Не понимаю, что происходит в отношениях
Здравствуйте, уважаемый психолог!
Я прекрасно понимаю, что вам уже привычно получать такие вопросы как об отношениях, о расставаниях..К сожалению, у меня тоже возникли трудности в отношениях с моим молодым человеком. С ним я нахожусь в отношениях 1 год 1 месяц. Познакомились мы с ним в соц. сетях, закрутилось, завертелось, романтика, в первую встречу цветы, были темы, которые можно было поддерживать друг с другом...Но всему такому приятному рано или поздно приходит конец, основная проблема это редкие встречи, 1-2 раза в 1-2 недели, со временем я конечно начала привыкать к таким встречам, на год он сделал мне предложение, сначало я сказала нет, поскольку был тяжелый период времени, связанные и с работой и проблемой в наших отношениях...потом я сказала да, но сейчас я сомневаюсь в нем
Когда мне была необходимо поддержка с его стороны, получить простой ответ где он меня видит из отраслей работа, предупредив его, что не нужно отвечать на мой вопрос "незнаю", но в ответ я услышала "незнаю, надо спать идти", у нас проблема и в разговорах по телефону, постоянные молчания, намеревает на мысль, что не о чем поговорить, возникают мысли, что так будет продолжаться всю жизнь, проблема с его друзьями, я ни в коем случае не ограничиваю его в общении с ними, но единственное но, у его друзей нету отношений, при звонках он говорит что перезвонит позже т.к. гуляет, но в последнее время, получилось так, что когда я ему написала смс, он не ответил, я позвонила ответ не последовал, на что он мне потом перезвонил и сказал, что он с друзьями, далее мы подняли эту тему, но после разговора не последовала никаких реакций, я звонила ему 3 долгих раза, на что он мне перезвонил и сказал, что телефон его стоял не беззвучном и он гуляет,после чего последовала ссора, где в итоге он сделал меня виноватой и в ответ я услышала такие слова как "что я не чувствую тебя как девушку, от тебя идет равнодушие, что я не женственная и не нежная" ( хотя на самом деле это далеко не так, за период этих отношений я стала куда более женственней) буквально несколько дней назад я приехала к нему, он встретил меня не приветливо не так как встречают своих девушек сискрой в глазах, при поцелуе он подставил мне щеку, сидя у него дома я не знала, что сказать еле сдерживала слезы, но вечером у нас произошел конфликт, в итоге я опять была не права, что меня постоянно к нему пртензии и все в таком роде, на данный момент я не могу разобраться в себе, как мне быть расставаться или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена, действительно, как-то вы все время описываете его поведение. Возможно стоит обратить внимание на себя? Ваше состояние похоже на какую-то зависимость от его отношения к вам. Вы говорите, что развиваете свою женственность. По-вашему, чего вам не хватало в вашей женственности и чего вы достигли?
"сидя у него дома я не знала, что сказать еле сдерживала слезы, но вечером у нас произошел конфликт" Обида, неудовлетворенность качеством отношений, блокировка в конструктивно комуникации, взрыв раздражения - это все вам стоило бы проработать. И выпустить себя на валю, а незамкнувшись в себе страдать о своих переживаниях и боли.
Я понимаю, что вам сложно очень и вы растеряны, но поверьте, что качество жизни всегда можно изменить, начиная с изменений в себе. Ни к чему хорошему не приведет требования к партнеру быть таким, как вам хочеться. Почему-то он ведет себя именно так по отношению к вам. Почему? Какие у него есть причины для этого? Как вы думаете чего он ищет в других общениях?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, самое главное, что я действительно стремлюсь к тому, чтобы становиться еще лучше и не останавливаться на достигнутом, при любом обсуждении каких - либо проблем, все начинается с того что он начинает говорить опять начинается, опять тебя что - то не устраивает? а как мне тогда донести человека, что это не претензии, а это обсуждение вопросов по факту.
В последнее время я начала замечать за собой, что я замыкаюсь в себе, не хочу ничего ему гвоорить по одной простой причине, что знаю чем все это закончится, в последнее время я правда незнаю о чем с ним можно поговорить, просто не могу найти общую тему, учитывая, что я очень общительная девушка и не страдаю так таковым молчанием....
Я спросила его, любит ли он меня, он мне начал объяснять, чт олюбовь бывает разная, страстная и др, а нашу любовь он объяснил со своей стороны как что мне с тобой комфортно, я тебе доверяю, разве это любовь?
психолог онлайн
Вы правы это не похоже на любовь. Это скорее похоже на его удобство и тогда понятно его отношение к вам и ваше самоощущение в этих отношениях. Вы для него удобны, даете ему базовую уверенность и ему с вами этого достаточно. Вы выдерживаете его и он спокоен и уверен. И привык к использованию вас (изаините, но это факт) и потому давать вам ничего и не намерен, похоже. Для чего вам такие отношения?
То что вы стараетесь всегда улучшатся для него это вас может привести к неврозу. Улучшаться стоит для себя, чтобы чувствовать себя самодостаточной в жизни и суметь реализовать свои желания и обрести то качество жизни которое вам необходимо.
Елена, чего вам хочется от жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте,Елена
Возможно, перечитывая свое сообщение вы тоже заметили, что в нем очень много содержится вашей неудовлетворенности отношениями, злостью и обидой. Может вы хотели что-то еще показать, но получилось именно так.
Мне понятны ваши чувства. Действительно, когда строишь отношения - надеешься на то, как они будут развиваться, как это будет радовать и делать тебя счастливой. Но реальность оказывается иной.
Вполне вероятно, что парень не прав. И те слова, которые он вам говорит - это проявление его какого-то раздражения и неумения расставаться, когда чувствуешь, что нет желания продолжать.
Вы спрашиваете, как вам быть. И этот вопрос очень похож на описанный вами в посте - о профессии. И вы описали, что ответ парня вам не понравился. Однако вы опять его формулируете именно так, что ответ может быть похожим - вам решать, что и как делать с этими отношениями, которые изначально были больше вирутальными, когда больше думаешь и фантазируешь, чем реально чувствуешь. Кому-то встречи 1-2 раза в 2 недели не являются препятствием. Но для этих отношений, вероятно, этого было недостаточно.
Как быть? Разобраться - почему и как вы начали отношения. Что мешает вам познакомиться с более "близким" парнем - как географически, так и по духу. Который бы действительно с искрой в глазах смотрел на вас и ждал встречи с вами? Подумайте - какие ваши действия привели к нынешнему положению дел и что вы можете изменить, сделать по-другому - как в отношениях с этим парнем или с кем-то другим.
И, если вы так стремитесь быть лучше и все знаете лучше - то почему же сложились именно такие отношения? Ведь очевидно - это результат действий вас обоих.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, у меня и у моих родителей и складывается такое впечатление, что он понимает, что лучше девушки, которая может выдержать слодности его характера, он точно не найдет...самое обидное, что я стремилась к тому, чтобы он раскрылся мне, т.к. я задавала ему вопрос, что у меня складывается такое впечатлениеЮ что 1 из его девушек затмила и закрыла в нем то, что он мог мне подарить и я была права...и не в зависимости от того, с кем он будет в дальнейшем я стремилась, действительно стремилась к тому,чтобы он открыл мне те ворота, которые когда - то были закрыты кем - то...
Хочется от жизни? хочется счастья, но не только которое подразумевает любовь, но счастье - это твоя семья, по крайней мере это мое мнение, конечно я хочу найти свою 2 половинку, от которого я бы действительно почувствовала ту любовь, которой я буду достойна.
Да, я конечно и не могу отрицать, что во мне тоже присутствуют какие - либо недостатки, но ведь я тоже достойна любви...чистой и искренней любви.
Касаемое того, что вы сказали про его удобство, я с вами полностью согласна, поскольку я знаю как ко мне замечательно относятся его родители, друзья, котоорые говорили ему, что он будет глупым если он меня потеряет.
Он говорил, что всему виной это наши редкие встречи и тд., есть еще 1 но, у нас с ним нет секса, но есть другие способы которые, удовлетворяют друг друга, но ведь это тоже не причина такого отношения ко мне?
Я хотела спросить у Вас, как правильно мне быть, ведь он меня не полюбит верно? какие мои дальнейшие шаги? не отвечать на телефонные звонки?
Дополнение от автора
Здравствуйте Владимир Витальевич!
Спасибо за ответ, касаемое обиды это правда, но в этих отношениях отсутствует та ласка, та любовь, которой я действительно достойна, а в ответ я получаю, что я не нежная, не женственная, внутри самой себя задается вопрос "а способен ли любящий парень, сказать такие слова своей девушке?". Вы правильно отметили, что когда строишь отношения, кажется что вот они имнно те отношения, которые сделают меня и мою 2 половинку счастливыми, но наш домик рушится, стоит дунуть маленькому ветерку в сторону нашего домика, а он рушится, а потом снова собираешь его по кирпичикам, а это настолько больно..Владимир Витальевич, я ни в коем случае и не отрицаю, что это все приводит действие обоих сторон, но мой молодой человенк, постоянно все сваливает на меня, спрашивая его, что его не устраивает во мне я за год наших отношений ничего не услышала, в то время как я акууратно доносила до него, то что должна была ему говорить... Касаемое взглянуть на других молодых людей, я наверное черезчур правильная, но по жизни я однолюб и если я встречаюсь с кем - то , то не смотрю на ддругих молодых людей...а сейчас я правда незнаю, что мне делать, казалось бы человек пошел на такой серьезный шаг, сделав мне предложение, но понимаете, когда пара переходит на такой этап отноешний, все счастливы, радостные, а у нас нет, унас совсем не так..Я пыталась хоть на малую долю снизить уровень его эгоизма, но к сжалению у меня ничего не получается, ни метод кнута и пряника, ни метод стервозности, ничего не помогает, самое, что неприятное, я стала замечать, что моя улыбка куда -то пропадает, вчера я вылила столько слез, сколько давно не проливала...Может что-то не так делаю я, может мне как-то воздействовать на этого человека по - другому? что Вы мне можете посоветовать?
психолог онлайн
Это вполне возможно - особенно если учесть, что вы постоянно все ему говорите о своем неудовольствии, о том, что вам не нравится.
Я уж не знаю - и вам вряд ли, и любому другому человеку вряд ли бы нравилось и помогало то, что его бы постоянно критиковали.
Вы хотите воздействовать на молодого человека. И за год такой критики и воздействия вы - истощены, вместо любви - страдания. Складывается впечатление, что именно это вы и строили... Могли бы вы поразмышлять - кто из знакомых вам женщин ведет себя подобным образом и страдает аналогично вам?
Я могу посоветовать перестать делать то, что мешает вам любить, развиваться. Перестать делать то, что разрушает ваши отношения и ваш потенциал.
А уж как это сделать - перестать - это вы сами думайте. Или на очную консультацию обращайтесь.