Муж альфонс, как быть?
Я молодая и объективно красивая,стройная.Работаю на 2 работах(аспирантка,ведущий экономист компании,фотомодель),есть ребенок(я оплачиваю садик,съемную квартиру - при этом моего чистого заработка выходит в 2 раза больше,чем зарплата мужа).С ребенком помогают мои родители.Вроде как бюджет общий,но он со своей карточки деньги снимает с боем,и они уходят ЕМУ на тормозки,стрижки,дни рождения его сотрудников,проезд,всякую дрянь:сухарики,чипсы и слабоалкоголки,максимум раз в продуктовом магазине скупимся с его зп,а еще он накупает себе кучу барахла врассрочку).Муж живет и ХОЧЕТ ЖИТЬ не по средствам,отдыхать только за границей и в 5звезд отелях.При любых попытках уговорить его стараться зарабатывать больше - он становится на дыбы и доказывает,что он добытчик,а я меркантильная.и что если не хватает денег на отдых,пусть даст моя мама или сестра.У его родителей денег никогда "нет",вернее нет для нашей семьи-сами себе машины меняют,ремонты делают,ездят на моря-океаны.Совесть им еще позволяет деньги у нас просить.Никогда не приедут на внука глянуть.Машину мне подарил папа сразу после свадьбы(для моей семьи),прав у меня нет,за рулем ездит муж.Если надо куда-то мне,его не допросишься,но вот маму свою он на край света повезет,еще и втихаря от меня,что я потом от чужих людей узнаю.Его родители мне постоянно говорят чтобы я нашла "достойную работу".А сыну своему советуют оставаться на разоряющемся заводе,где зп не платят по полгода.МУЖ меня упрекает что дома с ребенком мало занимаюсь,ему постоянно грязно(даже если убирают люди из клининговой компании-я делала эксперимент),есть он хочет исключительно деликатесы и изыски(у родителей своих ест борщ,макароны а-ля СССР)Они нам передают в качестве "помощи" прокисший винегрет и вздутую консервировку.Я готовлю вкуснее их,но мой борщ он не ест и говорит,что я лентяйка.Постоянно говорит,что я толстая(хоть после родов вешу на 2 кг больше чем до беременности)Мне надо было делать операцию,он даже не задумался,где брать деньги.Еще и наезжал на меня со своими родственниками,что мне "приспичило" делать эту операцию(а что ждать,пока умру?).Иногда ощущение,что он завидует мне,моим родным,что у них получается.Обсуждает меня со всеми.Иногда дарит цветы,подарки по праздникам.Но это ПОДВИГИ,я должна на него молиться.Зарабатывать не хочет,хоть было миллион возможностей,приходит и ложится на диван,с упреком,что он устал.Я устала,не знаю как мне быть,ребенок растет,муж как чемодан без ручки,вроде еще и люблю,но неуважение ко мне убивает.Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А вы куда смотрели когда замуж выходили? Или он до свадьбы был один- зарабатывающий, перспективный, щедрый, а после свадьбы вдруг резко стал другой?
Это мне кажется общая беда наших женщин- сначала выбрать не по рангу, в надежде что она его переделает, перевоспитает, а потом, когда поймет, что он не переделывается- что мне делать, помогите.
Вы выбрали мужчину именно с такими возможностями заработать и с такими стремлениями. Теперь хотите от него получить каких-то амбиций, стремлений к заработку, карьере, а у него их нет.
Так почему сразу не искать того, у которого есть, то что вам нужно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что приносят Вам отношения,в которых Вы себя так чувствуете,выполняете такую роль?
Что должно измениться в вашем поведении,стратегиях,чтобы муж смог проверить свои (иные) виды отношений в вашей семье?Как он сможет понять,что Вам подходят его изменения?
с уважением Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте,
Но что-то же есть хорошее, что вас в этих отношениях держит? Если все так плохо - что заставляет вас держаться за такой брак?
И точно одно можно сказать - пока вы одна будете источником финансов - денег у него не будет никогда.
консультация психолога
Здравствуйте,supera.
В этой истории есть общее. Вы оба претендуете на статус « хорошего человека». В силу, особенностей Ваших отношений это выглядит, так как если один «достаточно хороший» другой обязательно чувствует свою недостаточность. Ваш конфликт упирается не в решение конкретных задач, а на ощущение моральной победы.
Как включается подобный сценарий можно узнать, только прибегнув к глубинному исследованию Вашей истории.
Да на поверхности все прозрачно, Вы чувствуете неудовлетворенность, скапливаются обиды. Но есть причина холодной войны, и есть для каждого из Вас смысл строить отношения именно так.
Бывает сложно понять, что мы сами под действием неосознанных мотивов моделируем те или иные ситуации. Психотерапия была создана для того, что бы существовала возможность понять больше о себе…
Дополнение от автора
Я не могла видеть того, что он не в состоянии заработать. Когда мы встречались, я выбрала именно его, потому что он очень красиво ухаживал, он воплощал в себе самые лучшие книжные и не книжные качества, действительно был принцем... Дарил цветы. находил интересные места, темы для разговоров, вел себя по-джентельменски, каждый день у нас был насыщенным и неповторимым. Когда я была по работе за границей тратил бешенные деньги мне на звонки. И они у него откуда-то были. Он показывал, что стремится к лучшему (может это и была пыль в глаза)....Он меня добивался. А когда женился, успокоился. Кроме того меня доставали его бывшие девушки, обливали кислотой (слава богу мимо) и подговаривали амбалов, чтоб меня покатали в багажнике.... На что он просто говорил - вот видишь я какой классный, ты должна радоваться, что я с тобой. Из-за этого мы тоже много ругались.И он им не говорил ничего... Ну его же никто из моих бывших не бил. Потому что я сказала - Я нашла свою половинку... и все.
Я не знаю, что меня держит в этих отношениях, ребенок, оставшиеся чувства, привычка, боязнь заводить новые отношения, будучи с ребенком... То, что он не согласен на развод, я и так знаю. причем он мне угрожает, что увезет ребенка, что я никогда его не увижу, а меня налысо обстрижет... Я не знаю, что от него можно ожидать.
Я не могу перестать работать, хотя бы потому что у меня есть ребенок, которого надо кормить, поить, одевать и обувать. и я не хочу, чтобы мой ребенок жил в квартире на отшибе, где соседи-наркоманы, которые колятся под твоей дверью или еще какие-то извращенцы. Я хочу, чтобы мой ребенок рос в нормальном районе, ходил в нормальные детские учереждения.
Что должно измениться в вашем поведении,стратегиях,чтобы муж смог проверить свои (иные) виды отношений в вашей семье?
- по мнению мужа, работать, зарабатывать деньги, помогать ЕГО родителям, стирать, убирать, готовить и помалкивать.
Мне не нужна холодная война, мне не жалко денег. Мне обидно, что ОН не старается делать что-то для семьи. Он для всех готов ремонтировать технику, настраивать компьютеры. Но если я попрошу его что-то сделать дома (то, что он вполне может) не дождусь никогда. А если вызову специалиста - скандал, что он может и сам все сделать, а я такая дура позвала какого-то "лошпека тупорылого".
Мне не нравится его отношение, Что раз я жена - все должно быть на мне, при том, что обязанностей мужа (кроме интима) он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВООБЩЕ.
Я себя не чувствую ЗА МУЖЕМ, нет у меня спины, за которой можно спрятаться, быть слабой, при том, что надежный. теплый и ВЕРНЫЙ тыл я обеспечиваю.
психолог онлайн
Посчитайте кол-во "не" и "нет" в вашем дополнении.
Я не могла
Я не знаю
Я не могу
Мне не нужна
Мне не нравится
Я себя не чувствую
да у вас каждый абзац начинается с отрицания.
может пора подумать о том чего вы Хотите, Можете, Знаете?
И дойти до кабинета психолога было бы тоже замечательно, чуть было не написала "не плохо", так вы меня заразили:)
психолог онлайн
Здравствуйте, supera!
Похоже так много всего у вас накопилось друг к другу, что кажется что сейчас чаша треснет. Или семья развалится. Ну, в смысле, что система не выдержит столько напряжения и выйдет из строя. Не очень правда понятно, вам этого хочется (но страшно, например) или все-таки снизить уровень напряжения в системе. Если первого( то есть разрушить эти отношения), то в принципе ваш путь (обид и претензий)- подходящий, можно разве что еще чуть-чуть понять и осознать про страхи, которые вас сковывают( ну например, вы говорите, что боитесь строить новые отношения, еще и будучи с ребенком), что позволит вам сделать это быстрее. Разорвать эти отношения, в смысле. Если все-таки второго, то есть наладить отношения, то ваш путь абсолютно неверен. Вы выбрали немного не тот угол зрения( вы смотрите на все, как будто бы вам должны или как будто бы вы должны) - долг предполагает обиду и злость того, кому его не возвращают. На долгах сложно построить хорошие отношения, да и отношения вообще ( разве, что зависимые)- возьмите пример с банком и кредитоплательщиком, и просто представьте эти роли, и чувства каждого из игроков. И теперь перенесите эту модель на вашу семью. Кто из вас кто? Или может быть роли меняются? Ну как вам? Есть много разных способов строить отношения, но тот , который вы выбрали не очень подходящий. Интересно было бы понять, почему? Зачем вам такой выбор? Что вы получаете ( ну если все-таки двигатся в метафоре, предложенной мною, что вы либо банк, либо кредитор). И от чего отказываетесь? Попробуйте обратится к психологу, и если для вас это важно, то разобратся, почему вы живете так, как вы живете. Удачи!
психолог онлайн
supera, Вы похожи на ту женщину (можно сказать супер-женщину) радом с которой мужчина себя чувствует, как в сказке: стоит упрекнуть в чем-то, сказать что что-то не так и сразу же все преобразовывается. Вы соей ответственностью, добропорядочностью, желанием улучшить качество отношений "балуете" своего мужа и он все больше падает в состояние ребенка. К тому же похоже, что "балованого" Вы его приняли.
supera, мне очень понятны Ваши чувства и та недостача внимания, которую испытывает женщина, когда мужчина не умеет быть мужчиной. Вы ожидаете от него то, чего он не умеет, то чего у него нет. С другой стороны можно задать себе вопрос: почему рядом со мной именно такой мужчина? И еще один очень хороший вопрос: каким я бы хотела видеть рядом с собой мужчину и какой (как) хотелось бы чувствовать себя? Попробуйте пораздумывать над этим.