Как поступить правильно?
Год назад я встречалась с парнем он был младше на год за меня,но это мне не мешало влюбиться в него.Встречались 10 месяцей.Вроде всё было не плохо,разумееться были и ссоры но мы всегда мирились.Я была очень строгой по отношению к нему, и ударить могла и запрещала многое, но он терпел и подчинялся моим прозьбам.Год до меня он встречался с девушкой из его класса,у них ничего не получилось и через год после их кратковременных отношений появилась я.КОгда мы расстались, по его инициативе он вернулся к ней.Я всячески старалась вернуть его,у меня не получалось.Да и сам проявлял знаки внимания ко мне.И целовались и гуляли, получаеться он изменял ей со мной.Позже я старалась забыть это всё.Стёрла его из своей памяти и летом у меня появился парень.Встерчаюсь с ним уже 4 месяца.Полная противоположность первому.И умный и красив так же, у него поступки мужественные более а у того как у смазливой девченки.Думала всё пройшло.Но увы приснился недавно сон мне с участвием первого,якобы возращаеться ко мне.Там было всё так красочно и мило что у меня этот сон как в реальности.Я начела уже 4 дня думать про первого.Видела его случайно из окна маршрутки,сердце чуть в пятки не ушло.Узнала что с той не встречаеться он, она с другим уже.Своему предложила расстаться на пару дней чтоб проверить чувства.А сегодня дура написала первому спустя пол года наших неприязных отношений привет как дела, он ответил но не поинтересовался как я..Я незнаю как быть мне.Ведь мозгами я понимаю что не нужна первому и не будет как раньше, а сердцем люблю получаеться его..Как разобраться в себе и понять что нужно мне?как выйти на правильный путь?как вести себя теперь после отправленного сообщения?и что вообще делать ?подскажите мне пожалуйста .Помогите очень Вас прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Sweety, а может быть не в любви дело? Может быть он Вам нужен был, чтобы реализовываться не как женщина, которая любит, а как некто, кто запрещает, бьет, проявляет власть над ним. Кто Вы для него были в отношениях? ( Я думаю, что "кастрирующая мать!")
А как вообще у Вас отношения с матерью?
психолог онлайн
Sweety, то что Вы отправили смс первому парню, ничего глупого в этом нет. Вы пытаетесь разобраться в своих чувствах и верно то, что Вы делаете. Не спросил как у Вас дела? Мотивов для этого может быть сколько угодно и других. Возможно стоило бы просто рассказать о своих чувствах ничего не ожидая в ответ? чтобы могло произойти, если бы Вы это сделали? Удерживая в себе, то что Вы испытываете к этому молодому человеку, и не разделяя это с ним в отношениях, будет продолжать мисли о нем.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили
Татьяна,возможно вы немного меня не так поняли...с матерью у меня очень хорошие и даже дружеские отношения.Общаемся всегда и очень хорошо общаемся.У меня семья полноценная и никто не подымает ни на меня ни на друг друга руки...
У меня просто сложный характер,я погу очень быстро рознервничаться на ровном месте, и с тем мальчиком позволяла подимать на него руку.
Дополнение от автора
Ольга спасибо за Ваш совет
Я боюсь как-то ему писать или даже сказать о своих чувтсвах.Мы остались в плохих отношениях. И уже пол года не общаемся. Я уверена что не нужна ему,и если скажу про то что на сердце он просто разсмееться в глаза
Поетому я даже и незнаю что делать.
психолог онлайн
Sweety, может стоит разобраться для начала с собственными негативными чувствами, раздражением, которое ,как я поняла из Ваших ответов, не очень получается контролировать? Возможно он и игнорирует Вас, иак как обижается на что-то?
Дополнение от автора
Ольга а как мне можно разобраться со своей раздраженностью? меня раздражает буквально все.
я не могу контролировать емоцыи и через это очень страдаю.
что мне делать ?
психолог онлайн
В первую очередь, это еще и следствие Вашего возратного периода. Тут очень важно раобраться в причинах внутрипсихических и в Вашей ситуации. На Ваши вопросы невозможно дать ответ, так как необходимо достаточно понять Вас и Ваше состояние для начала. Есть много спрособов работы с агрессией и раздражительностью в психотерапии.
Если Вы не готовы работать, очень важно занять себя подходящим для Вас видом спорта, в котором Вы моглибы расскрыть и вылить свою внутренную агрессивность.
Ну а суть раздражительности в неудовлетворенном для себя качестве жизни. Есть возможно нюансы в Вашей жизни которые не приносят Вам удовольствия? И что Вам в жизни доставляет удовольствие?
Дополнение от автора
я и сама незнаю что приносит мне удовольствие.
люблю изучать психологию, люблю учиться, нравиться проводить время с парнем, общаться с друзьями , дискотеки , танцы
но агрессия у меня сама незнаю от чего
если что то не так сделает кто то меня это бесит и выводит,если что то не получаеться так же нервничаю...
да и с парнем я имею проблему - черезчур ревнивая
и незнаю что с собой поделать
хочу начать ходить в тренажорный зал(вы советывали зайнятся спортом) думаю там агрессию и будут выбрасивать
а вообще сложно это для меня.ничего не помогает мне и все
может посоветуете литературу читать?
психолог онлайн
Самоконтроль это такая внутрипсихическая функция, которая формируется со временем, достаточно делать необходимые упражнения. Тоесть как в палестре занимаются накачиванием мышц и мышца укрепляется со временем. Точно также необходимо научиться обращать внимание на свое раздражение именно в тот момент, когда Вы раздражаетесь и уметь понимать его и проговаривать свои чувства в этот момент.
Агрессия это достаточно диструктивное чувство и важно научиться проявлять его конструктивно. Первый способ это говорить: я чувствую себя раздраженной, я очень раздражена, я злюсь и т.д. Начните для начала с этого: обозначать свои чувства и проговаривать их. Дайте себе время на это. И пишите как у Вас получается.
Дополнение от автора
Ольга можете мне обьяснить снова только немного простее?) я просто не очень поняла то нужно делать и когда именно ...(ну я про агрессия)
буду благодарно очень
психолог онлайн
Первый способ это говорить: я чувствую себя раздраженной, я очень раздражена, я злюсь и т.д. Начните для начала с этого: называть свои чувства и проговаривать их. Говорить о собственной злости и о том чтобы Вам хотелось сделать в этот момент. Не делать этого, но говорить об этом.