взрослая замужняя женщина и 22-летний парень
Здравствуйте, подскажите как быть в ситуаци: мне 22, а на работе прикипел к женщине, которой 48 лет. Мы стали лучшими друзьями, теперь она уволилась, а ее очень ревнивый муж меня на дух не переносит, так как наша дружба и взаимовыручка многим резала глаза, и ему постоянно распространяют слухи о нас. Мы очень редко видимся, но часами разговариваем по телефону. И даже при редких встречах она не позволяет себе поговорить - обычное привет как дела. Мне так больно от этого всего, от того что я не могу быть с ней, она для меня стала всем. Я смотреть не могу на девушек своего возраста, а как представлю себе как она проводила и проводит ночи с мужем... хочется кричать от боли. Я не могу не думать о ней, не мечтать о нас, она же Любовь. Что со мной? У меня проблемы психологисечкого характера или это нормально? И как быть, постараться забыть, оставить все как есть и ждать? Я не знаю, посоветуйте пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте,vesley
Тут есть несколько причин. Во-первых, женщина старшего возраста имеет склад ума совершенно другой, нежели молодая девушка. Во-вторых, взрослая женщина, у которой за спиной уже имеется не один десяток прожитых лет, наделена бесценным опытом. Она умна, начитана, опытна – с ней молодому парню всегда будет интересно. При этом, у молодого человека всегда будет возможность чему-то научиться у своей старшей партнерши, перенять опыта, который поможет ему в дальнейшей жизни. В-третьих, основной фактор, который привлекает молодых парней – это сексуальный опыт взрослой женщины. И опять же, ему есть чему поучиться. С более взрослой женщиной, молодые парни часто становятся настоящими мужчинами. Неловких ситуаций из-за неопытности чаще можно избежать именно в неравных парах.

психолог онлайн
Здравствуйте, vesley
"Нормально" - сложная оценка. Не знаю, применима ли она к вашей ситуации или к чему-то из описанного. Скорее, это ваша тревога, ваши переживания, которые вы хотите успокоить рассуждениями о допустимых нормах.
Однако мне представляется, что важнее и эффективнее было бы поразмышлять о том, что и как сделать в ситуации, а не как ее расценить.
То есть, если вы любите - одно дело. Если женщина любит вас - другое (кстати, вы ведь об этом не пишите, что можно понять как отсутствие у вас информации об этом от самой женщины).
Если вы чувствуете только сексуальное влечение, которое дополняете размышлениями о чувстве любви - это третье. И так далее.
Но скажите - что бы вы делали, если бы это была 20-летняя женщина? Боролись бы вы за ее любовь, за то, чтобы быть вместе? Предпринимали бы более активные шаги? Или ждали бы, когда она САМА все сделает?
И, если вы пишите сюда свой вопрос, то скорее всего, сил "оставить как есть и ждать" уже нет. А значит, возможно, пришла пора поразмышлять о своих чувствах, отношениях, целях. Так, чтобы не психотерапевт вам рассказывал что и как делать, а вы могли, рассуждая о своих чувствах, отношениях, поступках понять - что хочется, как хочется, как этого достичь. Разобраться почему есть такое жесткое разделение на сверстниц и более взрослых (зрелых) - что за этим стоит и что вы можете изменить в своем отношении, чтобы и ваши отношения изменились и жизнь стала более радостной и наполненной.