Не могу найти покой.
Здравствуйте. Знаете ощущение, когда вы стоите перед стартом на забег или выходом на большую аудиторию с докладом или когда ждёте какого то события, что даже мысли путаться? Адреналин расходится по всей крови, сердце колотится очень быстро, чувствуешь каждый удар. Непреодолимое ощущение тревоги, в груди давит, мысли путаются. У меня это уже длиться в течении четырёх месяцев. Причину знаю, банальная))) Неудавшиеся отношения. Ничего уже не вернуть. Боролся по разному, общался с людьми, делал сумасшедшие вещи, само развивался, уходил в работу, читал умные книги, писал эти долбанные плюсы и минусы. Пытался завести новые отношения... Одно и тоже, не могу расслабится ни на минуту, адреналин лупит, как будто я на краю пропасти. Каждую ночь мне снится она и я сразу же просыпаюсь и не могу заснуть. И чем дальше, тем хуже. На работе вялый, с друзьями весь в себе. Уже убеждал себя, внушал, находил какие то цели и понимаю что не хочу ничего возвращать. Но пульс в 110-120 когда ты просыпаешься утром... Чувствую, что загнусь я с такими нагрузками. Успокоительные так же не помогают. Есть ли какие то советы или может литературу кукую нибудь, уже не могу так, уже даже с мотивировать себя ни на что не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну похоже все эти симптомы и жалобы могут связанны с тем, что вы злитесь, испытываете гнев и т.п., но подавляете и сильно контролируете свои эмоции, в том числе, направляете на себя. Как при любой депрессии, которая переживается тяжело, - это попытка зацепиться и сохранить отношения (по крайней мере внутри, в мечтаниях). Надежду на то, что все могло бы быть иначе. Что можно не переживать депрессию, а как-то все сохранить. Советы тут врядли помогут. По тому как вы описываете свои переживания, можно судить, что вы умный человек. Единственно, как говорят философы, все пройдет и это тоже. В таком состоянии кажется, что это - все, конец. Но, если с вами подобное уже происходило, и даже если нет, - вы удивитесь, насколько легче вам станет по прошествию времени. Хотя конечно, в данный момент очень сильно хочется это отрицать. Ведь это противоречит иллюзии, что боль, а значит и любовь - будет всегда.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья. У меня сложилось впечатление, что с умными техниками вы поработали:) Но что-то в вас не отпускает в этих отношениях. Почему просыпаетесь? Что не отпускает? Гнев, стыд, страх, эротические переживания...далее по списку.
Головой вы все решили, но с чувствами своими не разобрались.
Попробуйте поделиться переживаниями с близким или доверенным человеком. Родственником, другом, священником. Можно сделать встречу-прощание с самой девушкой. У меня были в практике случаи, когда после такой встречи эмоции успокаивались.
Время лечит безусловно, но иногда нужна и помощь. Нарушения сна это уже симптом перенапряжения. Возможно разрыв отношений активировал какой-то семейный сценарий. Если не справитесь в ближайшее время - обратитесь к психологу.