Что Делать?
Здравствуйте! недавно мне сказали, что я не прошла испытательный срок на работе. Хотя еще неделю назад все было нормально.Я предпологаю из-за того что я просто по каким то причинам не понравилась коллективу, и дело тут вовсе не в профессиональных обязанностях.
У меня такое первый раз в жизни. В душе теперь обида и пустота, просто клонит лежать и еще раз лежать и ничего не делать.
От нервного напряжения колит сердце, даже плакать не могу.
От того что опять придется искать работу,ходить на собеседования, слышать фразу мы вам перезвоним,доказывать, что ты очень хочешь работать и можешь это, становится страшно и просто бросает в истерику, а работа мне очень нужна.
Моя самооценка будучи и так на не очень высоком уровне совсем упала вниз.
Подскажите пожалуйста как выбраться из ямы в которой я сейчас нахожусь.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Вы не прошли собеседование и пишете, что предполагаете из-за того, что Вы просто по каким то причинам не понравились коллективу, и дело тут вовсе не в профессиональных обязанностях.
Ольга, любой коллектив – это система. Работает она по определенным законам. Одним из законов звучит примерно так: все, что бы ни происходило в рабочем коллективе, система приводит к гомеостазу. (Гомеостаз - поддержание равновесия между противостоящими механизмами или системами) И коллективу нужен такой человек, который и будет поддерживать там этот порядок. И профессиональные качества там стоят не на первом месте, к сожалению. А ведет ли он к процветанию компании или к ее распаду, систему не интересует. Ее интересует, какая то там стабильность. А Вы работать пришли…
Чаще всего, на рабочем месте остается тот человек, который подстраивается под существующие законы. И остается работать не всегда самый компетентный.
Удачи Вам. С уважением, Леся Рыбакова.
психолог онлайн
Ольга, а иногда все бывает еще проще: работодатель экономит на зарплате, принимая на работу новичков, которые постоянно "не проходят испытательный срок" - и вот по данной вакансии не приходится никому ничего выплачивать. Увы, такое случается в последнее время слишком часто, и одним из признаков именно такой ситуации является увольнение без особых объяснений: "не прошла" - и все, не конкретизируя, что именно не устроило и какие к вам претензии. Вообще говоря, когда вас принимают на работу, с вами обязаны заключить трудовой договор, даже если предусмотрен этот испытательный срок - вы ведь так или иначе работаете, и ваш труд должен быть оплачен. Ну а без договора - уже никто никому ничего не должен...
Имейте это в виду на будущее.
психолог онлайн
Ольга я вам очень сочувствую и хочу сказать что к поиск работы это тоже работа. Процесс. И к нему нужно относиться как к процессу- поросмотрела вакансии, разослала резюме, сделала звонки. Столько-то резюме ушли в тишину, по стольким-то был отклик, договорилась на столько-то встреч, тут не понравилось мне, там не понравилась я, а вот тут возможно все и сростется. Но пока "возможно" не стало твердым "да, мы вас берем" процесс продолжается вновь и вновь.
Нельзя его делать личным, нельзя принимать весь негатив, с которым сталкиваешься при поиске работы как личное оскорбление.
Придумайте себе какой-то защитный образ чтобы было легче, например мысленно одевайте гидрокостюм и начинайте поиск. Через гидрокостюм не проникают потоки негатива.