Служебный роман с женатым мужчиной
Здравствуйте,
На работе, напротив меня сидит молодой человек. У нас с ним завязался роман, но он женат - 7,5 лет, и у него есть дочь - 6 лет. Жена не работает, смотрит за ребёнком, а он вкалывает как проклятый. Когда мы начинали наш роман, я об этом знала и мы это обсудили. Я осознано шла на это, и никогда не планировала уводить его из семьи, он об этом знает. Меня эти отношения устраивают, т.к. сейчас я сконцентрирована на карьере и у меня нет времени строить с кем-то отношения, но секса мне не хватало. Мы заключили негласное соглашение - только секс. Ему удобно, по его словам: "Это приносит разнообразие в семейную жизнь и оживляет её", и мне хорошо, я получаю удовольствие, оставляя бытовые заботы другому человеку. Он дарит мне цветы, оказывает знаки внимания, заботиться, помогает по работе. У нас дружеские отношения, но с элементами интима.
Но, что собственно меня стало беспокоить в последнее время. Я пытаюсь понять почему он изменяет жене. Если по его словам, его всё устраивает в браке - чистота в квартире и т.д. И жена как он говорит - "у неё всё ок". То зачем ему я? Ладно если бы это была интрижка, но я замечаю, что наш просто секс перерастает в душевную близость. Мы можем просто обниматься и этого достаточно. Это не любовь, возможно влюблённость, но без иллюзий. Как он говорит "отношения без отношений". Он интроверт, но всё же признания о том, что ему со мной хорошо, он рад, что я есть в его жизни и я делаю её лучше, я получила. Ещё меня немного оскорбляет тот факт, что он очень тщательно старается скрыть роман от жены.
На работу он привёл дочь. Сказал накануне вечером, что жена (которая отправлялась гулять с подругами) может оставить ребёнка с ним. Из-за этого у нас случился скандал. Видеть его дочь мне было очень неприятно. Одно дело знать, что ты спишь с женатым, а другое дело смотреть в глаза ребёнку, с папой которого ты спишь. Он извинялся передо мной, сказал, что допустил ошибку, что он тоже человек и имеет на неё право, и что больше это не повториться. Всю эту ситуацию ещё усугубляло и то, что за 5 минут до прихода дочери я сделала ему минет и вкус его спермы всё ещё оставался у меня на губах. Мне было неприятно, что об отдыхе жены он позаботился, а мои чувства его мало волновали, он о них даже не задумался. Но в тоже время обвинить его в абсолютном безразличии ко мне я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Так как в наших перепалках, он всё же пытается наладить отношения и доказать мне, что не намерен делать мне больно. "Я ценю тебя" - так он говорит мне. В субботу я работала, вместо того, чтобы провести выходной день с семьёй, он приехал на работу и был рядом со мной. А после работы, мы прогулялись по парку и таким образом наши отношения впервые вышли за рамки офиса (что противоречило нашей первоначальной договорённости).
Я проснулась утром, и словила себя на мысли, что уже не понимаю, что происходит. С одной стороны, я чётко отдаю себе отчёт в том, что у него есть семья, и я ни в коем случае не хочу её разрушать. А со второй стороны, меня до жути бесит его отношение к жене, то, что он так оберегает её. При том, что раньше она в него ножами бросалась, сигареты об него тушила, да и вообще, как я поняла по его шрамам на руках - проявляла агрессию. Когда я спросила его почему он не разведётся, он ответил: "А как можно воспитывать ребёнка в 2х-комнатной квартире, где живёт твоя тётя с мужем, их детьми и бабушка, в преступном районе, где одни наркоманы и алкоголики и нет нормальных школ?". То есть он сохраняет брак только лишь ради ребёнка? А позже он признался, что это раньше у них с женой были проблемы, а сейчас "гармония и любовь". Не пойму, что его не устраивает в семье? Почему он сохраняет семью с такой женщиной? И если он любит её, то зачем ему я? Из-за эгоистических побуждений? А самое главное, я боюсь того, что будет дальше и уже не знаю, что делать. Вернуться назад и сохранить с ним рабочие отношения - невозможно, но и жить в бесперспективных отношениях, тоже не вариант.
Помогите, мне пожалуйста, разобраться, а то я уже запуталась в ситуации, в своих мыслях и намерениях. Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия!
Пока Вы формулировали Вашу ситуацию и Ваш вопрос, заметили ли Вы некоторые противоречия: "Я осознано шла на это", " сейчас я сконцентрирована на карьере и у меня нет времени строить с кем-то отношения",и "жить в бесперспективных отношениях, тоже не вариант".
Вам, сперва, нужно понять, кто для Вас этот молодой человек на самом деле. Для этого нужно успокоить свой ум, который всегда дает логичные ответы, и прислушаться к себе. Я думаю, Вы понимаете, что разобраться в этой ситуации он-лайн не получиться. Необходимо проработать Ваши внутренние противоречия и сделать выбор. А это возможно только в процессе работы со специалистом, которому Вы могли бы довериться.
Удачи Вам, Анастасия!
Дополнение от автора
Мария, спасибо за ответ. Вот в том то и дело, что я не могу определиться кто для меня этот человек, если раньше он был просто для физических утех, то сейчас я к нему отношусь как к близкому другу, или родной душе, с которым хорошо и без физического наслаждения.
И здесь меня скорее мучает то, что всё это может продолжиться и приведёт только к боли для меня, но в тоже время я не могу с ним расстаться, как с любовником, уже пробовала много раз.
консультация психолога
Насколько я поняла, у Вас психологическая зависимость от этого человека. Эти отношения могут либо продолжаться, как "качели" до тех пор пока не станет настолько больно, что захочеться все разрушить. Либо придется взять ответственность и сделать выбор. А когда мы выбираем, мы всегда чем-то жертвуем. Конечно-же это не легко и к этому еще нужно прийти. В любом случае без проработки выйти из этой ситуации с минимальными потерями практически невозможно. Не в коем случае, не хочу Вас пугать, а лишь "говорю" из своего собственного опыта. Когда я первый раз пришла к психотерапевту, моим запросом была проблема выбора. И мне пришлось многое "выстрадать" перед тем как я смогла принять решение. В любом случае решать Вам, Анастасия! Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте. Частичные (только секс, без любви) - удобные, безопасные отношения (или отношения зависимости) череваты тем, что однажды становятся небезопасными, поскольку они служат сокрытию чего-то, обратной стороны.Подлинная нейтральность - редкость в человеческих взаимоотношениях. Часто в игру вступает любовь или ненависть. А, отношения с женатым мужчиной, о чем вам зыведомо известно, - сложно назвать нейтральностью и взаимностью.Скорее, это - удобство для вас и для него, как вы сами сказали. Все было удобно, пока идеально. Пока все г. доставалось жене. Пока не было чувств к ней, идентификации с ребенком и т.п. Если вы так все искрене способны изложить, то вероятно у вас достанет искренности и взглянуть на саму себя и ситуацию под разными углами. Успехов.