Отношения после расставания, есть ли шансы, стоит ли снова ей поверить.
Здравствуйте! Мы встречаемся 3,5 года. Из них года 2 живем вместе. Мне 24, ей 21. После 3 лет она начала переписку с каким-то парнем, затем он приехал, она изменила мне с ним и переехала к нему. Объяснила это тем, что все как-то одинаково, обычно и скучно. В итоге она сорвалась к нему в Москву, 4 месяца она была с ним, при этом мне иногда писала, звонила. Я старался ее забыть, мне было больно с ней расставаться, я ее очень любил, она во всем у меня была первой. Она начала чаще звонить, однажды даже расплакалась в трубку. Я понимал, что она хочет вернуться. Когда она приехала, сказала, что уверена, что мы не наступим на те же грабли, она поняла, что ей действительно от жизни нужно: семья, дети, стабильность, уверенность. Я ей могу это дать. Я ее принял, простил. Она решила все дела в Москве, и переехала ко мне в Спб. Нам все говорили, что нужна пауза, но мы никого не послушали. 2 недели все было замечательно, потом я вижу, что что-то не так. У нас нет секса, она никогда не проявляет первая какого-то внимания. Объясняет тем, что ей нужен перерыв в сексе, скоро все наладится. Продолжается это недели 3. Затем я узнаю, что она начала снова переписку с тем парнем. Причем в переписке не просто "как там у тебя дела?", а она признается ему в любви. Я ей сказал об этом. Выяснилось, что она все еще его любит, а меня воспринимает как друга. При этом сказала, что к нему точно не вернется, переписка ничего не значит. Там у нее был ужасный опыт отношений, ей нравился только секс и некоторая его импульсивность. На счет секса я спросил, когда она возвращалась, стоит ли, если я тебя не устраиваю. Она сказала, что это все поправимо, мы вместе придем к отличному сексу, она знает как. В итоге опять слезы, "я не знаю,это все так сложно" и т.д. Решили, что нужно сделать перерыв. Она съехала к маме. Мне все говорят, что это конец. Если она позволяет, после того, как я ее простил, снова ему писать, значит я ее окончательно потерял, она меня снова предаст. Но я вижу, что она ко мне тянется, что любит меня. Ощущение, что у нее только сейчас происходит осознание правильности ее выбора, она не знает чего хочет. То же самое видит и ее мама, это я к тому, что мои доводы основаны не только на принципе "вижу то, что хочу видеть". Недавно мы с ней гуляли, она меня поцеловала перед уходом, сказала что у мамы ненадолго. Как вы считаете, есть ли у нас шанс? Есть ли шанс, что она на этот раз осознает до конца, что ей нужен именно я? Стоит ли ей верить, если она все-таки решит вернуться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Олег, все Ваши вопросы направлены в ее адрес, Вы переживаете изменится ли она, не предаст ли она Вас снова, Вы даже в сексе ориентируетесь в первую очередь на то, что она хочет. За нее никто не сможет ответить, по-моему даже она сама в себе не разберется. Олег, лучше честно ответьте себе на следующие вопросы: "Нужна ли она мне?", "Хочу ли я таких отношений?", "Если да, то ради чего?", "Что я получаю от общения с ней?". На мой взгляд, у Вашей девушки куча психологических проблем, которые Вы благополучно пытаетесь разрешить, а она Вас использует как запасной аэродром, как ни печально звучит. Олег, верьте себе, будьте эгоистом в хорошем понимании этого слова и не пытайтесь никого учить и лечить, на это есть другие профессионалы. У Вас еще вся жизнь впереди! Удачи Вам!
психолог онлайн
Олег, нет гарантий ни в одних отношениях. Невозможно ничего сказать точно. Логика подсказывает, что ваша девушка довольна незрела для стабильных отношений и совершенно не готова брать за что-то ответственность. А вы готовы? Готовы взять ответственность за свой выбор - находиться ли в таких отношениях и терпеть все это или ...?
Дополнение от автора
Да, если прислушаться логике, то все просто - нужно расставаться. Дело в том, что когда мы начали отношения, я был довольно черствым, а она научила меня любить. Есть обида, что я столько к этому шел как к чему-то доброму и светлому, а теперь получается, что моя к ней сильная любовь это моя проблема. Мне сложно поверить, что на протяжении 3 лет она видела во мне все, что ей нудно для любви ко мне, а сейчас ей вдруг чего-то не хватает. Я уверен, проживи она с ним 3 года, ей бы стало точно так же скучно. Хотя может я и не прав в этом. Я хочу отношений с ней, но не таких. Я думаю, сейчас, когда мы прошли и через измену, и расставание, и прощение, этот перерыв будет финалом. Либо она понимает (или убеждает себя в этом на какое-то время), что ей нужен я, и мы живем дальше до очередного ее выпада или "долго и счастливо до конца дней". Сейчас я готов пойти на этот риск. Проблема в том, что я вижу, что она мечется, и не может определиться. В сочетании с моими к ней чувствами это дает мне надежду, может и призрачную и глупую.
психолог онлайн
Олег, такое впечатление, что ваше решение возобновить с этой девушкой отношения, принято еще до того, как вы сюда написали. В чем тогда вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Я не рассчитывал здесь получить прямое руководство к действию - быть с ней или нет. Мне интересно мнение людей, которые возможно уде давали какие-то советы в подобных ситуациях. Я понимаю, что все отношения уникальны, по шаблону действовать не получится, но все же. Мне скорее необходимы мнения психологов для выяснения причины разлада наших отношений, и поиска путей устранения этой причины. Может я конечно не по адресу обратился, но в любом случае спасибо Вам за ответы.