Помогите понять.Мне кажется, мой парень нуждается в помощи психиатра.Встречаюсь с ним без малого 2 года.За это время он успел сложить обо мне преотвратительное мнение.
Он считает меня, мягко говоря, не верной. Хотя за все это время максимум, что я делала - это гуляла с подругами и 2 раза встретилась со старыми друзьями, которые знали моего парня и ко мне не приставали. Но он, как выяснилось, называет изменой всякое общение с кем-то кроме него. Он говорит, что я изменяю ему, когда говорю по телефону, общаюсь в соц. сетях. Неважно я общаюсь с девочкой или с парнем и тем более неважно о чем, т.к., по его мнению, я со своими подругами могу общаться только про какие-то глупости. В свою очередь, он позволяет себе общение со всеми, объясняя – это тем, что у него это все по делу. А у меня не может быть никаких дел, т.к. я для него непослушный ребенок, а он возомнил себя родителем. Я же не привыкла к такому контролю.Меня воспитали в очень либеральной семье, где я всегда знала, что я сама себе хозяин.Учитывая, что я человек абсолютно не конфликтный, много раз я старалась ему уступать и молча поступать, так как ему это нужно. Кстати своего он добивается путем скандалов и истерик.В общем 2 года я это терпела и подстраивалась, а ситуация тем временем продолжала усугубляться. Теперь я не сижу в соц. сетях, если позволю себе зайти раз в месяц на 5 минут, то это такой скандал получается, что никому и не снилось.Гуляю и общаюсь с подругами тоже крайне редко. Как не странно скандалов особо меньше не стало, а просто изменились их причины. Теперь он меня пилит за то, что мы все время гуляем тогда, когда я хочу и где я хочу. Зато когда я спрашиваю, где он хочет, в ответ получаю «Там, где и ты».В общем, все было бы смешно, если бы не было так грустно.Особенно меня начали пугать его фразы и тайные мечты, которые он начал озвучивать.Он рассказывает о том как мечтает разбогатеть, нанять специальных людей и эти люди принесут ему на головы всех моих подруг. А я буду передвигаться по городу с ротой охраны. И каждый, кто посмотрит на меня, будет расстрелян.На мои фразы «давай расстанемся», он реагирует крайне интересно. Говорит: «А зачем нам расставаться, я не буду с тобой расставаться, хватит за меня все решать, какое ты имеешь право решать мою судьбу?».Все что далее обычно бывает мной сказано так и остается неуслышанным и неосмысленным. Если я просто начинаю его избегать, то он меня караулит под домом и вылавливает на улице. Единственным выходом я вижу переехать в другой город.Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Не опасно ли дальше находиться рядом с таким человеком, можно ли вообще создавать с ним семью? Какие варианты развития событий вы видите
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Привет.И как вы 2 года сосуществовали с подобным персонажем,-я понять не могу...
И это может быть мой вопрос,как психолога.
При этом вы добровольно надеваете на себя ярмо безграничных ограничений-а вот это уже контстатация.
Обратитесь лучше к участковому.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ярослав!!!Отвечаю на ваш вопрос. 2 года соществовала с таким персонажем т.к. есть в нем и хорошие стороны, плюс он оттягивал момент расставания, до тех пор пока у меня не выработалась на него привычка и не появилось чувство страха одиночества. Вот что лично меня удивило в этой ситуации, что за 2 года этот человек не смог понять, что для меня не в изменах счастье.
консультация психолога
Риторическое.
Грустно,когда с человеком из-за "привычки" и страха одиночества.
Возможно он вас оставит в покое если вы об этом сообщите.
консультация психолога
Есть такое понятие. Выученная беспомощность. Похоже, что тебя последние два года успешно тренируют именно в ней.
Вопрос риторический-практический "И зачем тебе такое счастье?"

психолог онлайн
Мне кажется, Вы даже не представляете себе, во что вы "вляпались".
Эти отношения губительны для Вас, он разрушают Вашу личность - за два года он сделал для Вас нормальной свою ущербную реальность, и вы даже не замечаете, в чем подвох, в качестве причины сохранения отношений называя лишь "привычку".
Скажите, у Вас есть отец, дядя, старший брат, дед? Есть мужчины в семье, которые объяснили бы на понятном трусу (такого рода "тотально контролирующие" мальчики, склонные к подавлению и подчинению - всегда трусы) - так вот, на понятном ему языке, что с ним будет, если он добровольно не растворится в пространстве?
Если нет - пишите заявление в полицию: такой-то преследует и угрожает. Даже если Вы сгустите краски - мальчику будет на пользу профилактическая беседа с "органами", дающая понимание, что полной безнаказанности не будет.
Впрочем, если Вы живете одна, не в родительской семье - не стоит, не справитесь с его последующей реакцией. Если живете одна - меняйте квартиру и номер телефона, хуже, если товарищ знает ваше место работы или учебы, а также знаком с подругами... Идея переехать в другой город, если она согласуется с вашими жизненными планами и не ломает всей вашей теперешней жизни, тоже хороша.
У парня состояние, очень похожее на патологическую ревность - с течением времени будет только хуже. Оставаясь с ним, вы пока рискуете только своим временем и свободой, в перспективе будете рисковать здоровьем и даже жизнью.
Ну а еще Вам нужен психолог, с которым Вы проработаете сложившуюся ситуацию - иначе либо не найдете в себе силы выпутаться, либо наступите на те же грабли в будущем.