Как научиться доверять мужу
Здравствуйте, Уважаемые психологи! совсем тяжко становится, не могу найти ответов на свои вопросы... С мужем живем уже 5 лет, с самого начала отношения были очень страстными,очень горячими.. полтора года назад у нас родилась чудесная девочка. Беременность была не легкой. Все началось тогда, когда я была на 7 месяце беременности, мужа забрали в армию и самые тяжелые месяцы мне пришлось пережить одной. Рождение дочери почти совпало по времени с защитой диплома.. Прийдя с армии в душе не появилась неимоверная радость, рада была конечно, что он наконец то с нами... но в глубине души что то постоянно давило, какая то обида, что он был далеко когда мне было очень тяжело, что не всегда давал мне той поддержки, даже на словах, мотивируя это тем, что не мог ответить, мол не в отпуске был, а в армии... Уже прошел почти год, я стала неимоверно стервозной, постоянно проверяю его телефон, все сайты в социальных сетях, хотя сама себе говорю что этого делать не нужно.. С каждым днем недоверие растет все больше, хотя поводов никаких небыло... Это уже похоже на какую то параною, жутко накручиваю себя, видно виной всему мое хорошее воображение.. Порой малейшей мелочи хватает чтоб я начала скандалить.. Сама прекрасно понимаючто надо как то бороться с этим недоверием, но найти ответа как - не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Deity.
Может стоит попытаться понять, для чего Вы ведете себя таким образом? Что означает Ваше недоверие? Помогает ли то, что Вы делаете, наладить отношения с мужем? И чего Вы хотите на самом деле: наладить отношения или разорвать их?
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
присоединяюсь. важно понять. причем вначале саму себя. тогда легче и с другими. у вас была сложная ситуация. состояние разлуки могло приобрести вид брошенности и порости элементами отчаяния и отчужденности. стоит поработать с психологом что бы восстановить способность доверять, сотрудничать и любить. причем сначала любить себя, тогда получается и других. с другой стороны "если у вас нет паранойи это не значит что за вами не следят". мы же не знаем что делает ваш муж. но если мужчина идет из семьи к другой... причины могут быть во многом. и с целью сохранить семью опять начинают с себя. бывает неосознаваемая ненависть отталкивает партнера. все мы люди. поработайте с психологом. ...удачи!