Как расстаться с мужчиной, который тебя не ценит?
Здравствуйте. У меня проблема в семье, которую очень хочется исправить... Дело в том, что я не могу смотреть, как мучится моя мама. Она встречается с мужчиной 4 года, но на протяжении всех этих лет, этот мужчина постоянно ее оскорблял, обвинял во всех грехах и при всем этом еще изменял. Все не было бы так страшно, если бы он еще не начал торговать и принимать наркотити. Мама все равно за него боролась, помогла вылечится, но буквально на днях он начал снова их принимать, да и еще прямо в нашем доме - в туалете, когда все еще спали (утром). Мама его рассекретила, выгнала, но он через 2 дня поклялся, что снова бросит, больше не будет и все такое... Мама снова простила. Мне страшно за себя, за младшую сестру и за саму маму. Это мужчина очень вспыльчив и эмоционален в придачу. Я не понимаю маму, как она может столько ему всего прощать? Она говорит, что понимает, что ее поступки не правильны, но ничего не может поделать с собой (она думает не головой, а сердцем).
Как помочь маме забыть, простить и отпустить этого мужчину? Свое мнение я ей каждый день высказываю, а она поступает как подросток. Помогите пожалуйста советом. Спасите нашу семью.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сочувствую вам...Конечно, все, что вы сейчас можете - это действовать путем убеждений. Так и стоит сказать маме, что вам страшно и за себя и за сестру. Заручитесь поддержкой кого-то из старших - тети? бабушки? Но стоит помнить и то, что, мама, вас сейчас, возможно и не слышит.т.к. поглощена этими отношениями и желанием спасти своего мужчину. И тогда вам просто надо защититься, дистанцироваться и максимально избегать контактов с этим человеком. К сожалению, это очень трудно, живя на одной территории..Пусть вас утешает мысль, что вы не всегда будете жить вместе. Придет день, и вы поймете, что стали взрослой и можете сами о себе позаботиться.
консультация психолога
Если Вы хотите ПОМОЧЬ, то прислушайтесь к советам.
Когда в семье есть наркоман, члены семьи не понимают,не отдают себе отчета ЧТО ЭТО ТАКОЕ? На самом деле-это большая беда не только самого человека( у которого НЕТ СВОИХ СИЛ справиться с проблемой), но и членов семьи.МАНИЯ-это не простое желание, это мания(оно неуправляемо!).Замалчивание проблемы, когда близкие не обращаются за помощью к врачам, мысли о том, что все само собой рассосется(или он КОГДА-ТО сам захочет бросить) ни к чему не приводят. Скажите маме, что БЕЗ УГОВОРОВ лечиться и ДЛИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ от3 до6 мес в специализированном наркологическом центре ничего не будет!!! Только лечение еще может вернуть его к нормальной жизни.Это единственный путь избавления, так как сознание его нарушено до такой степени, что он не осозанает,ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ.Надеюсь, Вы поняли ключевые слова:
УГОВОРИТЬ ЛЕЧИТЬСЯ В НАРКОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ. Если он принимает опиаты или героин, то дейсвия должны быть незамедлительны!
психолог онлайн
Катя, здравствуйте.
Очень и очень сопереживаю Вам...
и хочу предостеречь - не нужно брать на себя ответственность за маму, хотя очень хорошо понимаю, как хочется это сделать.
Естественный порядок вещей - взрослые заботятся о детях, а не наоборот.
К сожалению, многие люди взрослеют в большей степени по паспорту,оставаясь в душе детьми, желающими, чтобы кто-то заботился и опекал их, и выбирают на эту роль собственных детей.
Это в корне неверно. Дети не должны брать на свои плечи ответственность за благополучие своих родителей, они не отвечают за их проблемы и горести.
Вы можете быть максимально честны с мамой, рассказать о том, как Вам тяжело и страшно. Оставайтесь дочкой, не превращайтесь в спасателя и родителя. Вам 17 лет, и задача Вашего возраста - учиться, общаться с ровесниками, влюбляться, жить радостно и свободно, накапливать положительные эмоции, а также получать заботу со стороны старших.
Попробуйте найти в окружении человека, от которого сможете получать заботу, поддержку и тепло.
Есть хорошие книжки, "Бегство от созависимости" ,"Бегство от близости", "Зависимость -семейная болезнь". Возможно, они окажутся полезными. Там идет речь о том, что получается, если роли в семье распределены неверно, также говорится о семьях, где есть человек с химической зависимостью, и как психологически уцелеть остальным членам семьи. Можете почитать сами и дать маме, если она конечно захочет.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Катя,здравствуйте!У вашей мамы поведение созависимого человека.И вы ей помочь не сможете.Созависимость-это когда в семье один пьет(колится,глотает,не важно),а другой его пытается спасать,вытаскивать и т.д.Попробуйте обратится за помощью в АА.Там оказывают бесплатную помощь людям с подобными проблемами.Пойти надо вам и просить помощи для себя.Ни ваша мама и ее партнер не готовы туда пойти,я так понимаю из вашего рассказа.Только вы это понимаете и только вам это мешает жить.Вот вы и пойдите.Найдите в интернете адрес АА(анонимные алкоголики).Эти общества есть почти во всех городах.Удачи вам.