К чему приведет такая ситуация?
Добрый день! Мне 28 лет, замужем 2 года,до этого встречались 6 лет. Детей пока нет. Недавно я встретилась с мужчиной (на год старше), с которым мы виделись пару раз по работе (коллеги). Он пригласил меня пообедать вместе, поговорить о работе, планах и т.д. Но, во время обеда, он признался мне, что я ему очень нравлюсь. Я очень этому удивилась, поскольку он женился полгода назад и у него красивая жена. На что он ответил, что жену любит, но и ко мне не равнодушен уже два года, хотя, как я уже писала выше, виделись мы всего несколько раз. Предложил встретиться еще раз. Я согласилась. Встретились мы через неделю (он живет в другом городе). Посидели пообщались и я поняла, что мне с ним интересно и легко общаться. Договорились встретиться на следующий день, и поскольку мой муж в коммандировке, то я подумала, что легкий флирт мне не помешает. Но на следущий день произошло непоправимое - я стала его любовницей. Теперь он пишет мне смски, звонит и говорит, что хочет видеть, что это не просто страсть, а нечто большее, что объяснить он не может, что ему хорошо со мной и настаивает на встречах хотя бы раз в неделю... Я же который день мучаюсь от нахлынувших чувств, мне тоже тяжело без него, с нетерпением жду от него звонков и смсок... Вчера мы снова встречались и снова просто шквал чувств... Самое странное, что я думала, что буду мучиться от угрызений совести за измену, но этого нет. Я по-прежнему люблю мужа, но и к любовнику неравнодушна, у нас много общих дел и нам очень хорошо вместе. От мужа уходить не собираюсь, но и отношения с любовником прерывать не хочу, хотя понимаю, что это неправильно... Понимаю, что в дальнейшем чувства остынут и я буду счастлива с мужем, но боюсь как бы не осталось привычки к другому мужчине...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Валерия, здравствуйте.
Могу предположить, что возможно не все хорошо в отношениях с мужем, если Вы приняли приглашение встретиться, и кроме того, согласились на повторную встречу после того, как узнали о симпатии того мужчины к Вам?
И что для Вас означало и означает, когда муж в отъезде?
Вы пишете "поскольку мой муж в коммандировке, то я подумала, что легкий флирт мне не помешает". Выглядит так, будто бы не Вы сама в ответе за себя, а ситуация Вас ведет.
И в конце письма Вы говорите, что в дальнейшем чувства к любовнику остынут. Откуда Вы это знаете, ведь бывает и наооборот..
Возможно, стоит разобраться с тем, что для Вас на данный момент значит муж, а что значит любовник.
Верю, что трудно быть в подобной ситуации..
консультация психолога
Здравствуйте, Валерия!
Нельзя сказать, что ваша ситуация неординарная. Вы молодая, красивая женщина, муж в командировке, а рядом коллега со своими признаниями и ухаживаниями.
Не берусь судить об истинности его чувств, учитывая тот факт, что женился он пол года назад и говорит, что любит свою жену.
Вы пишите, что «в дальнейшем чувства остынут и я буду счастлива с мужем». Чаще бывает наоборот: к мужу чувства остывают, а любовник не хочет уходить от своей жены и женщина остаётся у «разбитого корыта».
Ещё есть риск, что ваш муж узнает о любовнике и тут уже он будет принимать решение.
Вы пишите про «шквал чувств», а что если попробовать включать не только чувства, но и голову.
Надеюсь, у вас всё будет хорошо!
Дополнение от автора
Александра Сергеевна, благодарю за ответ! Вы правильно предположили, что с мужем не все хорошо в отношениях. Но это в основном какие-то мелкие бытовые проблемы, пропала в некотором роде романтика, ведь встречаться и жить вместе все-таки разные вещи...
Честно говоря, муж в такой длительной командировке первй раз, приезжает только на выходные. А так как я человек общительный, то мне скучно просто сидеть дома. И сейчас у меня появилось время для общения с друзьями.
По поводу чувств... я стараюсь всеми силами не влюблятся в другого мужчину, не хочется страдать в случае расставания, хотя мысли о нем посещают все чаще и чаще..
Мужа на выходные жду с нетерпением, относится хуже к нему не стала, даже лучше, скучаю... И понимаю, что запуталсь окончательно, если мне хорошо с двумя мужчинами...
Да, еще жалко жену моего любовника, она-то ведь ничего не знает и не заслуживает такого отношения, как и мой муж. Но все же ничего не могу с собой поделать, сердцу не прикажешь....
Дополнение от автора
Галина, благодарю за ответ! Дело в том, что к мужу мое отношение стало даже лучше, хочется больше уделять ему внимания.. О моих отношениях с другим мужчиной муж надеюсь не узнает, поскольку мы очень тщательно продумываем места встречи и ведем себя предельно осторожно, поскольку ситуация одинаковая....
К сожалению, эмоции преобладют над разумом очень сильно....