внутренние переживания по поводу парня
Здравствуйте! подскажите как перебороть себя,успокоится внутри..не могу успокоится по поводу своего парня с которым мы живем около года..не могу спокойно реагировать на его похождения с парнями с работы на какие либо гулянки.то что выпивают(((.у меня прям внутри все трясется от этого..очень сильные переживания..то бывшая жена обьявится то еще кто из прошлой жизни(( я все близко воспринимаю к сердцу и не могу успокоится..только на таблетках успокоительных..вроде все понимаю что нужно доверять человеку, он для меня многое делает..((может я просто не люблю себя и не уверена в себе(((
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Добрый день.
Мне кажется, что проблема не Вашей нервозности, а в конфликте, который Вы проживаете в этой ситуации. Переживания – следствие.
По поводу конфликта у меня вариантов три. Первый, это негативный опыт. Нынешние отношения актуализировали старую травму, когда Вы потеряли кого-то в отношениях, может парня, может детские сложности с отцом, а может и нынешний раньше заставил переживать по поводу ненадежности отношений. Если поддерживать хороший контакт с нынешним парнем, то тревога будет снижаться и все будет ОК.
Второй вариант, бывает реже. Возможно тревога от того, что в глубине Вы считаете себя «недостойной» нормальных отношений, и начинаете их ухудшать, приводя к «стОящим» Вас, достаточно непозитивным, но привычным. «Лечится» долгими позитивными отношениями, привыкните, что и у Вас может быть все хорошо.
Третий, самый маловероятный. Неосознаваемо Вы хотите эти отношения прекратить, но не можете сразу. Тогда включается сценарий разрушения, в данном случае, ревностью. Если не разобраться с этой деструкцией – отношения обречены.
Какой из вариантов или их сочетание Ваши – мне пока не ясно. Может чего упустил. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Из вашего письма не очень понятно, есть ли у вас в жизни кто-то или что-то помимо мужа, любимое хобби, увлечения, работа, друзья? Если все ваши мысли и переживания сосредоточены на одном человеке, то любые его попытки иметь личное пространство и свои интересы, будут восприняты как оскорбление и предательство. Вы пишите, что он встречается с друзьями и они выпивают, а если бы он встречался, но не выпивал, вам бы было спокойнее? Или дело в том, что у него совсем не остается времени для вас? Похоже, вы постоянно находитесь в напряжении, состоянии стресса, нарушен сон, в этом случае требуются методики помогающие расслабляться, выводить напряжение из тела (йога, медитация, массаж, дыхательные техники, телесно-ориентированная терапия). Уверенность и любовь к себе, повышение самооценки во многом зависят от умения жить своей жизнью, иметь собственные интересы и цели. И все же, если дело дошло до таблеток, на мой взгляд, стоит обратиться к психологу.