От меня ушла моя любимая
Здравствуйте!Год назад такая история у нас уже была (только тогда моей девушке понравился мой же друг,но она вовремя одумалась и мы снова вместе)Сейчас же ситуация немного другая (я её переживаю еще тяжелее чем тогда) пытаюсь отвлекаться от этого, но все равно продолжаю думать о ней, моей девушке (она рак21 я близнец24) встречаемся мы довольно долго ,больше 7 лет, много чего между нами было за все это время (очень привыкли друг к другу, общих дел много),измен у нас поровну (1 у меня и одна у нее) но это уже все в прошлом. Дело в том,что год назад уже было так. по её словам,она устала от моих обещаний (устроится но постоянную работу,сделать предложение наконец) я тогда это все принял,пообещал исправиться,вроде устроился работать,все хорошо было,думал сделать предложение, но так получилось,что работа крайне не понравилась и я уволился,с тех пор искал,перебивался случайными заработками,предложение красиво сделать не получилось,потом лежал в больнице,отец заболел и я на этом фоне как то совсем затормозился...и получил,по сути то,что ожидал,сказала что больше не любит меня,дальнейших отношений не хочет,из за того,что я так и не устроился и дальше ничего не предпринял для наших отношений..что год назад уже решила точно это,но поверила мне и дала шанс,а я его не реализовал…(предложение я делал как раз год назад,только без кольца,сказала что подумает)И вот уже 4 недели я нахожусь в полной депрессии,пустоте,она бывает со мной общается,звонит,пишет, не так давно у нас были интимные отношения (как она это назвала по-дружбе)но после все также. У нас общие друзья,мы часто общаемся,пару раз я неожиданно (специально конечно) для неё просто с кем то разговаривал и уезжал к кому то. Вечером смску шлет, на следующий день спрашивает где я был,с кем, чувствую что ревнует, не до конца она меня игнорирует все таки. Я ей стараюсь сам не звонить,не писать, цветы ей дарю,картину ей нарисовал (ее портрет),стараюсь как то измениться в манере разговора.Я люблю очень сильно,не хочу ей быть просто другом (да и не смогу)хочу быть для нее любимым человеком!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
И самое главное, она обо всех своих переживаниях делится с мамой (за 7 лет мои отношения с её родителями стали достаточно крепкими,все время помогал во всем) Но в последнее время ее мама стала ко мне относится очень плохо (я по сути не курящий,много не пьющий,адекватный,вежливый человек ну слегка ленивый:) все из-за того,что я не работаю постоянно,предложения от меня нет,она ей все это говорит,та впитывает…Я попробовал сделать предложение,почти купил кольцо,друзья бы сделали уютную обстановку,но она об этом узнала (прочитала смски у подруги на телефоне с кем я общался) и позвонила мне,в жесткой форме попросила этого не делать,что она решила это окончательно и дальнейших моих «ухаживаний» в виде цветов,шаров,стихов не хочет. (пару раз я все таки дарил ей незаметно и цветы и шары, цеплял к машине пока она училась, потом звонила и говорила,что ей очень понравилось,спасибо там..) Последний ответ по смс от нее звучал так: у меня все хорошо в данное время,пожалуйста не пиши мне..а сама видимо плачет..

психолог онлайн
Здравствуйте, Данис!
Отношения имеют свойство изменяться: от конфетно-букетного периода переходить в фазу построения своего семейного очага. Похоже, ваша девушка уже созрела ко второй фазе и хотела бы видеть перед собой надёжного партнёра со стабильной работой, который может не только психологически, но и материально позаботиться о ней. Вы же задержались ещё на первом этапе (цветы, портреты, конфеты, шарики), что, конечно же, очень романтично и подкупает любую женщину - и вы это прекрасно осознаёте, чем беззастенчиво и пользуетесь, но уже, по истечении 7-ми!!! лет выглядит как-то, извините, несерьёзно. Всё какие-то игры и театральные постановки. Серьёзных же мужских поступков, без пускания пыли в глаза, девушка от вас не видит - потому разочаровалась, причём давно. А вы всё не меняетесь, тоже давно. Всё почему-то получается "почти": почти устроились на работу, почти купили кольцо, почти сделали предложение, почти-почти... Как думаете, почему так себя ведёте? Что мешает вам созреть к чему-то большему и перестать быть "Мистером Почти"?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Конечно я тут в сообщении не все описал подробно, я имею ввиду про мужские поступки, вот что у нее сломается (машина,телефон еще что нибудь случится) я всегда помогал! Её родители открыли небольшую фирму, мы в ней работали (большую часть работы делал я естественно как мужчина) потом ей все это надоело (отчетности,бланки,платежки) она все это бросила,одно время я сам все делал,потом у меня свои дела появились и стало некогда этим заниматься. Так и сейчас все стоит и чуть что случись,где все документы,бумаги знаю больше я,чем она.Сейчас у нее 5й курс,надо сдавать прошлые долги,нынешние экзамены (наушник для сдачи отремонтировал я уже недавно) а она гуляет сейчас ночами,нашла новую без башенную подругу,выпивать стала больше,чем я.(даже наши общие друзья стали это замечать) В августе вдвоем слетали в Турцию,ни разу не ругались,я все только для неё делал (там предложение не сделал потому что стормозил,а она этого ждала)После этого у меня заболел отец,сломалась машина,я стал больше помогать маме по бизнесу, моя девушка сказала,что я всегда чтоли теперь буду работать у родителей?,что еще она есть у меня,она тоже хочет больше внимания! Сейчас она не примет моего предложения выйти за меня замуж,может стоит подождать?как вы думаете?Обида уйдет?Ведь я её так сильно хочу её любить,заботиться о ней.
психолог онлайн
То есть получается, это у неё сейчас период полной безответственности и несерьёзности (безбашенная подруга, выпивка, гулянки)? Как думаете, это от разочарований в жизни или от несерьёзности, эгоизма и избалованности?
Если от второго, то обида может и не пройти.
Девушка не понимает что вы помогаете матери по работе из-за болезни отца? Или ей безразличны ваши переживания и проблемы?
Дополнение от автора
Да,такой период стал с ней происходить раз год (последние 3 года).Я думаю,что от несерьезности.Но и избалованность тоже присутствует (она достаточно обеспеченна родителями)т.е. ей все легко достается,и еще она девушка с характером,настоящая собственница. Обида на то,что я мало с ней времени провожу, мало говорю,что люблю её,что большая честь наших друзей,знакомых уже поженились,а мы -нет.Просто все и ждали,друзья,родители нашей свадьбы.А я сам конкретно задумался об этом недавно.Она первая у меня серьезная девушка и я мало опытен в этих делах.
Она понимает,что я помогаю матери,но её тревожило другое,что теперь так будет всегда!Что я буду теперь постоянно с родителями а с ней - нет! Отец поправился сейчас,а я ищу работу
консультация психолога
Согласна с коллегой - как-то у вас все "почти",все по касательной.С девушкой вы аккуратно выписываете несовпадение,как в сказке про журавля и цаплю.То один ждет,а другой не готов,то наоборот...Прямо и не понять,что это - то ли "детские игры" в догонялки,то ли серьезное рассогласование.которое каждый принять не готов(что,7 лет - коту под хвост?!),но при этом дальнейшего развития отношений вы замечательно избегаете...Если бы сейчас с ней познакомились - как вам она показалась бы?
психолог онлайн
Думаю, как и всегда, правда находится где-то посредине. Что-то в отношения привнесла она, что-то - вы, а в итоге "имеем то, что имеем". Вы можете отвечать за то, что делали и делаете именно вы - а именно за необоснованную внешними причинами отсрочку свадьбы.
Пишете: "Просто все и ждали,друзья,родители нашей свадьбы.А я сам конкретно задумался об этом недавно". Интересно, а что мешало вам задуматься об этом ранее? Страх ответственности или нежелание связывать себя обязательствами? Либо какая другая причина?
Дополнение от автора
Прежде хочу сказать вам человеческое спасибо за ответы,как то поговоришь об этом и становится немного по-легче. Раньше конкретно задуматься об этом мешал в принципе отец, не женись рано,погуляй,сравнивал свадьбу с хомутом на шее и т.д. Конечно я понимал,что когда нибудь нам надо будет жениться, но наступило это быстрее,чем я конкретно об этом задумался.
Дополнение от автора
Для Аллы Владимировны Саенко
Действительно так у нас бывает: то она - хочет чего-то, то я не хочу и наоборот. Я как мужчина практически всегда стараюсь ей уступать.За 7 лет мы много где жили вместе,отдыхали,ездили (непродолжительные сроки конечно,но все же) и всегда у нас было взаимопонимание, в чем-то дополняю я,в чем-то она. Если бы сейчас познакомился бы, то она показалась бы мне избалованной,веселой,общительной девушкой
психолог онлайн
В таком случае, вы можете поразмышлять о том, в какой мере влияет на ваше поведение воспитание родителей? И отца, и матери?
И устраивает ли вас подобное влияние?
Ведь родительские программы могут приносить как пользу, так и вред для вашей самостоятельной жизни.
Дополнение от автора
Устраивает,но не всегда.
Что-то у меня вообще не получается отвлекаться от неё никак,чтобы я не делал(особенно с утра и вечером обострение)у меня постоянно загружена ее страничка в телефоне,компьютере,я вижу как она отвлекается,веселится, а мне не до смеха,я хоть и пытаюсь делать вид,что у меня все нормально,но все равно ссоры с родителями из-за этого(часто стал быть агрессивным)ВОТ чтобы я не делал! Ну не могла же любовь просто так взять и исчезнуть за столько лет в один день.Эта реальная проблема сейчас для меня,у нас общие друзья и я теперь с ними только созваниваюсь и не вижусь,я хочу пропасть для своей девушки,чтобы она задумалась может или соскучилась,чтобы сама написала(так хочется написать ей самому,спросить,узнать но лучше я вам напишу и успокоюсь)
психолог онлайн
У вас не получается отвлекаться от неё никак именно потому, что у вас постоянно загружена ее страничка в телефоне,компьютере,и вы видите, как она отвлекается,веселится.
Почему бы вам не убрать с телефона и компьютера её страничку и не подсматривать за её жизнью. Если вы действительно хотите отвлечься от неё..., а не наоборот - пострадать.
Дополнение от автора
Недавно узнал от неё же, что она,оказывается,уже как две недели переписывается с человеком из другого города, что они уже сблизились и что наверное он приедет к ней!(сам думаю, никто никуда не поедет,лучше бы понять для чего она мне это сказала)
психолог онлайн
Вам, Данис, просто очень не хочется верить в то, что это правда. Ведь тогда это разрушит ваши фантазии о совместном с ней будущем.
Ведь так?
Если человек хочет пострадать - его от этого не отговоришь...
Это я о вас.