немогу найти причину своей депрессии и раздражения
мы с мужем уже как год женаты, недавно родился малыш..но с появлением малыша что-то внутри меня изменилось, я стала временами раздражительной, часто плачу, а причину своих слез точно обозначить не могу..просто чувствую что мне плохо..в такие моменты появляются мысли о том что и мужа своего я не люблю уже, что я к нему охладела и с ним я только потому что теперь боюсь себе никого не найти кроме него..но когда эти слезы походят..и настроение более менее налаживается я скучаю по нему когда его нет..мне его не хватает..
Эти перепады с настроеием ужасно надоели..хочется уже понять их причину и справиться с ней..но как я ни копалась в себе я не могу ее найти..или просто боюсь себе в чем то признаться..я уже передумала все..что я не счастлива с мужем в отношениях, что это из за того что мы живем с моими родителями, из за того что я тепрь не могу свободно распоряжаться своим свободным вреиеем как захочу потому что есть наш любимый малыш..незнаю..и мужу не могу объяснить что со мной..он переживает и мне кажется его стало это раздражать в последнее время..а мне в свою очкредь не хватает его внимания, ласки...
В последнее время такие перепады настроеия от очень хорошего и безмятежног до жуткой депессии со слезами стали слишком частыми..поисходят через каждые 2-3 дня..они меня пугают поскольку я не могу понять их причину и причину столь ужасной внезапной депрессии..в которй хочется спрятаться от всех лежать и ничего н делать..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Галя, к сожалению, психологи-не телепаты и на расстоянии не могут определить причину депрессии, исходя из одних лишь жалоб на эту депрессию. Найдите время и сходите на очную консультацию к психологу, чтобы определить причину происходящего с Вами и возможные пути решения данной проблемы. Вы не пишете, какой возраст у Вашего малыша. Возможно,это послеродовая депрессия,которая возникает у молодых мама на фоне резких гормональных перестроек и не менее серьезных изменений привычного уклада жизни.Возможно, такое состояние - результат какого-то длительного напряжения. В любом случае,самостоятельно разобраться будет сложно, а помочь Вам на расстоянии малореально.
консультация психолога
Наш организм в нормальном здоровом состоянии чудесным образом регулирует все химические процессы. Организм сам знает, когда и сколько выделить гормонов и других активных веществ в разных жизненных ситуациях. В случаях с депрессией происходит сбой этого механизма. В свою очередь депрессия может быть по разным внутренним или внешним причинам. Беременность и роды-одна из них. Поэтому в случаях перепадов настроения необходимо обязательно показаться доктору-психотерапевту с высшим медицинским образованием, можно к неврологу.Поверьте, небольшая медикаментозная терапия сразу исправит ситуацию и внесет спокойствие и избавит от мыслей о нарушившемся здоровье.Ваши испортившиеся отношения с супругом всего лишь следствие колебания настроения.В свою очередь могу рекомендовать использовать с максимальной эффективностью эти состояния. Используйте свой эмоциональный взлет для хорошего дела. Волна прошла, вы чувствуете себя подавленной? Сделайте что-нибудь, что доставит вам удовольствие. Поспите, погуляйте, сходите с друзьями в кино, покушайте вкусненькое.Погрустите с "гротеском"-поплачьте. Не будьте к себе слишком строги, примите это в себе. Поговорите о своих переживаниях с кем-нибудь,не замыкайтесь, это очень помогает: с друзьями или с членами семьи, с психологом или с вашим врачом.И помните, "все проходит и это пройдет".Но начните все же с посещения доктора, хотябы затем, чтобы успокоиться.

психолог онлайн
Согласен с коллегами, Галя, ваши симптомы весьма напоминают послеродовую депрессию, вызванную гормональными изменениями, связанными с родами. Это проходит со временем, главное не надумывать лишнего и не усугублять своё состояние.
В любом случае старайтесь побольше гулять на свежем воздухе, выходите с малышом на природу, поближе к воде (пруд, река, ручей) - она успокаивает. Принимайте водные ванны и душ, смотрите доброе кино и мультфильмы, слушайте спокойную и красивую музыку, посещайте храм (если вы верующая) - всё это вас успокоит и даст силы.
Это состояние чем-то напоминает состояние маленького ребёнка - вследствие сильных родовых переживаний и, скорее всего, вашей психологической неготовности к родам, вашему внутреннему сопротивлению происходящим изменениям - вы психологически "спрятались" в детство. Взрослея и постепенно принимая изменения, вы будете шаг за шагом выходить из этого состояния.
А очная работа со специалистом поможет вам в этом.