У моего жениха больше нет ко мне чувств...
Здравствуйте!Мне 23 года,живу в Киеве со своим парнем-однолеткой.Мы переехали с другого города полтора года назад и сами всего здесь добиваемся.Случилось так,что сначала я работала,а он не мог найти работу,но теперь все наоборот.Я уже почти год не могу найти постоянную работу.И у нас очень большие неприятности из-за этого.Мы обручились в Августе.В сентябре меня ждала прекрасная работа,но к сожалению договор о сотрудничестве до сих пор не подписан.Я пошла на курсы-учусь.Он работает и обеспечивает нас.Казалось бы все прекрасно.НО...Пару дней назад я уехала домой к родителям погостить и с мамой поискать свадебные платья,а папа хотел поездить и выбрать ресторан для празднования.Свадьба должна была состояться через год.Мама моего МЧ ничего мне не ответила на письмо,в котором я пригласила её поездить с нами и принимать участие в организации.Она сказала сыну,что у нее нету денег и я поставила её в очень неловкое положение..Я извинилась конечно..Отношения у нас прекрасные,я очень её люблю..но я чувствую она неуверенна,что нам надо пожениться.(3 года встречаемся)Когда я приехала в Киев,то нашла в истории посещаемых сайтов много объявлений о интимных знакомствах с девушками из Киева.Ето к сожалению не впервые..Я спросила в чем дело, ведь он обещал,что будет спортом заниматься и таким образом выпляскивать негатив и эмоциональный стресс,а не на порно сайтах и знакомствах.Но я услышала в ответ,что это нормально и таким образом он снова будит ко мне чувства.Сказал,что его чувства ко мне угасают через суету..Предыдущие разы он говорил,что я очень зажатая и скромная,поэтому он сидит на таких сайтах..Я исправлялась,работала над собой..но..видать недостаточно?!Я отдала ему кольцо..он уснул,а я всю ночь сидела в прострации.Я не знаю что мне делать:(Я не могу родителям ничего сказать,они моего МЧ очень любят,он хороший,но есть такая странность у него и я боюсь,что со временем ему станет мало просто смотреть..он начнет гулять..я не хочу такой жизни!Я понимаю,что это скорее всего не измениться..И я не знаю собирать ли вещи и ехать домой..?но мне там даже жить негде с двумя котами..жить здесь?Я хотела окончить курс обучения,он очень дорогой и важен для меня..он до января.Но меня просто обхватили страшные эмоции,боль и обида.я не могу думать..и даже не знаю кому сказать((Дорогие психологи, пожалуйста, подскажите как мне правильно поступить.Я буду очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Noway, в своем письме Вы говорите о любви ваших близких к МЧ, о своей любви к его маме. А что можете сказать о своих чувствах к будущему мужу? Интересно ли Вам вместе? Есть ли общие цели и планы на жизнь? Какие сексуальные отношения? Слышите ли вы друг друга? Или живете каждый своей жизнью? В письме пока отчетливо видны Ваши планы на жизнь. И для Вас очень важны родственные узы, это хорошо, но приоритеты нужно выстраивать - сначала ваши отношения, потом родственные.
Главное, что могу Вам посоветовать - это диалог, диалог и еще раз диалог! Поговорите со своим МЧ, какие у него планы, цели, что в отношениях не устраивает), о взаимных чувствах. А его сексуальная особенность может носить невротический характер, не хочу пока раскрывать эту тему, это только предположения.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Дорогая Татьяна Владимировна!Спасибо за Ваш отзыв и ответ.Я безумно люблю своего МЧ!Но я понимаю,что я не могу ему дать то,что ему нужно..ведь он сам не знает что ему нужно:(..Дело в том,что он рос без отца-его воспитывала мама и бабушка.Он очень послушный,в быту у нас никогда не возникает проблем!Мы все делаем вместе!Мы постоянно общаемся..но я чувствую,что он не уверен в себе, всего боится.И самоутверждается он тем,что постоянно меня поправляет,учит как его мама делает..я принимаю это все,но я начала очень шататься в самооценке и уверенности в себе.Я начала бояться новых людей,собеседований.Очень боюсь ошибок..Я верная и очень открыта.Я всегда остаюсь собой, а он нет.Всегда разный с разными людьми..и я просила,чтобы он был собой дома- со всеми своими +-,но он только сегодня сказал,что ему тяжело,ведь со мной он не может быть собой..что он агрессивен и темпераментный,а со мной он так не может.Сексуальные отношения были прекрасны,пока мы не начали жить вместе..Он всегда был скован,очень скромный..мне казалось,что я веду себя неприлично.Когда я работала (14 часов в сутки)-очень уставала и личная жизнь рушилась.Было впечатление,что нам уже за 60.Потом я увидела историю просмотров сайтов знакомств и сообщение девушке о цене её услуг и я вспылила.Мы разговаривали,диалоги,диалоги..и он сказал,что я очень скована,очень нежная и он не может со мной сделать то,что там на сайтах..поэтому он их и смотрит и ведет переписку.Что это просто ради интереса.Я начала читать,смотреть видео,но порно я не могу смотреть-мне хочется плакать..это ужасно:(Мы пробовали что-то новое,но..мне перестало это вообще нравится.Я все время вспоминала какую то картинку или видео и меня просто тошнило:(Извините..Я знаю,что это моя вина-я должна всегда уметь его завести..но мне тяжело с собой справиться..мне перед глазами эти девушки,сайты..Ещё у меня смещение бедра было на 2 см и очень часто у меня судороги в ногах,бедре..я вылечилась,это произошло в конце сентября и у нас все стало отлично!У меня появилось желание,доктор даже предупредил,что теперь так будет:)Но стоило мне уехать...У нас красивые планы были.Мы даже хотели усыновить ребёночка,когда будем постарше.Мы вегетарианцы,на жизнь смотрим через одни и те же очки,но когда дело касается секса - мы смотрим в разные стороны.Я просто не понимаю чего он хочет и когда спрашиваю-слышу разные ответы..Ведь дело в том,что он скорее всего не любит меня,як женщину..я для него сестра,мама,подруга,бабушка,отец,брат,кум-сват, но не желанная женщина больше..Я заметила,что к поцелуям он стал как-то холодно относится..Я пытаюсь увидеть ситуацию и проблему сквозь свои эмоции и боль сейчас...поэтому я не писала как сильно я его люблю,тут сразу срабатывает эффект "пожалей себя"..Я не встречала людей в своей жизни с не разбитыми сердцами..У нас у всех разбитое сердце...и очень важно это заметить и принять. Боль проходит, любовь проходит, радость и счастье тоже..И я просто принимаю эту ситуацию с очень острой болью, но хочу найти причину или может быть решение..
Спасибо огромное за время и за ответ!!!
психолог онлайн
Noway, Вы подтвердили мое предположение. Да, Вы правы, у всех нас разбитое сердце, все мы проходим через испытания судьбы, у каждого свои уроки. Но только что потом? Некоторые так и остаются в своей травме, постоянно туда регрессируют, пытаются поправлять, учить близкого человека, при этом к Вам это не имеет никакого отношения, таким образом он пытается исправить, поправить себя. А Кто-то находит в себе силы и идет дальше, становится зрелой личностью, прорабатывает свои душевные травмы, и наконец-то начинает жить полной грудью: принимать себя, не пытаясь исправить, радоваться дождю, находить прелести в мелочах.
А что касается его сексуальной особенности, у меня много предположений о причинах, одна из которых- просто снятие психического напряжения. Еще очень важные Вами затронутые моменты - кто Вы для него, его детство без отца, покорность матери. Это очень много информации, требующей анализа!
В письме много не напишешь, но я думаю, что Вам есть над чем подумать.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное!!!