Как вылечить булимию самостоятельно?
Здравствуйте! В течении 2,5 лет ежедневно по несколько раз вызываю рвоту. В течении дня ем без перерыва в огромных количествах, после каждого приема пищи сразу же блюю. Выпадают волосы, ногти как бумага рвутся, кожа очень сухая. После приема пищи испытываю вину, ненавижу себя. Все мысли о еде, о калориях, о диетах, нервозное состояние, агрессивна, плаксива. Три года назад от меня ушел муж, я очень сильно похудела, за месяц на 10 кг. Через год вес полностью вернулся и с того момента страх растолстеть занял весь мой мозг. Живу с дочерью у родителей, с мамой часто ссоримся, не замужем, уволилась с работы. По натури считаю себя адекватным, оптимистичным человеком. Но в последнее время никак не получается взять себя в руки, день проходит у компьютера и холодильника. Абсолютная апатия, ни радости, ни горя, никакого смысла, целей и желания нет. У меня дочь и поэтому хочу решить эту проблему. Не хочу быть больной матерью. Подскажите с чего начать? Обращаться в больницу смысла не вижу, т.к. специалистов у нас таких нет, к платному нет возможности обратиться. Какие антидепрессанты можно пропить? Мне главное с чего-нибудь начать и все получится, я уверена. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна.
К сожалению, с таким состоянием как Вы описываете, самой не справится. Нужно обратиться к специалисту.
Только антидепрессантами Вы не излечитесь.
Думаю, Вам стоит заняться поиском такого специалиста или отделения при клиниках.
Желаю удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я даже не уверена в том, что у вас булемия.Дело в том, что у булемией с анорексией смазана граница.Но это не самое важное.Боюсь, что вам без специалиста не обойтись.Хотя-бы для того, чтобы выписал антидепрессанты. Но антидепрессанты улучшают состояние,но не убирают причину.Первое что бы я сделала-это попыталась бы совместными усилиями с вами снять с вас чувство вины.Даже не знаю что вам может помочь заочно.Ну вот например: я когда -то плавала в составе экипажа на судах загран плавания. Пассажиры у нас были немцы.Так они что делали? Они нажирались так в ресторанах, а потом шли в туалет и рыгали,а потом тут же садились за стол и опять ели.И самое главное, что они этого вообще не скрывали. Так же делали в древнем Риме.Жрали,жрали,потом чувствуют-много. Пошли порыгали.Вы извините что я так, по-простому.У меня тоже бывали такие состояния, особенно когда я поправлялась.Я поправленная и наелась...Я себя ненавидела, я себя ругала, и после этого шла в туалет.Но когда я узнала, что немцы тоже такое делают, то перестала это делать с чувством вины.И так по-тихоньку оно прошло,это состояние. Такое состояние может быть вызвано стрессом.Каким стрессом было вызвано ваше состояние? Вы сказали от вас ушел муж 3 года назад, а 2,5 года вы ежедневно по нескольку раз в день вызываете у себя рвоту.Я вижу в этом взвимосвязь.Как вы пережили уход мужа? А может вы его и не пережили вовсе...
психолог онлайн
Татьяна, обязательно обратитесь в клинику. Вам необходима поддержка как на физиологическом, так и на психологическом уровне. Нужны не только антидепрессанты но и снабжение организма витаминами. Мой совет – свяжитесь все же с платным специалистом в вашем городе. Он сможет дать подсказку хотя бы по телефону куда лучше обратиться и с чего начать. Объясните ему ситуацию. На практике каждый практикующий психолог хотя бы один раз давал бесплатно консультацию. Вам нужна поддержка.
«Стучитесь и вам откроют».
Дополнение от автора
Переживала уход очень тяжело, у него сейчас другая семья, мы поддерживаем отношения, он помогает нам. Уход его, скорее всего, пережила. Но личную жизнь построить не могу. Встречаюсь с мужчиной, но замужество за него исключаю. После развода у меня всё наперекосяк, с проблемами справляюсь, но с этим круговоротом "холодильник-туалет-весы-холодильник..." ничего поделать не могу, с утра просыпаться страшно((
психолог онлайн
Татьяна, могу порекомендовать хорошего специалиста именно по вашей теме (расстройства пищевого поведения) в Киеве. Не знаю, к сожалению, из какого вы города. В вашем случае однозначно нужна психотерапия. В нашей стране сейчас только появляются отдельные специалисты (психологи, психотерапевты), которые занимаются ведением клиентов с подобными проблемами вне психиатрических больниц или клиник. Пишите личное сообщение.
психолог онлайн
"У меня дочь и поэтому хочу решить эту проблему. Не хочу быть больной матерью." Это здорово! Очень верно не быть больной матерью и еще лучше почувствовать себя счастливой женщиной.
Татьяна, я верю что Вы смоглибы и самостоятельно решить все проблемы, но важно понимать, что без необходимых знаний действий и переживаний этого не решить. Жизнь-то Ваша поменялась: остались одна с ребенком, с работы ушли, тоесть не в состоянии обеспечивать ни себя ни ребенка, вернулись к родителям под опеку. В которой видимо очень нуждаетесь, но стараетесь создавать себе ощущение самостоятельности. Здорово что Вы пишете об этом и что пытаетесь выйти из этого! Это действительно очень важно для работы со своим состоянием.
Булемия это достаточно глубокое растройство и просто какого-то рецепта нет для этого. Чтобы выйти из этого необходиа работа над собой и своим состоянием и проработка тех Ваших слабых внутренних точек, которые Вас заставляют "заболевать".
"Мне главное с чего-нибудь начать и все получится, я уверена." Давайте начнем с переписки по е-мейлу. Мне почему-то верится тоже что у Вас что-то может получиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Самостоятельно вряд ли получится. Помощь специалиста просто необходима. Ведь многое в бессознательном и трудно контролируется самостоятельно. Нужен тот, кто отзеркалит и поддержит.
психолог онлайн
Подозреваю, что без медикаментов в вашем случае не обойтись. Антидепрессанты без рецепта не продаются и назначить их может только врач. Поэтому рекомендую позвонить на телефон доверия в вашем городе (или области) и узнать к кому можно обратиться с вашей проблемой. Думаю, что после развода с мужем у вас остались какие-то незаврешённые переживания и даже подозреваю что это неотреагированная злость. И всё это выглядит как депрессия, маскированная под пищевое расстройство. Без внешней помощи такие расстройства не проходят и лучше это сделать раньше чем позже. Думаю, что комплексный подход (антидепрессанты+психотерапия) будет очень полезен.
Всего наилучшего. Выздоравливайте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяга
Булимия - серьезное состояние, вам нужно обязательно обратиться к специалистам - психиатрам и психотерапевтам. Самостоятельного излечения от булимии я не знаю.