что делать?
Добрый день! мне нравится один молодой человек... Но как в дальнейшем выяснилось, ему нравится моя подруга, а она отвечает ему взаимностью, хотя и знает о моей симпатии к этому парню... Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Так бывает, что двум подругам нравится один и тот же мужчина.
Как бы поступили вы, если бы парень отвечал взаимностью вам, но при этом вы бы знали, что ваша подруга на него серьезно "запала"?
Дополнение от автора
но я бы точно не стала делать ей больно... для меня это очень сложная ситуация, и поэтому я обратилась к Вам
психолог онлайн
У вас есть минимум три варианта.
Вариант номер один:
Вы разговариваете с парнем о том, что он вам нравится. И ждете, что он вам ответит. Ответы могут быть такие:
а) Зайчик, ты мне тоже симпатична, но я люблю твою подругу.
б) Зайчик, я люблю тебя, хорошо, что ты об этом мне сказала, а то я уже начал клеить твою подругу.
в) О, девчонки, классно! А давайте вы обе будете меня любить.
Ну и совсем паталогический случай, если он скажет:
г)Девчонки, а давайте вы бросите жребий и сами решите, кому достанусь...
Так что шансы на то, что ответ вам понравится примерно один к трем. Но это будет уже какая-то определенность.
Вариант два, вы разговариваете с подругой и она отвечает:
а) Я и не знала, что он тебе нравится, у меня с ним ничего серьезного, хочешь, сходи с ним на свидание вместо меня
б) Я знаю, что он тебе нравится, но он выбрал меня и ты, как подруга, должна быть за меня рада
в) Он мне очень нравится, у нас любовь, а ты мне больше не подруга
г) А давай за него подеремся
То есть тоже шанс на ответ, который понравится - один к трем.
По теории вероятности, чем больше попыток, тем больше шансов на получение выигрышного результата. То есть имеет смысл поговорить с обоими и не один раз.
Вариант номер три - ничего не предпринимать, страдать молча, тихо ненавидеть подругу и еще более тихо любить парня. Так может продолжаться до самой свадьбы подруги, или до тех пор, пока подруга с парнем не расстанется. Чтобы не терять времени в третьем варианте можно сосредоточиться на себе и своих отношениях с окружающими парнями - их вокруг много, ваш обязательно вас найдет.
Дополнение от автора
дело в том, что она знает обо всем, я ей говорила... но тем не менее она продолжает рассказывать мне, как у них все хорошо,где они встречаются, о чем говорят...
психолог онлайн
Это очень грустно, что так получилось. Тем не менее, ситуация сейчас такова: ваша подруга встрачатеся с парнем, который вам нравится. При этом нельзя сбрасывать со счетов парня, который тоже человек, который выбрал только одну из вас, и это - не вы. Это тоже очень печально. Но мы не можем отвечать за свои желания. Так есть, что сейчас ваша подруга счастлива с парнем. Если бы это был любой другой парень, не тот, что вам нравится - вы бы радовались за подругу, но увы, произошло то, что произошло. И вы радоваться за подругу не можете. Потому что у вас парня нет.
Вам сейчас тяжело. И вы нуждаетесь в поддержке. Поэтому если подруга вам по-настоящему подруга, вы можете попросить ее, чтобы она не рассказывала вам, как у них все хорошо. Так и объясните, что вам это причиняет боль, потому что у вас к парню - чувства.
И найдите еще другие источники поддержки, которые помогут все это пережить - и боль от того, что парень - не выбрал вас. И горечь от того, что вы вовремя не рассказали парню о своих чувствах, вдруг он бы выбрал вас? И зависть к подруге, от того, что он выбрал ее. И гнев на судьбу, что все вышло так несправедливо. Возможно, на какое-то время вы отдалитесь от своей подруги. Важно, чтобы кто-то был при этом рядом и помог это пережить.
Кто, по-вашему, мог бы вам помочь пережить такое количество чувств? С кем в своей жизни вы можете этим поделиться?
Дополнение от автора
пожалуй, ни с кем. Ведь единственным человеком, которому я могла довериться, была моя подруга...
психолог онлайн
похоже, пришло время что-то менять. если подруга - единственный человек, которому можно доверять, то что не так с другими людьми на этой планете? может быть кто-то еще из населения большой планеты Земля тоже достоин того, чтобы начать доверять ему (или ей) чуть-чуть больше?
Дополнение от автора
на данный момент у меня нет какого-либо желания с кем-то общаться... нет желания вообще что-то делать