Развод
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуацыя: я замужем 5 лет, мне 27, мужу 33, детей у нас нет (причина в муже), последние три года я старалась со всех сил поменять что-то в отношениях в семье. На все мои прозьбы помощи или понимания от мужа слышала только, что он на работе устал, а по дому помогать ничего не умеет. Сейчас я испытываю некую пустоту в себе и хочу развестись, на что мой муж категорически отвечает отказом мотивируя тем, что я просто разочаровалась в его поведении. Он пробует меняться в своих поступках, но удовольствия это мне не приносит и как мужчину я его не воспринимаю. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуацыи, когдя я к мужу уже ничего не чувствую и как с ним договориться на мирный, взаимный развод? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте,Tata.
От Вашего сообщения веет пустотой и безысходностью,но все таки мне хочется спросить:
Вы еще любите своего мужа?Если чувства к нему еще есть,то можно предположить, что в Вас говорит обида на него.
Если же чувств больше нет, то может и лучшим способом будет разойтись.
Вы говорите, что хотите договориться на мирный и взаимный развод,но не факт, что Ваш муж хочет об этом договариваться.В решении этого вопроса вам нужно третье незаинтересованное лицо - психолог,который поможет увидеть и услышать друг друга и, возможно,избежать болезненного и травмирующего развода.
консультация психолога
Хм-м-мм... "Мирный, взаимный развод"... Это из серии "Жили они счастливо и умерли в один день" - такое бывает только в сказках.
Развод - это когда все очень плохо и дальше так нельзя, когда накопилось много обид и всякой мерзости... И когда хочется громко хлопнуть дверью.
"Нет детей (причина в муже)" и "как мужчину я его не воспринимаю"... это пишет молодая девушка в самом расцвете, которой придется начинать все с начала, а сейчас ее жизнь похожа на... пустоту.
Есть ли у Вас уверенность, что когда вы встретите другого мужчину и проживете с ним 5 лет - ситуация не повторится? Может вам попался "бракованный" мужичок, а может в том, что происходит есть и Ваша заслуга... Я не могу и не хочу говорить Вам разводится или нет - мне все равно, это Ваша жизнь. Но может оказаться полезным разобраться - почему так произошло? Что для этого сделали Вы? И может это и не спасет ваш брак, но даст возможность не повторить подобное в будущем.
Вам не обязательно идти к психологу с мужем, семья это система - меняется один, меняется все.
Дополнение от автора
На счет мирного развода - это я и так понимаю, что это нереально. К мужу никаких чувств больше нет, как не стараюсь их найти. Каждый раз после того, как он меня обнимает хочеться плакать от того, что я ничего не чувствую.
Да я не спорю, что виноват не только он. В этом виноваты мы оба, но на даный момент менять что-то я не могу, руки опустились.
А муж постоянно пугает, что без меня он не сможет жить или руки на себя наложит, но ведь только ради этого жить с человеком ведь нельзя? Голова кругом от этой ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте, Тата
Мне кажется, прежде всего стоит честно ответить на вопрос себе самой: проблема только в том, как мирно развестись или готовы ли вы сами к разводу как таковому?
Если собственной готовности нет - стоит разобраться со своими собственными потребностями.
Если готовность есть - то, стоит развеять иллюзию о том, что развод может быть безболезненным. Это всегда больно, хотя бы для одного из партнеров, это ведь разрыв, потеря отношений, принятие нового статуса. Весь этот процесс требует больших эмоциональных затрат и времени, чтобы его пережить. Мне кажется, стоит обратиться к семейному специалисту, по крайней мере, чтобы сначала разобраться с собственными желаниями. Ведь психолог может сопровождать как сохранение семьи, так и помочь сделать разрыв отношений менее болезненным и травматичным.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сложно представить себе, что можно посоветовать одному человеку в решении проблемы, разделенной надвоих...
Со своей стороны, я бы задал Вам вопрос: что для Вас важнее - разойтись (не важно как) или же разойтись взаимно по-мирному? В вашем сообщении читается между строк попытка самой решить проблему двоих.