Проблема с мужем
Здравствуйте у меня проблема с мужем, мы в браке 2 года (3 года вместе(всего)) у нас есть дочь ей 1.5 года. Последнее время он о холодел ко мне (не обнимает, не целует, о интимной жизни остается только мечтать(если и есть то 1 раз в две недели), с ребенком он не занимается, а если и занимается то это очень редко). Когда я начинаю об этом говорить, он меняется(но не надолго) потом все встает на свои места как раньше. Мы живем мы с моими родителями (потому-что нам не где жить, свою жил.площадь он уступил своим: сестре и брату). Мне не хватает его ласки, заботы. Что мне делать??? Я люблю его!!! Я начала задумываться, а может нам пора пожить раздельно, чтоб он понял что мы ему нужны!!! Мне иногда кажется, что он любит больше своих родственников, чем нас(его родственники-нас игнорят во всем как будто нас вообще не существуют ).
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Когда вы говорите о том что он вам не хватает он меняется, это уже говорит о том, что ваши отношения для него важны, просто возможно он забывается думать о ваших потебностях? Капелька, а когда вы ему даете ласку и заботу и говорите что любите его, как он реагирует?
Дополнение от автора
Я постоянно говорю что люблю его, что он у меня хороший(он мне говорит что тоже любит и т.д.), что я хочу чтоб он говорим мне комплименты, целовал и т.д. но все бестолку. Мне все больше кажется что у меня только ОБЯЗАННОСТИ, я должна, я обязанна и т.д. Как ему еще можно объяснить что у меня есть тоже какие то потребности (ласки, поцелуи и т.д.)
психолог онлайн
А что вам еще доставляет в жизни радость и удовольствие, кроме его ласки и поцелуев? И говорить то всевремя о любви возможно не стоит? Возможно стоит просто любить иногда?
Вы говорите о обязаностях, а что вам нравится делать и почему у вас не хватает времени заниматься приятным для вас ззанятием, увлечением?
Дополнение от автора
У меня не всегда много свободного времени, я постоянно чем занята то выполнение его работы, то чтоб выглядеть привлекательно пошла в спортзал (ему не интересно, как он говорит ему лучше поспать), на мне ужин, уборка и т.д. А он пришел с работы сел телек посмотрел, поел и спать ну иногда пивка попил. У него нет такого чтоб помочь, хотя раньше помогал когда я была беременна.
психолог онлайн
Ну обычная, стабильная, семейная жизнь. А почему по-вашему у него исчез интерес делать что-то в доме?
Дополнение от автора
Он считает что я со своей мамой должна все делать!!! Если бы он жил бы со своими бы родственниками он наверное бы помогал, или у них было так принято что никто и ничего не делает!!!
Я считаю что МЫ семья и МЫ должны ВСЕ делать ВМЕСТЕ (с ребенком заниматься, убираться, ходить гулять, по магазинам за продуктами, и т.д.) Он этого или не хочет или совсем обленился. Мне кажется что он был избалован до нашей встречи, и от этого все беды!!!
психолог онлайн
Ну беды, я не вижу в вашей ситуации. Семья это конечно же обязаность и возможно не совсем все необходимо делать вместе. Возможно необходимо чтобы каждый стремился выполнять ответственность. А в вашей семье вы взяли все на себя. И не стоит напоминать что он что-то должен. Ваш муж важно что бы был заинтересован в качестве ваших отношений и ваших семейных дел.
И причем тут какая ваша семья и его семья? Есть вы и он и ваш ребенок, вот ваша единственно общая семья и в этом ваше совместное развитие.