как подготовить парня к разрыву?
Здравствуйте! Прошу о помощи. Встречаюсь с парнем (ему 24) чуть больше года, но понимаю, что с моей стороны нет уже к нему ни какой любви, скорее привычка. Меня раздражает в нем множество факторов, а с другой стороны мне страшно оставаться одной, в одиночестве, но понимаю, что больше так не могу..мучить себя и его. Хочу с ним расстаться, но проблема в том, что он меня любит, и уже не представляет своей жизни без меня (это у него первые такие серьезные отношения)....
Подскажите, как его подготовить к разрыву, как смягчить удар и сделать так что б ему было не так больно???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Алена.
Разрыв будет болезненным и для Вашего парня и для Вас,но единственное, что может смягчить его,это искренне поговорить и все честно объяснить.
Когда один из пары принимает решение уйти, то второй, в идеале,должен принять решение партнера и отпустить, но в жизни этого не происходит, поэтому начинаютсяманипуляции, по типу" Ка я буду жить без тебя?","Моя жизнь без тебя закончена!".Но тогда встает вопрос:"А как ты жил до меня? Жил же как-то?"
Алена, а Вы полностью приняли решение о разрыве?
Дополнение от автора
В какой-то мере я запуталась, не совсем понимаю, чего хочу...
но и с другой стороны у меня уже нет тех чувств к этому человеку, которые были до этого...я уже не хочу проводить с ним каждую секунду своего времени да и будущего совместного не хочу...мне кажется я и так долго тянула с этим, просто не хочу совсем затягивать... мне конечно же страшно оставаться одной, и страшно терять его я так к нему привыкла... сначала, думала,что может еще все поменяется, станет на свои места...но становиться только хуже...
консультация психолога
Алена,мне кажется, что Вы уже приняли решение,но что-то мешает его озвучить. Что мешает,может чувство вины, что Вы его бросаете?
Дополнение от автора
Вот именно чувство вины..и из-за этого ни как не могу решиться..
консультация психолога
Алена,а в чем Вы виноваты?
Дополнение от автора
Мне кажеться в том, что все обещания и планы по-поводу нашего совместного будущего рушаться и все из-за меня... и из-за того что оставлю его одного...
консультация психолога
То есть Вы не оправдали его надежд?
Алена, а кто-то был в Вашей жизни, который бы говорил Вам, что из-за Вас что-то не получается и все рушится?
Дополнение от автора
Получаеться, что не оправдала...
Да в моей жизни был человек, который после разрыва, сказал, что это из-за меня все не сложилось..что он возлагал на меня такие надежды, а я подвела..
консультация психолога
Алена, получается, что Вы в этой жизни для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды и никого не подвести? А как насчет того, что Вы не оправдываете свои надежды и подводите себя, живя с собой в конфликте, чтобы другому человеку было удобно?
Я вижу, что у Вас это глубоко и интернет-общения для такой работы мало, поэтому порекомендовала бы поработать с психологом индивидуально.
Удачи Вам и побольше веры в себя!

психолог онлайн
Здравствуйте Алена. Кажется, что не все так однозначно в этой ситуации. Если бы вы хотели просто с ним расстаться, вы бы это и зделали и не писали свой вопрос. Не уверен, что вы к нему ничего не чувствуете. Просто ваши чувства находятся в нем. Вы идентифицируетесь с ними, говоря о своем одиночестве, чувстве вины, боли (как будет этот человек без вас - на самом деле, как вы будете сами - одна). все это конечно работа психики. И, я согласен с коллегой, что и вы и ион как-то жили до этого. Вопрос как раз в том, что иногда такое происходит потому, что быть может, как вы пишите, вы были ранены в прошлых отношениях, где вас обвинили в чем-то. и, в этих желаете бросить первой, чтобы не доводить ситуацию снова до того, что вы окажетесь виноватой. Хотя, все к этому и идет. Я имею в виду в ваших чувствах, переживаниях.
Ситуация не так проста, как может показаться. И разбираться следует несколько глубже, чтобы не повторять ее в дальнейшем и не находить разочарование в каждых отношениях. Потому что вина - виной. Но вина ничего не оправдывает. Вы так и не сказали чем вас не устраивает этот человек.
Все чувства, которые мы испытываем относятся в первую очередь к нам. И только мы в состоянии поправить ситуацию - соеденить или разделить их. Стать счастливыми, научиться любить, или вечно страдать от пустоты и нехватки, раздражения и т.п.
В очной работе с психологом конечно это делать намного проще, но не быстрее.
Удачи
психолог онлайн
Алена, оставаться с парнем из-за вины или жалости более несправедливо, чем предоставить ему пострадать от разрыва отношений.
Разрыв - это всегда тяжело. Не ждите, что он будет рад этому или воспримет равнодушно. Конечно у него буду эмоции. Он имеет на них право.
Что вы можете сделать, чтобы смягчить разрыв? Быть с ним честной. Держать одной линии (не пара значит не пара, чтобы не происходило). Не злиться и не винить его, если его реакция окажется для вас неожиданной или неприятной. Но реагировать адекватно. Т.е. если он будет вам надоедать, к примеру, не стоит жалеть его и допускать этого. Верьте в то, что он справиться как мужчина. Найдет в себе силы это пережить. Вы не должны относиться к нему плохо, но и не утрируйте заботу.
Желание легкого разрыва сниминет только ваше чувства вины. Ему же придеться справляться самостоятельно. Это достойно уважения.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Хотела бы сказать огромное спасибо за все советы!!! Я и впраду спойкойно и правдиво обьяснила ситуацию...на что у молодого человека была на удивление спокойная реакция... хотя он и говорил, что все-таки хочет быть со мной...но согласился со всеми моими словами...Но я то думала, что мне то так будет легче..а оказалось восе не так, как думалось... вот уже третий день реву, не понятно от чего. Просто на последок он привез мне огромный букет цветов и все те вкусняшки которые я просто безумно обожаю и оставил под дверью...и теперь каждый раз как смотрю на цветы плачу... меня пугает то что он больше не позвонит, не встретит...