Подруга моего парня
Здравствуйте, уважаемые психологи. Прошу помощи разобраться в ситуации. я встречаюсь с мужчиной, который старше меня на 10 лет. мы вместе работаем. начали встречаться с зимы. на тот момент он мне говорил, что у него есть любовница, которая замужем. он хотел быть с ней, предлагал ей все бросить и выйти за него. она так и не решилась, побоялась перессориться со всеми друзьями, объяснять ребенку, что у него другой папа, другие родственники(мальчику 14 лет). но подругой она так и осталась, они дружат с детства. они бы женились еще раньше, если бы она не забеременела в 17 и не вышла замуж. Он решил с ней порвать интимные отношения и начал встречаться со мной. все было замечательно. потом я заметила, что он охладел ко мне. я его вызвала на откровенный разговор. в тот день он мне сказал, что меня не любит, что он честно старался меня полюбить, но он понял, что не может.я его спросила, любит ли он ее еще, он сказал, что возможно. я была в панике, но ночь подумала и предложила ему быть друзьями. до этого я боялась, его чем-то обидеть, после - я начала ему говорить все более откровенно, что я о нем думаю и не только. начала вести себя, так, как бы я одна, самостоятельная. его это расшевелило. все началось заново, он стал более ко мне внимательным, чаще видимся и видно, что у него есть ко мне чувства. Проблема в том, что я не знаю как на это все реагировать, на сколько его хватит? это он так старается себя заставить меня полюбить, или все на самом деле. что мне делать, я боюсь что он в один прекрасный момент, опять скажет, что не получается.он прекрасно знает, что ему 35 лет, нужно жениться, он хочет детей. и с этой подружкой его у него ничего не выйдет. я не знаю, смогу ли я быть второй. мы часто видимся, общаемся, проводим время с его подругой. я вижу как он на нее смотрит. и не раз повторяет, что если бы она раньше ушла от мужа, все было бы по-другому. хуже того, что она действительно очень хорошая, обаятельная. у нее много таких качеств, которых мне не хватает. я вижу что она лучше. это подкрепляет мою неуверенность в себе. когда мы все вместе - мне хочется сбежать, уступить дорогу, признаться, что я до нее недотягиваю. я с ней общалась откровенно, она сказала, что мне нечего бояться, она никогда не уйдет от своего мужа. и говорит, что у нас все будет хорошо, просто ему нужно привыкнуть. но также она никогда не перестанет с ним дружить. я ему ничего не говорю за нее, запретить - это не выход. но что делать? я очень хочу быть с ним.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
В чем вопрос?
Дополнение от автора
что мне делать с этими отношениями, если он любит ее. есть ли у них будущее. и как мне вести себя с ней.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Попробуйте сами сделать предположение о возможном будущем отношений на основании той информации, которую вы рассказали.
1. У мужчины есть любовница
2. Отношения с любовницей его не удовлетворяют полностью и он начинает еще одни отношения.
3. это продолжается не один год.
4. он как-то так строит отношения с любовницей, что она не может решиться на отношения с ним в семье, и это вызывает у нее тревогу.
5. вы сами все еще не определись, что вы хотите.
6. вы замечаете, как отношения с ним все больше вызывают тревогу и неуверенность и у вас.
можно было бы и дальше перечислять цитаты из вашего письма. Просто подумайте - почему вам ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ с ним, в таких сложных неопределенных и тд отношениях и при этом фантазировать об отношениях другого рода?
Может попробовать разобраться в своих чувствах и причинах, которые удерживают вас в отношениях, которые для вас выглядят сомнительными, но позволяют фантазировать, вместо того, чтобы строить реальные и надежные с мужчиной, для которого вы будете единственной и с которым вы будете чувствовать себя увереннее, спокойнее и тд?
психолог онлайн
Любит ли он ее, есть ли у них будущее - это вопрос к профессиональным гадалкам, да и касаются эти вопросы только их. Вопрос, который хотелось бы задать Вам, чего Вы хотите для себя в своей личной жизни? Из каких поступков этого мужчины Вы делаете вывод, что у него есть к Вам чувства? И какие? И, наконец, хотите ли Вы быть для своего мужа женщиной номер два, и знать, что Ваш муж женился на Вас только потому, что №1 была недоступна, и много лет делить любовь своего мужчины с другой женщиной?
психолог онлайн
Здравствуйте Елена.
Мне кажется, что ваша жизнь сейчас проходит очередной кризис. Ведь идеальных мужчин не бывает. Вы связали себя отношениями, в которых одна из сторон была не совсем искренна (он не говорил о своей любви к другой), а другая не совсем честна(вы пытались переделать себя под его запросы). Эти отношения закончились.
После откровенного разговора ваши отношения возобновились. При этом он пытается сделать вид, что "дружит", а вы пытаетесь сделать вид, что...А собственно что? Вы уже говорили, что стали вести себя более откровенно. Говорили с его подругой. Я не поняла, если она говорит, что ему ничего не светит-зачем вы проводите время втроем?(вчетвером?) Партнер этой подруги вообще еще не проговорен. Естественно это отнимает массу сил, отнимает уверенность в себе.
Поговорите со своим мужчиной-первый кризис завершился в вашу пользу. Теперь нужно определить отношения-если семья и дети и все остальное, то сколько человек в спальне? Если трое(с ней в мыслях или еще как), то вы не готовы на такую семью.
Или готовы? Если не готовы, то нужно соответственно выстраивать поведение. Стоит ли вам с ней общаться? Это не дружба, это мазохизм, самоистязание и его и ваше.
С его стороны это очень удобно-мечтать, это не строить реальность. Это попроще.
Но для вас это тоже чем-то удобно? А вдруг другого и такого не будет?
Мне кажется ваши проблемы начались раньше этих отношений. Возможно вам стоит обратиться к психологу, но решение вы все равно должны принять сами-это ваша жизнь.
психолог онлайн
Что будет- не знает никто. Предсказывать - не дело психологов. Скорее важнее сейчас то, как вы это все переживаете. Какой-то он сверхценный для вас, что вы его с "приданным" берете...
Он имеет право с ней дружить, но вы имеете право не общаться с ней, ведь ее присутствие вас ранит, вы сами говорите.Также вы имеете право быть сосбой, чего то хотеть для себя и заявлять об этом. Если он предпочтет продолжать стучаться в ту закрытую дверь, то вы то тут совсем непричем (многие, кто продолжает любить занятых (замужних, женатых) на самом деле просто не готовы к серьезным отношениям, поэтому выбирают "недоступных").
Вобщем выбор за вами, нет правильного выбора. вы можете быть с ним столько, сколько вам будет этого хотеться, сколько у вас хватит терпения ждать, пока он однозначно определится (кстати, хорошо бы оговорить сроки). И не бойтесь стоять на своем: если человек-личность, он будет привлекателен для партнера.