Как сохранить отношения
Здравствуйте!Мне 21 год, я встречаюсь со своей девушкой уже почти 6 лет. Последние 2 года постепенно начинаю замечать, что с ней что-то не то. Когда она со мной у нее практически всегда плохое настроение. Когда она находится со своими друзьями без меня, по телефону я слышу что у нее настроение довольно таки хорошее. Когда я очередной раз пытаюсь узнать что с ней, в ответ получаю лишь "Ничего!". Бывает что у нее это проходит, но через короткое время возвращается. Дома у нее все предельно впорядке, я ее ничем не обижаю.Я думал может просто пора нам переходить, как говорится, на другой уровень, и иногда заводил темы о жинитьбе, на что она отвечала "Я за тебя не выйду".Иногда я воспринимал это за шутку, но куда уже дальше.Иногда у меня такое чувство что у нее кто-то есть на стороне, и она ищет момент что-бы мы разошлись. Я немогу с ней поделится смоими проблемами либо радостью, я вижу что ей реально не интерестно, и она мне сама говорит что нехочет слушать когда я ей на что-то жалуюсь. Для того что-бы поговорить и решить волнующие меня проблемы, у нее всегда нет желания об этом говорить.Я ее очень люблю и хочу с ней построить семью, но как быть я уже незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, lancer7!
Вы любите девушку и хотите построить с ней семью, а она этого совершенно не хочет - и это очевидно как день. Конечно же обидно, когда ваши чувства не разделены, но ведь "чувствам не прикажешь" - есть то, что есть. Просто ранее вы не особо хотели это замечать, а сейчас обманывать себя стало уже сложнее. Так что "Я за тебя не выйду" - это совсем не шутка, как вам хотелось бы думать.
Далее, пишете "Я немогу с ней поделится смоими проблемами либо радостью, я вижу что ей реально не интерестно, и она мне сама говорит что нехочет слушать когда я ей на что-то жалуюсь". Как думаете, а это действительно может выглядеть как нытьё и жалобы? Если так, то это не понравится ни одной девушке. Откуда у вас склонность так себя вести? Где видели подобные примеры?
консультация психолога
Как строить семью с человеком,который этого не хочет?Да и вы - хотите ли быть вместе с кем-то,кто не хочет слышать о ваших делах,кому тоскливо рядом с вами?Вы ведь не с этой девушкой хотите быть вместе,а с той,какой вам хотелось бы,чтобы она была.Которой интересно было бы,что с вами.Которая бы слушала,а вы бы говорили о волнующих вас проблемах.Кстати.а волнующие ее проблемы - это тоже тема для совместного обсуждения?Или у вас "игра в одни ворота"?Вам реально было интересно.что в ее жизни происходит,помимо ее плохого настроения рядом с вами?Потому что иногда в паре один просто никогда не может дождаться очереди поговорить о своем,а значит,постепенно теряет надежду на то,что это возможно.Возможно,ваша девушка говорила вам(может,и пару лет назад),чего ей хотелось бы в ваших отношениях,а вы как-то мимо прошли?Подумайте.
Дополнение от автора
Совсем нет, я не жалуюсь ей на свои проблемы, просто иногда хочу поделится с ней так что бы это не выглядело как нытьё.И когда у нее плохое настроение я постоянно пытаюсь у нее узнать в чем же дело, почему плохое настроение, на что не получаю никакого ответа. Ежедневно интересуюсь как у нее прошел день, как дела, иногда она с удовольствием со мной делится и бывает что и не достучатся до нее.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Поведение вашей девушки кажется очевидным. Но, возможно, вы из тех людей, для которых, "нет" может быть понятным, только если оно произнесено четко. Она не говорит вам ни "да" ни "нет" и вы не проясняете до конца. Она боится вас ранить, вы боитесь раниться. Вы оба играете в игру под названием "неопределенность", потому что обоим страшно признать, что отношения, возможно, себя уже просто изжили. Но тогда это может прдолжаться еще очень долго, ровно до тех пор, пока кто-то один не решиться что-то прояснить.