Скажите, как жить с человеком, который постоянно тебя терроризирует морально?
Со своим парнем я познакомилась полтора года назад.Через 2 месяца после знакомства начали встречаться.Я живу одна, он с матерью, поэтому всегда встречаемся у меня дома.Он очень красиво ухаживает за мной,стоит мне сказать,что я хочу в кино, мы тут же идем в кино.Постоянно повторяет, что любит меня, раз двадцать предлагал выйти замуж и родить мне ему ребенка.Со стороны мы просто идеальная пара…но только со стороны…еще в первые недели знакомства я поняла, что он ужасно нудный. Подумала, пустяки. Я вообще неконфликтный человек.Но с ним мы ругаемся не менее двух раз в сутки!Раньше я как-то терпела, потом у меня на нервной почве начали всякие болячки вылазить:то температура резко подскочит,то почки заболят.А потом я вдруг осознала,что у меня нервы уже ни к черту. Стоит ему что-нибудь начать говорить провоцирующее, я впадаю в истерику,плачу и не могу успокоиться. Ссоры возникают на пустом месте. Например, ложимся спать.Он просит повернуться меня на бок, потому что ему так удобно меня обнять…А я не могу заснуть на боку. Говорю, что мне удобнее на животе….В ответ скандал до 6-7 часов утра….Я начинаю выслушивать,что я эгоистка..что он в лепешку ради меня расшибется.А я не могу даже лечь, как ему удобно…все заканчивается тем, что я прошу его уехать,чтоб еще больше не ругаться…а в итоге оказываюсь конченной свиньей, потому что его посреди ночи выгоняю из дома. В последние месяцы вдруг у меня вообще ужас в голове.Я работаю копирайтером по медицине. Так мне потом все эти болезни во сне снятся.от этих страхов я становлюсь агрессивной…не хочу ни с кем общаться в этот момент,хочу запереться в одиночестве,только чтобы не думать.Моральный террор продолжается больше года…Я постоянно говорю,что люблю его.но стоит сделать что то не так..все..я тварь неблагодарная…я отношусь к нему как к тряпке….да зачем он вообще меня терпит..в такие моменты я не то,чтобы его не любить..я его ненавижу.а через минут15 все становится обычным.я прихожу в себя.мне начинает казаться,что может он и прав…а я действительно истеричка конченная.и еще…он успел познакомиться со всеми моими родными..а когда я спросила, почему не знакомит со своей матерьюю.он ответил,что я такая истеричка и вообще на людей чуть ли не кидаюсь.типа не хочет, чтоб его мать такую меня вообще видела!У них видите ли не принято ТАК общаться..При этом сам по телефону на мать может матами орать и трубку бросать.Мне кажется,что я с ума скоро сойду….я хочу быть с ним.нам так хорошо..когда не ссоримся.иногда такое бывает.Как мне жить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга, этот молодой человек не изменится. Он даже и малости не осознает от того, как он реагирует. И даже тот факт, что он не знакомит Вас с матерью, говоря Вам что Вас не принимают порядки их семьи, это уже слишком громкое заявление о неблагоприятном намереннии по отношению к Вам. О каком светлом будущем здесь говориться?
Из Вашего письма не создалось впечатления что Вы истеричка. Да и истерички не ищут помощи у психологов. Они истерят и чувствуют от этого себя хорошо.
Позаботьтесь о своем состоянии. Берегите себя. Стоит обращать внимание на то как Вы себя чувствуете рядом с мужчиной, не на то что он Вам обещает в жизни и какие слова о любви говорит. Когда мужчина действительно испытывает чувство любви к женщине, женщина расцветает. Не бывает конечно без ссор, но если ссоры доводят до нервного истощения, это не прогнозирует ничего хорошего.
консультация психолога
Из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что молодой человек реагирует так не именно на Вас и Ваши отношения, а на отношения из прошлого... скоре всего на отношения с матерью. На лицо глубокий внутренний конфликт: с одной стороны "У них видите ли не принято ТАК общаться", а с другой "сам по телефону на мать может матами орать и трубку бросать". Он одновременно любит и отвергает. А Вы выступаете в роли материала для отыгрывания.
Сами Вы его не измените. В такой ситуации я бы советовала Вам обратить внимание на себя и свои чувства. Как Вам с ним? Какие эмоции он Вам дает? и что Вы получаете из таких отношений? что они Вам дают в плане чувств? что Вы потеряете, расставшись с ним?
консультация психолога
Здравствуйте!
То что вы описываете очень полярно, с одной стороны он вас любит и предлагает руку и сердце с другой стороны жестко наказывает если вы поступаете не по "его" , и от этого очень грутсно и даже страшно. Знаете есть такие люди которые любят свое творение только своей любовью и ждут того же. Похоже он ждет от вас беспрекословного подчинения в ответ на его любовь. Я не уверенна что это настоящая любовь, она не приемелет эгоизма и полного "яхочу" , если вам невозможно поговорить об этом с ним, то тогда хотя попробовать не вестись на его обвинения. Может быть что то изменится когда он поймет что старые методы не работают.
Вы пишите что вам хорошо, когда не ссоритесь, иногда такое бывает. Тоесть в большую часть времени ссоритесь? Тогда может надо посчитать сколько времени из проведенного вместе вам хорошо?
Удачи вам.