проблема в семье, хочу вернуть
мы с женой женаты семь лет,есть ребёнок но последние полгода она уделяет внимание другому, я пытаюсь её вернуть, сохранить семью, так как я её люблю, и готов всё простить, но она отказывается, и хочет подать на развод, я со своей стороны натворил много нехороших поступков в её адрес после того как она мне это сообщила, сейчас по её словам она меня ненавидит, не хочет меня видеть и слышать, как говорит боиться меня(скандалы были у нас большые с угрозами и тд и тп), подскажите пожалуйста как мне её вернуть, с чего начать, как спасти наш брак?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
Из Вашего сообщения я не поняла, а Ваша жена хочет сохранить ваш брак?
Если она тоже хочет сохранить семью с Вами,то стоит все таки обратиться к семейному психологу на очную работу.В интернете консультировать семейную пару практически нереально.
Ну, а если Ваша жена хочет развода, то в одиночку ваш брак Вы не сохраните.
Попробуйте просто поговорить со своей женой без угроз и скандалов, сказать, что любите ее, не хотите терять ее. Попробуйте вместе искать решение!
Дополнение от автора
при наших ссорах она всегда говорила если что не устраивает то давай разведёмся, я против этого, всегда пытаюсь найти какие-то компромисы, на данный момент она со мной не хочет разговаривать видеть, как до неё достучаться уже не знаю, мозг разрывается, уже не знаю с какойстороны к ней подойти, убедит, поговорить
консультация психолога
Если Вам жена на все аргументы говорит" Давай разведемся",а Вы пытаетесь ее переубедить, очевидно она очень обижена за что-то на Вас. Вы спрашивали ее, почему она хочет развестить, что не так?
Дополнение от автора
этот ответ был при первой нашей ссоре, которая произошла через год после свадьбы, спрашивал, для неё лучше лёгкий путь, чем пытаться что-то делать и искать решения
консультация психолога
Так она только один раз говорила о разводе или постоянно?
Вы писали, что последние полгода она уделяет внимание другому,но Вы все таки пытаетесь ее вернуть и не хотите развода?
Дополнение от автора
прикаждой ссоре, это говорила, да я не хочу развода и хочу её вернуть, я её люблю очень, но на эмоциях натворил нехороших поступков, сейчас она со мной не разговаривает и видеть не хочет, с чего начать не знаю, все говорят чтобы я дал ей время прийти всебя, а потом начать с самого начала,ухаживать и так далее, но сколько времени для этогонадо никто не может сказать
консультация психолога
А как Вы хотите, чтобы было?
Дополнение от автора
я хочу чтобы мы были вместе всей семьёй, чтобы она перестала контактировать с тем человеком, в плоть до увольненияс работы,й сторон ну а я со своеы докажу что я её люблюи что она может на меня положиться в любой ситуации,
она как пару раз обмолвилась что у меня есть шанс её вернуть, но больше она об этом не говорила, после последней ссоры, после которой она вообще перестала со мной общаться
консультация психолога
Может, для начала, Вы попробуйте сами пойти на очную консультацию к психологу?
Я думаю, что все таки надо начинать себя.
Удачи Вам!
Если захотите продолжить беседу со мной, на моей странице есть эл.адрес, пишите.

психолог онлайн
Здравствуйте, vitalygera. кроме самой жены вам необходимо вернуть и ее доверие. пока вы скандалите - это не компромисс. она должна знать, что то, что ей так неприятно в ваших отношениях (угрозы, скандалы и т.д.) не повторяться.
Задумайтесь. Если семья воссоединиться, как вы будете жить дальше? что измениться, а что останеться на прежних местах? Кое-что вы можете начать делать уже прямо сейчас.
Дополнение от автора
Алла Юрьевна
что-то посоветуете?
психолог онлайн
vitalygera, советовать легко, да трудно исполнить. Если вы хотите решить поставленую задачу вам придеться напрячься.
Смогли ли вы ответить на поставленные ранее вопросы? Какой ситуация выглядит для вас теперь?
Я могу помочь вам разобраться в ситуации, найти ваш личный ресурс для ее решения. Но не мне же жить в вашей семье...
психолог онлайн
Здравствуйте,
Судя по вашему описанию, мое предположение, что жена ваша не готова к разводу. Ее поведение похоже на месть за очень сильную обиду. И, думаю, что настало время вам обоим именно с этими оидами и разобраться. Когда она сообщает, что у вас есть шанс ее вернуть, вам бы прояснить, что это за шанс. Потому что правда вы сейчас зависите от ее решения и, похоже, что она вас держит в полной неопределенности. Я думаю, если действительно вы хотите сохранить семью, стоит набраться тепения, переждать, предложить сходить на консультацию к семейному специалисту. Но начать можно..с письма. Ну если по другому нельзя досучаться - что же делать.. Попробуйте описать ей все свои чувства, сомнения, попросите прощения в конце концов в этом письме. Я вижу, что вы готовы ждать. Но вопрос - сколько. Ведь и правда вы живой человек и любое терпение имеет пределы. Если такая игра в молчанку будет продолжаться - подумайте, насколько вас хватит.
Дополнение от автора
Алла Юрьевна, это понятно что поработать надо будет много, главное чтобы это всё не было зря, давайтепопробуем
Алина Иосифовна терпение у меня хватит, я даже не знаю, не выкет ли она моё письмо скразу как получит, она на даннный момент как ёжик, всё что я не скажу или сделаю, воспринимает в штыки, плюс мне кажется на неё идёт давление с третьей стороны, я запутался, все говорят чтоб я её оставил в покое,выпал из виду, пропал миниму на месяц-полтора, а потом пробовал с ней потихоньку начинать общаться
психолог онлайн
А как вы сами считаете - какая такттика была бы самой верной? Ведь вы ее знаете лучше, чем мы..
Дополнение от автора
Алина Иосифовна я уже не знаю,
она сложный человек, как мне кажется, меня всегда это в ней привлекало, но все варианты которые я предлагал она отвергала, она на данный момент предлагает тольок её вариант единственно правильный, не хочет идти ни один компромисс, если бы я нашёл тактику, и она приносила плоды, пусть даже не сразу, то я бы тогда непросил помощи, если нужна какая то информация, напишу, чтоб было понять немного её, но я на данный момент запутался, я просто в аодвешенном состоянии, и не знаю с какой стороны к ней подойти, все говорят дать ей время, но я не могу понять сколько и для чего
психолог онлайн
Так какой же ее собственный вариант? Вы это так и не озвучили...
Дополнение от автора
развестись, я давал деньги на полное содержание ребёнка, не тревожил её по тем вопросам которые ей не интересны