муж тайно общается с бывшей что делать?
Мы с мужем поженились более года назад. У нас уже есть ребенок, о котором он так мечтал. И я для него самая любимая и желанная. И все бы хорошо, да вот только последнее время он начал общаться со своей бывшей женой, даже не женой а сожительницей, и причем общаться втайне от меня. В его телефоне постоянно ее звонки, каждый день буквально, и причем это он ей звонит, хотя и она ему тоже. она постоянно пишет ему смс-ки с какими то глупыми нежностями. Мне очень неприятно все это знать. Но муж не в курсе того что я это знаю, а говорить я пока ему не хочу. Может пока еще не совсем накипело. Мне просто обидно, ну зачем он с ней общается! Они так нехорошо расстались с таким скандалом, и сейчас она живет с другим мужчиной. Ну что мне сделать чтобы прекратить это общение, подскажите пожалуйста! Просто очень обидно.

Відповіді психологів
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, sashasopina. Скажите, а ваши отношения при этом (общении вашего мужа с бывшей сожительнице) как сейчас складываются? Возможно, это общение началось случайно, а возможно стало следствием чего-либо. Возможно, вашему мужу чего-то не хватает, и он заменяет это общением с другой женщиной. Это все возможно, и можно говорить и рассуждать так очень долго. Не терзайте себя! На мой взгляд, лучше, во-первых, признаться, что вы в курсе об общении с бывшей сожительницей, во-вторых, рассказать, как вам больно и обидно это общение, а в-третьих, понять вашего мужа, почему он возобновил отношения. Только откровенный разговор может прояснить ситуацию. И не в коем случае не начинайте разговор с обвинений, сначала разберитесь в ситуации.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Здравствуйте!
Согласен с коллегой, что возможно мужу чего-то не хватает. Ведь ваши отношения реальны, а их отношения в прошлом и сейчас поддерживают фантазии о том, как бы было, если бы они остались (мое предположение).
Часто бывает, что муж с женой перестают уделять внимание друг другу, с рождением ребенка и мужчине хочется флирта, а женщина занята ребенком.
sashasopina, возможно ли внести в ваши отношения что-то, чтобы муж почувствовал возбуждение еще больше? Больше флирта, игр?
И если готовы - больше открытости.