Как поступить
Здравствуйте помогите разобраться! жила с любимым полтора года я очень ревнивая и замучила его своей ревностью! он просто устал и ушел от меня через два дня начал писать что скучает и тд, мы с ним встретились а на следующий день он сказал что не хочет жить вместе! сейчас ситуация такая он звонит каждый день, сегодня сказал что не хочет возвращаться хочет быть другом, но разве друзья звонят каждый день друг другу? как мне дальше с ним себя вести, я его очень люблю, он боится что будет все как раньше если он вернется
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Пока вы, Татьяна, не изменитесь - всё действительно будет как и раньше - парень правильно боится.
А чтобы вам изменится - необходимо для начала разобраться в причинах вашей ревности.
Желательно очно со специалистом.
А звонит он часто, потому как привык к вам, а не из-за любви. Многие так поступают - по привычке. Людям свойственно привыкать друг к другу, но к любви это не имеет ни малейшего отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна.
Да я согласна, что в вашем случае речь идет скорее не о дружбе, а о неоконченных отношениях. Однако из ваших слов у меня сложилось впечатление, что своей ревностью вы намеренно подводили к разрыву-это так?
Вы вполне осознаете, что своим поведением привели к разрыву. Если вы действительно этого хотели, то немного непонятна ваша растерянность-проговорите, что не хотите этих отношений. И все.
Однако вы пишите, что любите... Значит ваша ревность не совсем осознана.
Ревность часто является симптомом недоверия партнеру. Вы ведь сознательно не считаете, что стоит вам отвернуться и он бросается на всех без разбору? :) Ревность еще может быть признаком заниженной самооценки (вокруг многие девушки лучше вас? Если больше половины значит низковата самооценка:) Так же ревность - это признак неуважения к мужскому началу-здесь нужно искать стереотипы поведения в родительской семье. Попробуйте поговорить с отцом или дедом на эту тему.
Можете обратиться к психологу-специалист поможет разобраться в неправильных стереотипах поведения.
Для любимого парня лучшее что можно сделать - быть откровенной. Сказать, что исследуете свою ревность и дорожите отношениями с ним как бы они не назывались. Ведь в хорошей дружбе всегда есть любовь, а в любви дружба тоже необходима:)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, да я понимала что к хорошему мои скандалы не приведут! но не могла ни чего сделать, а у моего любимого одна и та же ситуация в отношениях он сначала уходит становится другом а потом возвращается, но его ни кто не принимал назад! конечно не факт что к я его приму. сейчас я его очень люблю хочу создать с ним семью родить ему ребенка и тд, я сейчас тогда буду его другом который очень его любит и все а время покажет! правильно это?
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна.
Из вашего дополнения я не совсем поняла что собственно вы хотите уточнить.
Понятно только что у вашего любимого есть также не слишком удачные стереотипы поведения.
Сейчас вам может быть не стоит фантазировать что будет когда он вернется-вы не сможете адекватно оценивать ситуацию.
Дополнение от автора
Я просто не понимаю как мне себя вести, вчера мы с ним встречались он сказал что очень скучает но вместе мы быть не сможем, сказал что очень боится когда он поймет что ему нужна только я будет уже поздно, что я его не приму назад! тогда у него один выход пулю себе в лоб пустить, вот в этом я его понять не могу:(
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна.
Мне кажется, что он отыгрывает какие-то свои фантазии. И пока вы ему это позволяете-переживаете, рассчитываете на восстановление отношений. То он обыгрывает это за ваш счет.
Как вам себя вести? Подумайте чем для вас так уж хороша такая ситуация? Может тем, что пока вы играете в эту игру вам не нужно строить ничего нового? Можно побыть в чужой игре и не строить свои отношения и свою жизнь. Ведь там вновь могут быть сложности.
психолог онлайн
Манипуляции и снятие с себя ответственности. У МЧ, разумеется. Психологические игры, на которые вы ведётесь. Чужие игры, не ваши. Зачем вам в них участвовать?
Дополнение от автора
мы просто любим друг друга, я сейчас иду ему навстречу! он сказал мне что любит скучает ревнует и тд но боится повтора этой ситуации не зная почему! я провела большую работу над собой и знаю что такого больше не будет, как мне это ему доказать сейчас чтобы он поверил и сделал шаг ко мне?