Как относиться к человеку...
Доброго времени.
Хотел бы узнать Ваше мнение...
Как относиться к такой девушке? (привожу ее же собственные слова и действия)
Ее жизненные принципы:
1. Фраза: "Если бы я могла делать все что хочу, то гуляла бы каждый день и не с тобой";
2. Фраза: "Я всегда сплю с теми мальчиками с которыми у меня отношений нет, но не сплю с теми с кем есть";
3. Фразы: "Книги-это пылесборник, зачем они нужны?", "Интернет-это то, где можно посидеть вконтакте"...
Это были фразы, теперь действия:
1. Все ее "друзья" это ее бывшие или поклонники, которых она не хочет отшивать и которые бегают за ней до сих пор;
2. "Идеальная хозяюшка", поехали отдыхать, картина, она спит на улице на кресле, а я в это время готовлю обед;
3. Скажешь: "я тебе уже год предлагаю сходить в пиццерию, ты отказываешься, может все таки согласишься?" Ответ: "Чтоб ты сдох, я тебя ненавижу!!!";
4. Постоянно слышу от нее "я буду изменять тебе, у меня есть еще один парень, я хочу гулять!!!". В результате я сложил свое мнение об этом и сказал ей, в ответ: "ты такой плохой, считаешь меня шалавой (извиняюсь за лексику)!!!";
5. Ежедневно гнобит меня за мой рост (видите ли мои 180 при ее 175 не устраивают);
6. Гнобит за мою комплекцию, пошел на тренировки, в ответ фраза: "в те дни когда ты ходишь на тренировки мы с тобой не встречаемся!!!";
7. Ежедневно я, профессиональный копирайтер слышу: "мне не о чем с тобой говорить", при этом ее набор знаний отстает даже от ученика начальной школы (у нее деревья двуполые, город Вена это отдельное государство, флаг России на самом деле флаг Швеции). Добавлю, на какие либо призывы учиться или хотя бы почитать книгу - истерика;
8. Пошел в магазин - истерика, зашел на сайт - истерика, пришел друг - истерика, записался на вебинар по бизнесу - истерика...
9. Говорить в отношении того, чтобы исправлялась бесполезно, в ответ маты, проклятия, набрасывается с кулаками (уже три зубы мне повредила);
10. Ее подруга - наркоманка, бисексуалка, развращает несовершеннолетних, регулярно настраивает ее против меня, недавно затянула мою благоверную в секту, я конечно же против - в результате оказался врагом народа, вот так;
Это далеко не конец списка, просто некоторые ключевые моменты... Как можно и нужно относиться к такому человеку?
Благодарю за ответы...
С Уважением...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Не имеет никакого значения как можно и нужно относиться к такому человеку.... Самое главное - как ВЫ относитесь к этому человеку!!! И какие ЧУВСТВА у Вас вызывает такое поведение и такие действия? А самое главное: хотите Вы и далее оставаться с этой девушкой?
Дополнение от автора
Особенно хотелось бы услышать мнения таких психологов как:
Ярослав Николаевич Ерошев
Ирина Владимировна Пилькевич
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Привожу фамилии не просто так...
Дело в том что вчера моя особа создала на этом форуме тему, в которой представила меня как тирана, деспота (тема "Помогите понять. Мне кажется что мой парень нуждается в услугах психиатра"). Естественно что ничего плохого или ее компрометирующего она не написала, в итоге эти три психолога не зная реального состояния дел проехались по мне как каток по асфальту...
По этой причине написал свою тему и я, и хотел бы услышать Ваше мнение...
Благодарю за внимание и ответы...
С Уважением...
Дополнение от автора
Наталия Колодяжная
Благодарю за ответ...
Увы, к моему как я понял сожалению я эту особу люблю (правда недавно анализировал ее характер и ничего хорошего в нем не нашел)...
Меня просто обижает то, что в такой ситуации я еще и оказываюсь врагом...
консультация психолога
Здравствуйте.
Извините, что вмешиваюсь, не относясь к тем психологам, которых Вы назвали,но так как я тоже имею право отвечать на вопросы,то хочется тоже поучаствовать.
Да,безусловно,нельзя составить мнение об отношениях,основываясь только на словах одного из участников этих отношений,но все таки встает такой вопрос:
Из сообщения Вашей подруги(особы, как Вы ее называете) ясно,что отношения у Вас длятся почти 2 года и на протяжении этого времени у вас все плохо.Ни в Вашем,ни в ее сообщении я не вижу практически ни одного хорошего слова друг о друге, только обвинения и привлечения для разборок других людей.Спрашивается, а что вас держит вместе все это время? Есть что-то хорошее между вами? Или это же плохое и держит вас вместе, как сценарий ваших отношений?
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Благодарю за ответ...
Дело в том, что раньше были приятные моменты, сейчас же их практически нет. Фактически она как маленький ребенок, у которого есть две сущности. Первая сущность, это такое нежное, игривое создание, любопытное и милое, вот именно это я очень в ней люблю. Но в последнее время в ней все чаще проявляется вторая сущность, а именно пакостное, мстительное, упрямое и достаточно глупое создание способное только разрушать все вокруг, при этом не думая об последствиях. На самом первом этапе свою вторую дьявольскую сущность она скрывала (хоть мне и говорили что человек она с отвратительным характером), но я все же тогда был оптимистом, потом полюбил. Она же не может ничего видеть хорошего во мне так как для нее все "хорошее" это когда она с кем то гуляет, и сделать ей "хорошо" это значит: "ты сиди дома молись на фотографию, а я буду ежедневно в загулах". По этой причине все что я делаю ей хорошего, кроме этого, она не воспринимает...
Фактически я два года просто взял и отдал ей, при этом лишившись всех своих хобби, родов деятельности, интересов, даже практически всех друзей и знакомых. Естественно это осталось незамеченным, так как в ее понятии это норма вещей... Но она же в свою очередь всегда ставила и ставит свое окружение на первый план нежели меня, и боится кого-либо из них потерять.
Поэтому я отчаянно пытаюсь на протяжении двух лет ликвидировать ее "дьявольскую" половину сознания, которая только вредит, и вернуть ту часть которую я очень люблю... Но к большому сожалению это все безрезультатно, так как она этого не понимает, и не хочет сделать ничего чтобы улучшить ситуации.
В связи с этим внутри меня и возник с недавнего времени конфликт, моя логика говорит что она как монстр, который разрушает меня, с другой стороны сердце продолжает любить ее светлую сторону...
А делать что мне с этим я не знаю...
Сколько не говорил с ней, не пытался объяснить ситуацию, даже не хочет слушать, что бы я ей ни сказал...
консультация психолога
Спасибо за развернутый ответ.
Вы пишете, что раньше она скрывала свою дьявольскую сущность, а теперь нет.Может это связано не только с тем, как она хотела казаться,может это связано и Вашим отношением к ней?
Вы пытаетесь ликвидировать ее дьявольскую половинку?Как Вы это делаете?А Вы имеете право ликвидировать что-то в другом человеке? Очень похоже на насилие.
И все таки Вы не ответили на мой вопрос: Что Вас сейчас держит в этих отношениях?Зачем сейчас Вам эти отношения?Можете не отвечать прилюдно.Это вопросы для Вас,попробуйте честно ответить себе на них.
Если Вы на самом дел хотите разобраться и улучшить отношения,то я рекомендую обратиться на очную консультацию.Там совершенно другое пространство и возможность себя увидеть на самом деле,а не таким каким Вы себя показываете на людях.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Благодарю за ответ.
По пунктам:
1. Проявлять она стала свою дьявольскую сущность тогда когда поняла что я ее люблю, и поэтому ничего плохого в ответ я сделать не могу. К примеру с бывшим она была осторожнее (такого рода ситуации как со мной, у нее, как оказалось, были и ранее), так как бывший в ответ на подобные действия ей сразу же шел и ставил рога в отместку, а для нее это смерти подобно...
2. А как тогда с ней быть? Варианта с ней существования только два, либо быть "рогатым лохом", который терпит ежедневные загулы и измены, либо бороться с этим и все же выглядеть мужчиной. Я бы не хотел закрыть глаза на ее действия и в конечном счете рано или поздно нянчить ею нагулянных детей...
3. Меня с ней держит надежда на то, то рано или поздно она все же поймет разницу в верности-измене, повзрослеет, приобретет мораль, культуру...
4. Я то лично не против консультации, но я не могу понять что оно даст? Она хочет со мной (при наличии у меня двух сертификатов) сходить к психиатру. Но смысл? Если я даже психиатру скажу хоть одно слово в свое оправдание, у нее будет истерика, она набросится на меня с кулаками, этим и закончится поход... А сидеть и молча слушать как она меня обливает грязью я тоже не очень хочу...
Но за предложение спасибо...
консультация психолога
Вы знаете, я только уверена в одном, что когда человек говорит,что все плохо,но вместе с тем ничего менять не собирается,то значит ему выгодно оставаться в таком положении и таких отношениях.
Всего Вам хорошего!
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Благодарю за ответ...
Лично я свою жизнь сейчас пытаюсь менять...
Посещаю вебинары, учусь личностному росту...
В плане отношений с ней, даже не знаю, я очень хочу поменять ситуацию к лучшему, но она хочет чтобы поменялся я, из мужчины превратился в "рогатого лоха" и "подкаблучника"... Мне лично противно быть "под" "человеком", духовное и ментальное состояния которого находятся на несколько уровней ниже моих, была бы она умнее и мудрее я бы согласился... Она же меняться не собирается... Если найдется хоть кто-то, кто поможет наладить эти отношения, я только за и консультаций и компромиссов...
Еще раз благодарю
консультация психолога
Добрый день, Hartmann!
Согласна с мнениями коллег:
Наталия Колодяжная
"Не имеет никакого значения как можно и нужно относиться к такому человеку.... Самое главное - как ВЫ относитесь к этому человеку!!! И какие ЧУВСТВА у Вас вызывает такое поведение и такие действия? А самое главное: хотите Вы и далее оставаться с этой девушкой?"
и
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
"Вы знаете, я только уверена в одном, что когда человек говорит,что все плохо,но вместе с тем ничего менять не собирается,то значит ему выгодно оставаться в таком положении и таких отношениях. Всего Вам хорошего!"
Отношения которые вы описываете называються созависимые, по принципу "И вместе невозможно, и врозь никак." Они могут длится с тем же результатом не только два года, но и десятиления.
Все так же тянет задать вопрос, опять риторический-практический "И зачем тебе такое счастье?"
психолог онлайн
Так это ваш ответ Чемберлену? Она тему создала и я создам, соревнование такое, да еще и психологов в соревнование втяну.
Прикольно.
У меня только один вопрос после прочтения топика- а зачем находиться в отношениях с человеком, который к вам относиться так как в нем написано?
Вы мазохист?
психолог онлайн
Уважаемый Hartmann!
Ваша девушка и Вы - отличная пара. Нашли друг друга, честное слово.
Вы ОБА не любите друг друга (то, что есть в ваши отношениях - что угодно, но не любовь: страсть, обоюдная невротическая зависимость - но не любовь...), и при этом морочите друг дружке голову уже пару лет, вы ОБА поливаете друг друга грязью публично, вы оба перечисляете такие особенности личности друг друга, что практически любому человеку хватило бы и пары пунктов из перечисленного, чтобы бежать куда подальше, но вы - о, нет...вы оба, словно в анекдоте, плачете, колетесь, но продолжаете есть кактус ;) ...
И Вы оба - будь здоров какие манипуляторы.
Словом, мое мнение не изменилось: помощь нужна обоим.
Только вы за ней не обратитесь, конечно же - ни Вы, ни она.
Потому что когда нелогичная, кривая со всех сторон система отношений существует так долго, значит, в чем-то глубинном она совершенно вас обоих устраивает.
Вы оба молодцы.
Всего доброго!
Дополнение от автора
Благодарю за ответы...
Встречный вопрос...
Говорите наладить... я полностью согласен, это нужно сделать, так больше нельзя... но как?
Привожу свежий пример, сегодня... Начало встречи, вроде как нормально... Спустя два часа очередное дегенеративное проявление ее детского характера... Завязался скандал... В конечном счете меня все достало, и я решил серьезно с ней поговорить об этих отношениях и о том как их наладить... Раскладываю все по полочкам, привожу детали, примеры... Результат: пустые, полные безмерной тупости глаза, и соответствующий, полный отсутствием интеллекта вид, который даже не в состоянии понять что ей сказали, и что вообще от нее хотят... Что можно сказать человеку, у которого даже не хватает элементарного ума понять что ему говорят? При чем формат разговора был такой: Я: "Понимаешь, чтобы у нас наладилось хотя бы общение, нужно искать общие темы, что-то рассказывать друг другу. Мне бы очень хотелось чтобы мы могли так живо, спокойно и весело общаться, как вон та пара, которая выходит из магазина.", Она: "ты мне выносишь мозг, я тебя сегодня поцеловала, что тебе еще надо?" В итоге очередной конфликт, в котором я был лектором, читающим лекцию манекену... И так каждый день...
психолог онлайн
Сложно написать вам как половчее есть кактус:)
Похоже это ваше любимое блюдо.
консультация психолога
Hartmann, здравствуйте.
А заметили ли вы с чего начались ваши с девушкой упреки?
Если раньше все было хорошо, то как долго "плохо"?
И сколько вы еще готовы быть в таких отношениях?