без названия!Проблема!
добрый вечер,
у меня очень странная ситуация!
мне 26-все есть:муж, ребенок, достаток, родные,друзья...,но я испытываю какую-то пустоту, ребенок в садик ходит 3-й год, т.е. не послеродовая депрессия, думала устроюсь на работу станет лучше, нет еще хуже, а проработала всего 4 недели.После двух недель работы я стала кричать на своих(дома).Все мея раздрожает!Что делать!хорошо, я сейчас уйду с работы,не вопрос, я могу себе это позволить и что дальше.Я не реализована!!!Видимо во мне больше мужского чем женского, мне надоело, что в семье все решаю я, устала,помогите
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте.
Очень понимаю Вашу усталость-это очень тяжело всегда все решать,за все отвечать.
А Вы пробовали мужу сказать, что устали быть главой семьи?
Вы пишете, что не реализованы. А как Вы хотите реализовываться?В чем? Чем хотите заниматься?

психолог онлайн
"...мне надоело, что в семье все решаю я, устала," alessia, проблему Вы свою обозначили. Следующий шаг - это ее решение.
Почему-то в Вашей жизни сложилось таким образом, что вы чувствуете себя ответственной быть ответственной и держать ситуацию в своих руках. Но вот в Вашей жизни пришел период, что Ваше самоощущение все-таки вспомнило о том что Вы женщина. А женщине свойственно быть защищенной и в некоторой степене зависящей от своего мужчины. Женщина нуждается чувствовать себя слабой. И Ваша женственность проснулась в раздражении так как чувствует себя неудовлетворенной.
В чем именно, по Вашему, Вы не реализованы? Чего Вам хотелось бы?
психолог онлайн
Все-таки, не пойму у вас в чем проблема- в самореализации на работе или в семье?
Если вы пишите, что в семье все решаете вы, то как вы перетянули на себя все решения?
психолог онлайн
Здравствуйте, alessia!
Налицо глобальная неудовлетворённость собой и своей жизнью. Но многое неясно и непонятно из вашего неполного рассказа. Какова предистория, конкретные поступки (ваши и мужа), как пытались реализоваться, каковы у вас родительские программы на жизнь (семейную и вообще) - как себя вела ваша мать по отношению к отцу и т.п.
Желательно для вас всё же пойти на очную терапию со специалистом.
Дополнение от автора
спасибо всем!
Попытаюсь более развернуто:
с 14 лет начала работать: и переводчик(мне нравилось работа была не рутинная временная, неделя две в сезон) и в Америке была(4 месяца), муж был студентом, а у меня к тому времени была восьмерка, евро ремонт дома и все сама!Потом ребенок, все здорово, все помогали. я всегда была финансово не зависима(тогда хватало для того возраста)Муж учился и работал в Москве я в другом городе 150 км. меня все устраивало на тот момент. Сейчас у нас квартира в Москве, машина, у мужа бизнес, ребенок в садике-ВСЕ вроде хорошо.Но не знаю что со мной чувствую какую то неудовлетворенность!Я вспыльчивая, очень эмоциональная, все вопросы в жизни решаю я ВСЕ!Муж меня очень люби мы вместе 9-10 лет!Что со мной?что делать?НЕЗНАЮ!!!
Дополнение от автора
Елена Шпундра: Так получилось, что я лидер по натуре, он спокойный. Вот изначально так и получилось.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна Артеменко:
"И Ваша женственность проснулась в раздражении так как чувствует себя неудовлетворенной."-точно
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский:
Меня всегда все любили и любят, душа компании и, довольно-таки(очень), красивая девушка. по поводу развернутости предыстории, немного полнее изложила выше.Спасибо
консультация психолога
alessia, ради чего вы живете? В чем ваше предназначение?
Какой видите себя через 10 лет?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая:
ради будущего и настоящего семьи! Предназначение...не могу ответить, сложный вопрос,но знаю что не только семья.по поводу "Какой видите себя через 10 лет?" ответ-не знаю, задали бы вы мн этот вопрос лет 10 назад я бы вам ответила, что примерно такой. как сейчас: Своя квартира, машины, любящий муж и замечательный ребенок...не знаю, мне хотелось бы оставить отпечаток в этой жизни, тогда, я бы была счастлива. Но сама формулировка "я бы была" уже несет очень сомнительный характер.
Знаю, что вы думаете, что у меня каша в голове, к сожалению вы правы.
консультация психолога
та прям! Каша. А у кого ее нет?
У каждого человека есть так называемые "зоны развития". Судя по тому, что вы написали, у меня складывается мнение, что вы раньше чего-то хотели, достигли желаемого, а теперь как бы на перепутье. И вроде все, что хотела есть, а внутреннего удовлетворения не наблюдается.
Думаю, вам тесно жыть только ради будущего и настоящего семьи. Не вижу лично вашей цели жизни. Семья - это важно, тем боолее для женщины, но реализованность - это не только семейные заботы. Вернуть ощущение "я нужна, мною дорожат, я не зря копчу небо, в моей жизни есть смысл не только для семьи и т.д." - это важно.
вообще, рекомендую вам пройти курс терапии( где, собственно, и решить вопросы смыслов). В вашем случае подойдет и очная работа, и работа по скайпу.
Вопросы, о которых вы пишете успешно решаемы, так что, держите нос морковкой! Все у вас получится!
психолог онлайн
"Быть финансово независимой" - откуда такой пунктик? Кому и что пытались этим доказать?
И вот ведь: доказали! А дальше что? Цель исчерпала себя. А что дальше? А что глубже? Что же с духовностью? Или за машинами, работами и суетой каждодневной духовность не более, чем звук? Что радует вашу душу? Что дарит ей радость и силу?
И попробуйте не отписаться просто, а подумать и ответить на все эти вопросы. Все.
Кстати, вы писали, что муж вас очень любит, а вы мужа? Об этом умолчали, из чего можно сделать вывод, что не очень. Об уважении, привычке и пр. говорить не стоит. А ведь любовь к мужчине и делает женщину женщиной...