с ребенком, проводили выходные, ездили летом вместе отдыхать, но ничего этого не было, не такой семейной жизни я хотела….
Проблемы с моими родителями начались с того, что они не захотели нам помочь с покупкой квартиры, хотя возможность была (а его родители дали денег, хоть и жили беднее моих). Он постоянно мне об этом говорит, что мол они эгоисты живут только для себя, скажи им спасибо, что их дочь в съемном жилье живет……короче зол на них. В быту они очень педантичны, он не смог с ними жить, пришлось съехать (я же мирилась, хотя мне тоже не нравилось).
Каковы мои цели в жизни? Они просты: работать, растить ребенка, родить второго, купить наконец то квартиру, обустраивать ее, заниматься любимым вокалом, путешествовать по странам. На работе карьеру особо не строю, так как занимаюсь не любимым делом (я всегда хотела петь, быть певицей, но работаю специалистом по аренде). Неужели это придется делать одной, без мужа??? Разве это нормально. Я не хочу переделать мужа, но и жить так понимаю мне не по душе….