не знаю как правильно поступить с парнем который нравится
есть молодой человек ему 23 года,познакомились случайно.Начали гулять в месте,он мне очень понравился,а потом я узнала что он в соре с девушкой которой 35 лет,он мне рассказал что она поставила условие,что через две недели позвонит,и не позвонила и на все его звонки она не отвечает.Он мучается и я тоже не знаю куда себя деть,стараюсь держать нейтралитет и не показывать что я чувствую. Он как-бы и расположен ко мне и в то же время говорит что наши отношения это дорога в никуда.Я совсем запуталась,как мне правильно поступить в этой ситуации.За ранние спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. Ясно, что ваш молодой человек своего рода использует вас. И, его слова о дороге в никуда - это перенос депрессии, которая к вам может не иметь никакого отношения. Если ваша гордость и любовь позхволяют вам терпеть и выносить подобное отношение, то как говорится... Вы выполняете своего рода работу психолога. И продолжая, вам возможно еще придется натерпеться. Вам решать. Смотреть по ситуации и по своим чувствам.
Конечно не лучший вариант начала отношений, но примеров сотни, когда это перерастает в крепкие отношения.
Если вы не склонны к этому (к психологии и мазохизму), я бы лично не советовал. Может быть много неоправданной боли и обиды.
Но... вам решать
Удачи