Как поступить в ситуации, когда не можешь отпустить человека.
Здравствуйте. Мне 22 года, возраст совсем небольшой. С девушками отношений было не много, но всегда, когда мне, кто то нравился, я подходил и знакомился. Да немного терялся, стеснялся. Но было всё нормально. Недавно, я встретил девушку, на работе. Она мне чем то приглянулась, где то несколько недель мы просто говорили иногда. Вскоре, даже просто вспоминая её у меня начиналось колотиться сердце, всё просто выжигало. В этот же день, я пригласил её на свидание, она сразу согласилась. Всё прошло великолепно, кроме одного НО! То, что творилось внутри, заставило меня поделиться этим с ней (первая ошибка) На следующий день после работы мы ходили по городу часа 4, к вечеру она сама пыталась завести меня в безлюдное место, потом обняла меня и не шевелилась, поцеловались, разошлись. И тут начался вынос, она начала избегать встреч со мной в безлюдных местах, пыталась отдалить. Но блин, я видел, как она смотрит на меня. Чувствовал. Однажды я неожиданно завёл её на склад и закрыл за собой дверь, приложил её руку к своей груди, её зрачки расширились, казалось, что она испытывает то же самое. Но потом всё продолжилось. Вчера я смог вытянуть её в кинотеатр ночью, обнял её, гладил руки, плечи, проводил по шее и лицу мягкими касаниями. Ей это нравилось, и она прижималась сильнее. Но чёрт возьми, рядом с ней я был просто парализован, даже не смог решиться её поцеловать, хотя надо было. Видел, что она хотела этого. Но я просто рассыпаюсь рядом с ней. Потом проводил её до дома, она была хмурая. Просто её потрясает КАК я могу быть таким робким с ней. Меня это потрясает! Каждый раз, как я рядом с ней, меня просто ломает. Она говорит, что я боюсь его и первый шаг делать не хочет. Говорит, что бы повзрослел немного. Я блин не маленький наивный мальчик! Я понимаю сколько я делаю ошибок. Понимаю, что надо просто расслабиться, но рядом с ней, я просто сгораю. И вижу же, что я ей не безразличен, даже больше чем! Но её пугает моё поведение.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Не хочется называть вас вашим безнадёжным ником. А вы сами почему считаете себя безнадёжным? Что такое происходит с вами, что вы считаете её настолько идеальной для вас, а себя настолько недостойным её? Откуда это у вас? Дайте себе право быть на одном уровне с ней, и не думать о ней всё время, а ещё и думать о себе в этих отношениях. Если самому справиться будет сложно, пойдите на консультацию к психологу лично.
Дополнение от автора
Я всё это уже давно понял. БЛИН! Да я столько прочитал книг про всё это! Я в день умудряюсь уцепить по 3-4 телефона у девушек, и успешно вызваниваю их на свидания. И там без проблем, нет стинений, только лёгкое волнение. Естественно не 100%-й результат, но.. Всё легко и просто, но дальше одной встречи не доходит, я понимаю, что поступая так, я пытаюсь забыть и произвожу цепную реакцию. Тошно от самого себя. Я знаю и понимаю, что свой ранг должен быть выше ранга девушки, не иначе. Над ником я особо не думал, просто передал им своё эмоциональное состояние. И нет, я не безнадёжен. Я знаю, что есть куча таких и даже лучше чем она, знаю, что мне не составит труда с такой познакомится. И точно, знаю, что это не просто влюблённость. Знаю как себя вести, от А до Я. Перед встречей иногда прорабатываю план действий, и увидев её БАХ, и сижу дома и думаю, какой я идиот. Я достоин её, не считаю её выше себя. Но каждый раз включается глупый мальчишка.
Иди вперёд, не смей назад,
Свернёшь с пути, падёшь во мрак.
Не верь другим, не верь себе,
Открывшись раз, сгоришь в огне!
Сгоришь за миг, без сил понять,
Осколки сердца, как собрать.
Не сможешь есть, не сможешь спать,
Не сможешь ты себя понять.
Горит душа, в груди дыра,
Эмоций нет, лишь боль одна.
Поверь в любовь хотя бы раз,
Сгоришь же в ней, ты в тот же час...
Скорее зря я сюда залез, думаю я понимаю, и суть проблмы и как её решить. Просто не могу.
психолог онлайн
Безнадёжный,
(извините, что так вас называю),
суть психологической помощи ( в любом направлении психотерапии) состоит в том, чтобы преодолеть конфликт между "знаю и чувствую", "хочу, но не могу". К сожалению, возможности сайта ограничены в том плане, что нет возможности лично пообщаться с вами, сделать упражнение, прожить весь этот ваш конфликт. Здесь есть только информация, которую вы воспринимаете по-своему, часто не так, как воспринимаю я или кто-то другой.
Я верю, что вы ЗНАЕТЕ, как нужно себя вести. Но чтобы действительно изменить поведение, нужно сначала:
1. Осознать, что вы чувствуете, когда это происходит;
2. Что вы хотите, когда это происходит;
3. Как вы оцениваете то, что вы чувствуете и то, что вы делаете, когда это происходит;
4. Что мешает вам поступить так, как вы хотите;
5. Что вы не осознаёте в том, что происходит с вами.
И только по прошествии этих приблизительных этапов, можно добраться до собственно поведения и того, что ДЕЛАТЬ.
Ведь это не английское слово, которое можно заучить, а потом его повторить в нужный момент. Вы - уникальный человек со своим внутренним миром и со всеми возможностями жить счастливо с любимой женщиной. А для проделывания вот такой внутренней работы и нужен психолог и его консультации. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Меня заинтересовал Ваш вопрос. Хочется добавить свой ответ, исходя из опыта работы с похожими на Ваш случаями. Я работала с мужчинами намного старше Вас по подобной проблеме. И каждый раз это были страхи. Страх оценки именно этой женщиной, страх быть несостоятельным, страх неудачи вообще.
В Вашем случае точно есть иррациональные страхи ( то есть те , которые надуманы).У выбранной Вами девушки возможно присутствует оценивание того, чего Вы боитесь, но не обязательно.
Советую Вам осознать, что именно мешает в отношениях. А осознанный страх убирается, открывает дорогу мощным жизненным ресурсам. Лучше это сделать с помощью психолога.