хочу разобраться как мне поступать
Добрый день !! Я в браке 13 лет есть двое детей , но после рождения второго ребенка вся семейная жизнь превратилась в кошмар . Я прекрасно понимал что все меняеться с рождением ребенка и ждал что жена повернеться ко мне лицом, так прошло 1,5 года а отношения только осложнялись . Я не выдержал и стал встречаться с другой женщиной , потом вообще снял квартиру и стал жить один. Мы с женой иногда встречались и у нас был страстный секс но утром все возвращалось . Жена знала что я встречаюсь с другой женщиной , и не делала попыток вернуть меня . Так прошло пол года в один день жена попросила забрать старшую дочку к себе так как вечером она идет на свидание. У меня все перевернулось в голове , я понял что я ее ревную. Мы встретились с ней поговорили провели прекрассные выходные был секс . Женщина с которой я встречался поняла что я был у жены . Теперь мы с женой не можем понять как жить дальше? Я тоже на распутьии не могу определиться хочу нормальной жизни и боюсь что уже мы с женой не сможем быть ....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что жена после рождения второго ребенка отвернулась от вас. Но рождение второго малыша, на самом деле, забирает у женщины много сил и времени, особенно, если на ней лежит еще и вся домашняя работа. При отсутствии нянь и помощи бабушек, как правило, женщина чувствует сильную усталость и эмоциональное выгорание. Что вы делали, чтобы изменить ситуацию? Пытались ли помочь жене, пригласить кого-то посидеть с детьми, и побыть с нею вместе (сходить в кино, кафе, просто погулять вдвоем)? Следуя из вашего письма, вам бы хотелось, чтобы она боролась за вас, когда узнала о другой женщине. Правильно ли я понимаю, что вы ожидали больше внимания и заботы?
Ревность нормальная реакция, если вы прожили вместе тринадцать лет, попытка партнера устроить личную жизнь не может не вызывать подобных чувств. Но если люди принимают решение расстаться, значит, их что-то друг в друге очень сильно не устраивало. Ни ревность, ни секс эти претензии не устраняют. Как правило, остаются глубинные обиды и невысказанность.
Необходимо очень детально обсудить требования друг к другу, готовность мирится с недостатками, совместные интересы и планы на будущее.
психолог онлайн
Появление каждого ребенка для семьи - это кризис, в котором есть много агрессии, требований друг к другу, несбывшихся ожиданий и надежд. Все это переживать непросто вдвоём, поддерживая друг друга, не обвиняя и осознавая свою ответсвенность за отношения (как написала в рекомендациях коллега). Проще обвинять другого человека в том, что то, что происходит со мной - его вина, а не мой выбор. Возможность совместной жизни заключается в том, чтобы говорить открыто про то, что не устраивает и понимая при этом, что у другого человека рядом - свой мир внутри, свои потребности и он НЕ ОБЯЗАН удовлетворять ваши потребности в данный момент. И у вас, и у вашей жены есть такая свобода, просто нужно дать себе право быть свободным в отношениях у пользоваться ей.
Дополнение от автора
Спасибо всем за помощь !! У меня теперь сильная депрессия . Все валиться из рук , вроде как и вернулся домой вроде и все хорошо но.... Тянет теперь туда где было хорошо . Я не могу определиться теперь что я хочу, с кем я хочу . С одной стороны 13 лет семейной жизни и двое детей с другой нормальные отношения . Помогите разобраться может быть мое решение вернуться к жене просто импульсивное и чувств к ней нет ???
а может просто они где то в каких то глубинах сознания ?? Одни вопросы ответов не нахожу . Радости в жизни не ощущаю . Тем более что это у меня происходит уже второй раз . Я не жил с женой 1 мес потом вернулся прожили пару мес и я опять ушел . Я хочу определиться и не могу . Я терзаюсь в сомнениях будет ли мне опять хорошо с женой или нет ? Не поспешил ли я разорвать отношения с той с другой женщиной ? Ведь я знаю что она меня сильно полюбила . Сможет ли жена меня простить и любить ? ПОМОГИТЕ!!!!
психолог онлайн
Относительного того «где было хорошо», когда люди начинают встречаться, каждый пытается показать себя с лучшей стороны. Женщина мечтающая создать семью старается окружить мужчину заботой и вниманием, конечно же, ему у нее должно быть лучше, чем у жены. Пелена влюбленности проходит спустя год или два, начинают всплывать недостатки, партнеры учатся видеть истинное лицо друг друга. В новом браке рано или поздно всплывают тени предыдущих отношений, если мужчине или женщине не удалось разобраться со своими чувствами к бывшим мужьям и женам.
Куда бы вы ни пошли, с вами остается ваш внутренний конфликт. Ваши страхи, обиды, злость и переживания ни куда не уходят. Не имеет значения, где вы, важно, что внутри вас – ваши состояния. Единственно возможный для вас путь – это вовнутрь себя. Сразу скажу разбираться с собой не самое приятное занятие, искать причину в других легче. Попробуйте написать письма (жене, другой женщине, себе) состоящие из следующих пунктов:
1. «Я злюсь на тебя за то, что…», «Меня раздражает, бесит…». Выплескивайте всю злость, можно не выбирать выражения.
2. «Я обижаюсь, когда...», «Мне больно, горько….», «Меня ранит…».
3. «Я боюсь…», «Мне страшно…». Это важный пункт, не задумывайтесь, пишите первое, что придет в голову. Например: «Я боюсь, что наша любовь умерла, что мы уже не сможем быть вместе, что ты меня не понимаешь…»
4. «Мне бы хотелось, чтобы…» О чем мечтаете, образ нормальных отношений.
5. «Я люблю…», «Я благодарен…».
Конечно, письма отдавать не стоит, разве что вы объясните другому суть метода и человек напишет такое же письмо вам.
Письма – это скорая помощь, и хорошая возможность разобраться со своими чувствами.
При длительных кризисных состояниях, все же рекомендую обратиться за помощью к специалисту.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем кто мне пытался помочь !!!
У меня остался один вопрос стоит ли пытаться наладить отношения с женой если мы пытались это делать уже много много раз , на какое то время получалось ну а дальше опять все по кругу . Хотя не знаю сейчас она вышла на работу общаеться с людьми , но меня почему то переклинило и практически не тянет к ней , хотя сексуальная жизнь продолжаеться но .... как то кисло ... И бывают моменты что я и не хочу с ней разговаривать или смотреть на нее может я занимаюсь самаообманом ??? может я не испытываю уже к ней вообще ничего а она ко мне ничего а мы тешим себя иллюзиями что все наладиться просто живем в иллюзиорном мире ?? Типа когда то было хорошо а может еще и будет ? Может начать с нуля ? так только так а вот сомнения то и есть ?? да и сам себе то я должен признаться что гулял то с другими женщинами постоянно все 13 лет совместной жизни жена прощала прощала .... Так может я ее то и не люблю ? может это просто привязанность к детям и не более? Помогите как то разобраться !!!