Женский инфантилизм в отношениях с мужчинами
Более двух лет не складываются отношения с парнями. Притом причина в том что я истерично инфантильна именно в отношениях. В универе я староста, на работе я лидер, и проявление ребенка всплывает только когда я с парнями. Не думаю что это защита. Скорее желание в заботе. Я сама никогда не задумывалась об этом пока один парень мне не сказал что я постоянно включаю в себе ребенка, он сначала думал что я так играю,и вроде казалось милым, но постоянно... это слишком, и сказав что отношения родитель-ребенок это совсем не здоровые отношения все закончилось. Я как маленькая, скачу, бурно радуюсь, то плачу, быстро меняется настроение, мой голос даже с парнем какой-то ребяческий.
Я каждый раз разочаровываюсь в парнях, притом придумала себе заботливого принца, которому нужна я такая какая есть и жду его. А когда встречаю того кто мог бы сгодиться, расстраиваюсь, ведь либо нет цветочков, нет смс,внимания, звоночков это даже мне самой смешно и глупо... А иногда наоборот этого будто слишком много,и тоже не нравится. Притом я ищу того кто круче меня, ну или хотя бы на равном, планку задрала высоко. Бывают периоды, спускаю планку, бывают парни которые признаются мне в чувствах или даже порой что-то начинает зарождаться, но в них не вижу мужественности, силы характера, целеустремленности, и я ухожу или бывает и наоборот.
Папа то у меня невероятный, заботится о семье о маме, притом словно из книг он у нас, и маму любит, и нежности проявляют, и в финансах обеспечивает, и проблемы все решает. Мама тоже работает, но основной кормилец папа. Просто не жизнь а сказка.
Тоже так хочу, но так не бывает. Это 1 на миллион. Вот и думаю как быть с истеричностью,розовыми очками и детскостью.
Со временем это точно не появится. Я же стоит столкнуться с проблемами тут же ухожу. Всегда хитрю, манипулирую, порой проявляю слабость и получаю что хочу. Если нет, ну и ладно, значит не моя дверь, другая откроется.
Подруга посоветовала аффирмации, может стоит попробовать? Что еще? Как стать взрослее? Вернее уметь включать ребенка иногда, когда это действительно нужно, а не постоянно? Притом именно в отношениях
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день, AlinaValite!
Внутренний ребенок и инфантильность это разные понятия. Инфантильности в твоем письме я не замечаю.) Идеализация образа отца это есть, с таким образом отца действительно сложно соперничать молодым парням.
По поводу внутреннего ребенка очень интересно.
Есть ли место твоим спонтанным проявлениям в жизни(включение ребенка), помимо отношений с парнями?

психолог онлайн
А как вы с папой себя ведете, как с ним общаетесь?
Дополнение от автора
С папой я мало общаюсь, он на самом деле очень строг со мной, всегда с 5 лет когда появилась моя сестренка мне говорили чтобы я не позорила, я же большая девочка, взрослая совсем. С ним поребячить никогда не удавалось. Возможно я детскость сама восполняю это в отношениях. Хочу чтобы меня мой парень воспринимал как маленькую.
Ребенка в других ситуациях включаю, притом даже стыдно. Я разозлилась на сестренку однажды и выбила стекло двери, за то что она ее не открывала, срезала себе волосы когда мама сказала что я жутко выгляжу, обиделась и расплакалась когда подруга не продала мне участок во время игры в монополию, когда препод поставила мне четыре, а я заслужила отлично, все было явно не справедливо, то там вообще жуткий кипишь поднялся, группа вообще была шокирована видеть меня такой, правда было это 2 года назад но все же... Много таких ситуаций где я включаю капризы, истерику, обижалки...
Хуже всего что от этого иногда страдают близкие, да и мне от этого не легче.
С парнем в отношениях когда все идет не так, меня начинает тошнить, я перестаю есть и худею. А все из-за того что я перестаю чувствовать себя нужной что ли, не чувствую внимания к себе
психолог онлайн
Папа то у меня невероятный, заботится о семье о маме, притом словно из книг он у нас, и маму любит, и нежности проявляют, и в финансах обеспечивает, и проблемы все решает.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13881
С папой я мало общаюсь, он на самом деле очень строг со мной, всегда с 5 лет когда появилась моя сестренка мне говорили чтобы я не позорила, я же большая девочка, взрослая совсем.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13881
Как-будто два разных папы, не правда ли?
Поэтому от парней вы пытаетесь добиться, то чего от папы не удалось. Вам хочется чтобы они вас долюбили и дозаботились, вместо папы. Вы даже симтом уже вырастили себе, это я про тошноту и худение.
Учитывая вышесказанное, аффирмации это конечно чудесно, но если вы на самом деле хотите что-то изменить, а именно проработать тему отца, чтобы она вам не мешала отношения с мучжинами строить-добро пожаловать в кабинет к психологу.