отношения с мужчинами
Здравствуйте.Три года назад я рассталась с парнем.Встречалась с ним около 2 лет. Отношения были больше дружеские, я ему доверяла все самое сокровенное, делилась секретами. Но в самый не ожидаемый момент он меня предал, проявил не уважение,грубо говоря раздавил. Я долго испытывала эмоциональный стресс, не могла прийти в привычное мне состояние. После этих отношений я уже три года не могу подпустить к себе ни одного парня!!!Раньше я думала это не подходящие парни вокруг, но сейчас я понимаю, что это я не могу расслабиться когда рядом парень, а тем более, если он хочет познакомится!!! У меня такое ощущение, будто он тоже причинит мне сильную боль, предаст меня. А если я и общаюсь с парнем, то отпускаю саркастические шутки, критично его рассматриваю, мысленно придираюсь к его поведению, внешности и т.д. нормально я могу общаться с парнем, только если это муж подруги и я знаю, что на мою личную территорию он никогда не зайдет. Я понимаю, что это проблема, подскажите пожалуйста, как ее решить???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, telets2.
Три года назад у Вас не сложились отношения с парнем, он Вас предал, проявил неуважение, раздавил. И теперь Вы никого к себе не подпускаете. Видимо, Вы сделали вывод из случившегося, что подобное может еще раз с Вами произойти. Конечно, чтобы оградить себя от возможных предательств, грубостей, неуважения и других неприятных вещей, логично совсем отказаться от возможности создавать отношения с другими мужчинами. Расслабляться, когда потенциальный враг проявляет в Вам интерес, и допускать его в свою жизнь категорически нельзя!
Только так Вы сможете гарантировать себе спокойную, никакими болезненными чувствами не замутненную жизнь.
Правда и то, что в довесок к незамутненной жизни Вы получите полное отсутствие интимной жизни как таковой (т.е. приятностей духовного и телесного общения с мужчиной).
Продолжая в том же духе еще некоторое время, Вы заметите, что интерес противоположного пола к Вам начнет слабеть, а еще через какое-то время исчезнет совсем.
Итак, резюмирую: все мужчины - подлецы и негодяи, иметь с ними отношения означает рисковать своим душевным равновесием, но если достаточно долго не подпускать их к себе, они сами отстанут от Вас - это сценарий, по которому развивается спектакль под названием "Старая Дева или Синий Чулок"
Если Вас не устраивает такое развитие событий, то как долго Вы еще собираетесь себя вести согласно описанному выше сценарию?
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, следствием психологического травмирования в прошлых отношениях часто бывают всевозможные страхи и кризис доверия, усиление психологической защиты по поводу, а часто и без него.
От этого можно избавиться, если есть ваше желание. Для этого необходимо пройти курс личной психотерапии у психолога или поучаствовать в психотерапевтической группе - там подобные проблемы решаются довольно эффективно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Никоим образом не стремясь вас обидететь или задеть, а возможно просто указать путь по которому возможно двигаться, хотелось бы отметить то обстоятельство, что подобный исход и последствия чаще всего имеют место в случае когда отношения изначально характеризовались определенной зависимость. За этим следует разочарование, депрессия и попытка защитится от повторения травмы, занимая позицию абсолютной независимости и даже агрессии. Всю степень обиды и ненависти вы можете даже не осознавать, но они будут делать свое дело оставляя вас в изоляции.
Не умаляя тяжесть нанесенной тогда травмы, все же стоит задуматься о том, что возможно это случается не впервые. И, актуальная травма - лишь повторение некого сценария, идущего из прошлого, детства и т.п.
По хорошему, если я прав, вам следует научиться нормальной способности к независимости. Чтобы впредь вы не создавали отношения с мужчиной, как с подружкой, или с мамой.
А решить проблему можно только осознав все обстоятельства. Научившись защищать себя и устанавливать границы, вновь когда-то рискнуть попробовать завязать отношения. только уже на новом уровне осознанности.
С уважением