Как сохранить семью
Живем в браке 11 лет, есть ребенок. Уже год живем как чужие люди, встречаемся только дома после работы, разговариваем только на бытовые темы. Муж охладел. Я все время раздражаюсь из–за его невнимания, упрекаю что пьет, каждый разговор перерастает во взаимные упреки и скандал. Очень устала, он видно что тоже. 4 года назад я уличила его в измене. Сначала был шок, много негативных эмоций. Потом решила нужен развод, он умолял на коленях все простить, обещал что никогда не повториться, но я должна забыть и не упрекать никогда. Сначала все наладилось. Но я не смогла простить и когда были ссоры, упрекала и обвиняла его, грозилась разводом. Я вообще очень эмоциональна, если есть проблема не могу замалчивать, нужно поговорить. Он не любит разговоров, уходит в себя и может не разговаривать со мной несколько дней. Потом он резко охладел, стал до поздна задерживаться, жалеет денег на семейные нужды, секса нет, даже не дотрагивается до меня. Я занялась собой, постройнела, пошла на языковые курсы. Стал обвинять, что у меня кто–то есть, злится и пьет. Последний отпуск был вымученым. Я решила для себя, что подам на развод ему не говоря. Чем ближе день
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
подать заявление Пока не решаюсь, очень тяжело переживаю. Не могу спокойно говорить на эту тему, начинаю плакать. пыталась поговорить, думала всеж развестись легче чем остаться вместе, нужно попробовать. Сказал что устал и не видит смысла сохранять семью, а я опять расплакалась дура, никак не могу сдерживаться. Но при этом цепляется за условности, упрекает если не надеваю кольцо. Эмоционально уже опустошена, сама себя ем и от него откусываю:) не понимаю стоит ли бороться, как было уже не будет.
консультация психолога
Здравствутйе!
Похоже что ваши отношения не смогли пережить кризиса, связанного с изменой, вы пишите что измотали его и себя.но при этом оба остаетесь вместе и не отпускаете друг друга, похоже на тупик.
Лучший выход обратится на консультацию вам как паре, либо же вам одной, как вариант. Потому как если меняется один член семьи, то меняется постепенно и вся семья, как система.
Вам похоже надо до конца разобраться в своих чувствах к нему, любите ли вы его еще, злитесь , обижаетесь за предательство, что удерживает вместе, что возможно, и т.д.
Найти выход можно, отношения это всегда просто, и состоят из двоих.
Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что вы очень эмоциональная. Полностью соглассен с коллегой, что наверное в том числе и в связи с этим, измена мужа стала для вас огромным потрясением. Вы не можете ему так просто простить, не отомстив, и не отпустив эти эмоции. Вам надо пережить бурю, чтобы он почувствовал всю степень вашего гнева, унижения и оскорбления. Задета ваша самооценка. И, просто его предложение забыть и простить - только подливает масло в огонь и готовит почьву для следующей водны гнева и ярости. Другое дело, что вы еще себя и вините за это. Поэтому все так запутывается. И, не отпустить и не отомстить вы не можете.
Думаю, что в вашем случае может все со временем разрешиться само собой. Наверное вы не столько хотите с ним развестись, сколько избавится от эмоций и реанимировать свою самооценку и задетую гордость. Если ваш муж выдержит этот накал эмоций. И по настоящему вас ценит и любит, то сохранятся отношения.
Но, ясно, что все это так просто не закончится. И вы еще будете изводить друг друга. Но это процесс, и без него не обойтись.
Конечно то, что муж пьет налагает дополнительные сложности. Но, как вы говорите, это может отражать ваши эмоции и отношение к нему.
Просто поход к психологу с данной проблемой самой - врядли обернулся бы пользой. Вероятно необходима дополнительная мотивация. Осознаное и личное желание сохранить семью и т.п.
Успехов
психолог онлайн
А осталось ли что сохранять, Valentina?
Складывается такое впечатление, что семьи у вас уже давно и нет. Остались только какие-то ожидания и воспоминания, многие из которых - неприятные.
Развод будет честным отражением действительности, ведь проживание "вместе" уже давно только видимость, которую вы до сих пор поддерживали. Зачем-то...