Как справиться с расстованием?
Здравствуйте!У меня к вам возник такой вопрос,как пережить расстование с девушкой?Я пытался сам,но не вышло,друзья подсказали обратится на ваш сайт.Прошу помогите мне.Месяц назад я расстался с любимой девушкой.Я ее очень сильно люблю.По началу пытался вернуть,но потом понял что бесполезно.Хотел забыться и жить дальше,начал пить.Это глупо,и не смотря на мой возраст это так.Я пил неделю,гулял с друзьями по клубам.Но не помогло.Прошёл уже месяц как мы расстались.Неделю назад со мной стали происходить ужасные вещи.Я перестал есть,я не могу нормально спать.В голове все время одна.Я бы хотел ее вернуть,начать все с начало,но я понимаю что не порлучится.Я знаю она-это моя единственная.Это девушка с которой я должен был прожить всю жизнь.Я уже думал что когда она станет совершеннолетней мы поженимся.Мы часто об этом говорили.И даже как детей назовем.И это били не шутки.Но суть не в этом,а в том,как мне ее забыть,я этого не хочу,и понимаю,разлюбить не получится,но хотя бы не думать,как жить дальше,как?у меня постояно мысли о ней,я уже неделю не встаю с постели,я лежу и меня выкручивает..их нутри ломает..у меня пот оьется а в голове только она..и ревность..пока мы были вместе я ее так никогда не ревновал..просто мысли от того что с ней кто то другой не дают покоя..все время я жду сижу когда она напишит мне..но этого не происходит..все время я вспомнинаю как мы были вместе,как было хорошо и понимаю этого не вернуть..мыли о самоубийстве были но я понимаю это не выход..я родителей люблю а в семье один..но то что со мно сейчас гараздо хуже смерти..я просто не могу..я во сне ору..сны только о ней..я не могу и не знаю как дальше..я просто чувствую как из меня постепенно все уходит..я не знаю как мне дальше жить..я не могу без нее..она смысл моей жизни..и понимаю что ее не вернуть,но полюбить я больше не смогу,да,это так,я знаю себя,не смогу,никогда..не хочу..только ее люблю...но у меня просто ломка...я так привык к ней...я не могу перестань не ждать ее..каждый день в контакте я жду когда она напишит мне "с добрым утром или спокойной ночи"но этого не происходит...я понимаю что это глупо но я устал..друзья говорят что я спятил и помешялся..но это не так..я просто люблю ее..помогите мне пожалуйста,как дальше,что дальшле?как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Grisha, к сожалнию нет таблетки от несчастливой любви. Очень хорошо в этой ситуации помогает переключение на тяжёлый физический труд, спортивные тренировки. Физиеские нагрузки помогают пережить душевную боль.

психолог онлайн
Здравствуйте. Я понимаю как вам больно, но уверяю вас это пройдет. Лучшее средство от депрессии, это - депрессия. Конечно, вам не хочется сейчас ее переживать. Вы пытаетесь упиваться болью и тоской и всем прочим. Кажется, что так не так больно (как психическая анестезия - утешение пустотой).
Еще, вы меня извините, но в словах "прожить всю жизнь с одним человеком" уже есть нечто невозможное, отчаянное, депрессивное.
Может от этого отношения и рушаться. Подумайте об этом. Хоть, это будет и не просто признать.
Счастье - в умеренности, иногда и в одиночестве.
Если все будет нормально, а я думаю что это так, из этой ситуации вы выйдекте окрепнувшим. Хоть и не без шрамов. Но, я думаю они не первые и не последние. А как говорится, шрамы...
Дополнение от автора
я переключался на физические нагрузки.Мне это не помогло.Теперь я просто все время лежу дома,я даже не хочу не чем заниматься,я ходить не могу,у меня просто нет сил из-за того что меня выворачивает и ломает из нутри.Это очень больно,я лежу на кровати а в нутри меня как будто ружут.Я не знаю как с этим справится. Но так долго я не смогу.Я сильный парень физически,я спортсмен,и пережить могу многое.Я пережил смерть отца.А тут такое.Я никогда не думал что буду вот так страдать из-за расстования.Бы ло бы легче если бы я не любил ее.Но я ее люблю.После расстования полюбил еще сильне.Моя сестра старшая тоже не может мне помочь.Мы сейчас с ней вдвоем на даче.Она просто растеряна и не знает что со мной.Я тоже не могву понять.Меня просто рвет из нутри.Я пытаюсь не заходить на ее страничку в контакте,пытаюсь удалить ее фото с телефона,но когда собираюсь меня что то останавливает.И самое ужасное она просит что бы я отпустил ее,но опять же меня что то останавливает.Я не хочу делать ей больно,не хочу что бы она страдала,я бы отпустил если бы мог.А теперь я просто не знаю что мне делать.Такой боли у меня никогда не было.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Grisha, Вы сейчас переживаете тяжелый период. У каждого он проходит по-разному, и по длительности, и по силе переживаний. То, что Вы сами считаете себя сильным -очень важно, значит все будет хорошо. Просто важно помнить, что должно пройти время. Можно помочь себе пережить это время. Самое главное, мне кажется, это не мешать себе. Вот, напр. не стоит думать о том, что невозможно, неосуществимо ( если она напишет, если вернется...) Это только рвет душу.
И поверьте, если это девушка, с которой Вы должны прожить всю жизнь, то это так и будет. А раз вы расстались - значит «ваша» еще где-то ищет Вас. Сейчас в это трудно поверить, но это так.
Чтобы немного снизить остроту переживаний попробуйте сделать одно упражнение.
Представьте себе, что то, что произошло месяц назад, случилось 5 лет назад. Что Вы чувствуете? Так ли сильны Ваши переживания? Что Вы делали все эти 5 лет? (Возможно, у Вас и на самом деле была первая несчастливая любовь в школе, тогда вспомните, что вы переживали тогда, и что теперь по тому же поводу.) Но это так, один из возможных "костыликов" на сложный период.
Если можете, пообщайтесь лично с психологом. Если нет - поговорите об этом с близкими ( сестра, друзья), "выдайте" из себя то, что чувствуете, не держите, тогда "оно" не будет "вылезать" ночью. И займите чем-то интересным свое время. Что Вы любите делать? Хорошо в таких случаях творчество выручает. Не замыкайтесь, общайтесь с друзьями. Держитесь.